Финалку прошел, но совсем не зацепила - хорошо поставлены только битвы с боссами, да катсцены неплохие. На удивление не совсем радостная концовка.
По локациям грусто ходят \ стоят на месте мобы, больше никакого движения не происходит, нпс делают зацикленные анимации и выдают одни и те же фразы. Второстепенные квесты в основном нужны для растягивания прохождения игры и особой смысловой нагрузки не несут, награды за них тоже не представляет из себя что-то выдающиеся. Гриндить мобов за лежащие на локациях сундуки \ мешочки с лутом смыла не имеет - потому что наградой будет +5 гил как правило или какие-то не особо ценные ингредиенты. Изредка можно получить какие-то ценные шмотки.
К боевой системе особых претензий нет, при желании ее можно даже упростить, полноценным слэшером себя игра вроде и не позиционировала, поэтому why not.
Финалку прошел, но совсем не зацепила - хорошо поставлены только битвы с боссами, да катсцены неплохие.
На удивление не совсем радостная концовка.
По локациям грусто ходят \ стоят на месте мобы, больше никакого движения не происходит, нпс делают зацикленные анимации и выдают одни и те же фразы.
Второстепенные квесты в основном нужны для растягивания прохождения игры и особой смысловой нагрузки не несут, награды за них тоже не представляет из себя что-то выдающиеся.
Гриндить мобов за лежащие на локациях сундуки \ мешочки с лутом смыла не имеет - потому что наградой будет +5 гил как правило или какие-то не особо ценные ингредиенты. Изредка можно получить какие-то ценные шмотки.
К боевой системе особых претензий нет, при желании ее можно даже упростить, полноценным слэшером себя игра вроде и не позиционировала, поэтому why not.
Второстепенные квесты ... особой смысловой нагрузки не несут??? Они раскрывают и развивают истории кучи встреченных персонажей.