И всё же графику нужно куда-то девать после распаковки. Например, в оперативную память, куда, собственно, и отправляются все 300 мегабайт данных. Это сейчас такой объём кажется чем-то смешным, ведь на среднестатистическом ПК установлено 16 ГБ ОЗУ. А в 2004 году таких объёмов требовали, например, Far Cry и тот же Doom 3. Но мало того, что эта небольшая игрушка требовала большого объёма оперативки, так ещё и остальное железо нужно было соответствующее: Pentium 3 с частотой 1,5 ГГц и видеокарта уровня Nvidia GeForce4 Ti с памятью в 128 мегабайт. Вообще, чем мощнее процессор, тем быстрее происходит распаковка файлов в ОЗУ при запуске. Забавно конечно, что на современных ПК демка распаковывается буквально за пару-тройку секунд.
Game.exe на своих дисках прикладывали популярные демки. Farbrausch конечно всегда впечатляли
жму лапу
почему-то про этот журнал вспоминают сильно реже чем про страну игр и игроманию
но имхо там был ваще другой уровень
одна Маша Ариманова чего стоит ;)
А вот это реально крутые парни
Дааа, у кригера графон был уровня Ридика
Насколько я помню, там только "инсталлятор" был таким мелким - а после "распаковки" игра занимала на диске уже вполне вменяемый объем.
Игра распаковывалась только в оперативку. По сути эти 96 килобайт генерировали контент. Никаких моделей, текстур и звуков там нет, в привычном понимании. Только много математики)
Все пытался вспомнить, как называлась эта игра)
игра в жанре шутера от первого лица с качественной (для 2004 года, когда она была выпущена) графикой, занимающая всего 96 килобайт!натурально забытые технологии древних