Тревожный сон, я слышу какой-то голос. Не понимаю кто я и где. Меня будят - оказывается я приплыл на корабле КУДА-ТО. Оглядываюсь, пытаюсь вспомнить свою жизнь до этого момента, но там лишь туман. Выбираюсь на верхнюю палубу. Шок! Просто, шок. Это море, где отражаются небо и деревья. Это мир, который вот-вот для меня откроется. Я уже чувствую, что меня ждёт там что-то совершенно необычное и захватывающее. Ко мне подходит римский легионер (римский? откуда всплыло это слово? наверно из прошлой жизни, которую я не помню). На его блестящей отполированной каске также отражается небо. "Вы не пройдёте дальше..." Бумаги я показываю, на ходу выдумываю имя, потому что своего настоящего я не помню. Ступаю на берег, снова новые ощущения. Я снова оглядываюсь на море и вслушиваюсь в плеск воды. Потом канцелярия, там моя биография обрастает подробностями. Я вор. Мастер скрытности и иллюзий. Подчиняясь какому-то внутреннему инстинкту я прямо в канцелярии краду какую-то мелочь - ложки, вилки, в новом мире это должно пригодится. И вот я наконец выхожу в мир, полностью свободный. Это небольшая деревушка, где ко мне сразу подбегает какой-то эльф (я знаю, кто такие эльфы!). Он рассказывает про кольцо и я собираюсь за ним проследить, чтобы заполучить его. Как же всё это увлекательно! Я пристаю с расспросами ко всем жителям этой мелкой рыбацкой деревни, куда я попал, начинаю что-то узнавать об этом мире.
А мне норм, периодически поигрываю в старую годноту, не всегда сил хватает пройти игру полностью, но всегда получаю удовольствие
Купил ноутбук для игр в новое - запускаю практически только старые игры. :D
Особенно, если она адаптирована энтузиастами под современные экраны. Сразу вспоминается Готика 2: Ночь Ворона.
Я, конечно, понимаю что может отталкивать ньюфагов в старых играх. Но если устроить правильную презентацию, а не позволять сделать это самостоятельно, то им тоже зайдёт.
помню, в одном из обзоров на небезызвестном Стопгейме было такое рассуждение. дескать, в первом Фоллауте можно было обмануть "квестодателя", сперев из его дома все сбережения. но делать этого не хотелось, потому что ты ПРЕДСТАВЛЯЛ, как он печалиться, плачет, забивается в уголок и тихо умирает от голода. именно представлял, потому что анимация того времени ничего подобного и близко не могла позволить. а сейчас - может. мы, мол, уже не представляем, а смотрим на экран и впитываем. и это вовсе не плохо, потому что это логичное развитие геймдева и всех делов, вот только запоминается нам не анимация, а впечатления (в частности - эти вот "представления торговца, умирающего от голода"). поэтому олдфаги и убеждены, что раньше было лучше :)
До сих пор представляю...
Тут дело не в графе или геймдизайне.
Просто с возрастом у одних воображение отмирает, а у других нет.
Посмотри внимательно на эту сцену и обрати внимание на детали: медленно стекающую кровь и плачущую над телом мужа вдову. Сейчас таких вещи как раз хрен где найдешь.
Да да, раньше солнце ярче светило и трава была зеленее! )