Главная составляющая игры целиком и полностью перекочевала из оригинальной игры и расширилась во все стороны. В сердце игрового процесса, как и раньше, находится классический Tower Defence - есть ворота, из которых волнами прут Орки, есть магический портал, до которого эти самые Орки пытаются добраться. Между воротами и порталом можно расставить ловушки и устройства для эффективного истребления Орков, а прорвавшихся через линии обороны можно истреблять лично, вооружившись подходящим оружием. В сиквеле имеющуюся формулу умножили на два - главных героев теперь два, хотя принципиальной разницы между ними нет, так как экипировать их можно как угодно (разве что базовые стартовые предметы отличаются). Ассортимент ловушек и средств оркоубийства в полном объёме перекочевал из первой части, и мало того что расширился, так ещё и обзавёлся системой апгрейдов, позволяя прокачивать любимые образцы, делая их крепче, быстрее, дешевле, эффективнее и смертоноснее. У игрока есть всего 10 слотов, которые можно заполнить как ручным оружием, так и заклинаниями или ловушками. Именно это ограничение заставляет планировать подход к истреблению врагов и экспериментировать с разными сочетаниями, чтобы выработать наиболее эффективную комбинацию на каждой отдельной карте.
Жизни орков важны, пошли нахуй
Согласен
Орков в могилу к ящерам!
а что на счёт третьей части?
думаю на распродаже купить :В
Я третью рекомендую. Там есть боевые сценарии - более крупные сражения. Армии орков крошить самое-то, мне понравилось :3
Третья кайф. В ней наконец-то баланснули оружие ближнего боя и оно перестало быть бесполезным придатком, как это было в предыдущих играх.
Вторая и третья прям под кооп и делались, с 1/3 игры у карт появляется по два или четыре входа с разных сторон уровня - ну и конечно, держать оба входа на первых волнях будет намного легче с кем-то, чем в соло. Ну а после все враги выводятся в один килбокс, где заготавливается орочий фарш)
https://youtu.be/a_gijeRXf_M?si=iXjFp_ezWcjPWODs