Это не сложный вопрос с точки зрения человека, который продолжает играть в игру, потому что он прямо «здесь и сейчас» увлечен игровыми процессами и такой человек ответит: «СТОИТ ИГРАТЬ». У самого обычного игрока в HOTS, помимо каких-то аспектов, которые ему не нравятся и которые могут его огорчать и даже раздражать, он продолжает «кайфовать», играя. Я называю время, которое лично сам проводил в HOTS – «процессом при котором я кайфовал». ДА, много проигрывал, да часто проигрывал глупо и не справедливо, но в этом игра не виновата – это ведь все человеческий фактор. Вину стоит искать, разбирая ошибки совершенные каждым отдельным человеком, напарником по команде или лично собой, и все эти процессы, взлеты и падения - вызывали помимо негативных эмоции, приправленных сожалением и разочарованием, также эйфорию и «оргазмический» всплеск эмоций от моментов когда получались классные «комбо-вовмба» или когда появлялась стабильная серия побед или когда вырывали из рук противника казалось бы проигранный матч. Heroes of the Storm не прощала игру с опущенными руками и могла наказать тебя в самом конце матча просто перевернув баланс сил, отдав победу команде противника. Играющий игрок, может привести много достоинств в поддержку и в защиту игры, но самым главным всегда служит критерий времени. Если человек тратит на игру свое время, то очевидно, игра ему нравится, и он готов продолжать в нее играть дальше. Heroes of the Storm – хорошая сильная игра, но сечения обстоятельств привели ее туда, где она сейчас и на данный момент только игроки подтверждают ее потенциал, который не смогли разглядеть разработчики, не вовремя списав ее со счетов.
Совсем недавно решили вернутся с друзьями в ХОТС и на наше удивление катки ищутся довольно быстро, играется до сих пор весело, хотя иногда и пригорает от АФК типов или фидеров. Часто встречаются игроки, которые только начали играть и это видно по тому, что они порой не понимают, что нужно делать. До этого вкатывался (пытался выкатиться) в доту. Как же у меня горит от доты от нее кривого управления, интерфейса (особенно от того, что нельзя отключить передвижение персонажа по нажатию на карту, сука сколько же раз я тыкал на карту во время файта и у меня перс шел прямо на врагов) и вот таких мелких моментов в доте дохуя, что вкупе максимально отталкивают от игры. Модельки в хотсе до сих пор выглядят в разы лучше доты. Читаемость и визуальные эффекты в хотсе тоже приятнее. Нет этого странного визуального шума в замесах, когда толк о начинается Файт и все пздц, где что кто куда зачем, вообще нихуя не понятно и не читаемо.
Короче, ХОТС до сих пор моя фейворит моба. Почти 2 года в нее не заходил и уже можно сказать похоронил ее. Но вернувшись с друзьями на нас такая ностальгия нахлынула, сидели вспоминали все значимые моменты игры, анонсы и выходы героев, изменения, дополнения. Короче приятно играется до сих пор
В доте всегда можно было выключить клик по миникарте.
В хотсе интерфейс в разы хуже, там даже абилки других персонажей в игре не посмотреть.
Хаха, почти аналогичная ситуация у нас. Тоже решили вернуться и катаем уже несколько месяцев)
Чел, если у тебя проблемы с контролем мыши и ты тычешь куда не надо, может игры с мышью не твоё?
Можете в это играть, только если вам нравится урезанные по всем фронтам дота с лолом и отсутствие соло импакта
Ну да, дрочить крипов полчаса в лесу, очень важная часть геймплея.
Комментарий недоступен