RUVDS

+2545
с 2023

Виртуальные серверы в аренду ищите на сайте: RUVDS.com

34 подписчика
0 подписок

Советские игровые автоматы стали порождением сближения СССР и Запада в начале 70-х годов, при брежневско-никсоновской разрядке. Советский Минкульт выкупил большую часть игровых автоматов, которые появились в Москве на международной выставке «Аттракцион-71», и уже в 1974 году в серию пошёл самый знаменитый советский игровой автомат «Морской бой». О…

«Меткий стрелок», фото из Московского музея советских игровых автоматов
12

С выходом Persona 3 Reload, ремейка игры, которая коренным образом изменила облик серии и сделала её одной из самых важных японских RPG-франшиз в истории, шумиха вокруг пятой части поутихла. Появившись на западе в 2017 году, следом за родной Японией, игра захватила умы геймеров по всему миру, имея нестандартные для жанра сеттинг, темы и художествен…

Множество масок Persona 5
17
К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 4

В прошлый раз мы оставили наших героев в тот замечательный момент, когда в начале 1991 года они наконец ушли из Softdisc и решили создать собственную компанию. Успех их первого творения, Commander Keen in Invasion of the Vorticons, ставшего первой игрой под PC с реализацией горизонтального скроллинга, открывал перед командой единомышленников больши…

14

Сейчас Sega известна любому геймеру. А уже в далёкие восьмидесятые японская корпорация была одной из самых крупных компаний, создававших инновационные тайтлы. Без того, что создала Sega тогда на аркадном рынке, не было бы и развития как этого самого рынка, так и развития игр для домашних систем.

В этом материале – о самых интересных аркадных играх от Sega, выпущенных в восьмидесятых!

32

Многие миллениалы, не говоря уже о более старших поколениях, впервые познакомились с играми на экране либо посредством «Ну, погоди!» и других устройств «Электроники», либо на аркадных игровых автоматах. Уже в 90-е они повсеместно ушли в историю, но для советских детей 70-х и особенно 80-х годов они были отлично знакомым, популярным и местами даже к…

<p>Фото из Московского музея советских игровых автоматов</p>
57

Продолжим наш рассказ о том, как несколько весьма своеобразных программистов создали великий и ужасный Doom.

К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 3
18

Признаться, Nintendo Switch в 2017-м я встретил совсем не так радужно, как отношусь к ней сейчас. Игр было мало, да и были вопросы к железу. Страшно подумать, но с релиза прошло уже семь лет, и за эти годы вышли четыре ревизии консоли. Но главное — Switch стал грозой бэклогов, пристанищем инди и самых разных японских игр, ранее не выходивших на Зап…

Гроза бэклогов и пристанище необычных игр: как я полюбил Switch
49

Продолжим наш рассказ о том, как странная компания нерядовых людей со стрёмными тараканами в голове сделала суперхит — и навсегда изменила всю индустрию геймдева.

К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 2
29

Хоррор-игры за последние десять лет пережили некий ренессанс — популярность отдельных инди-проектов вкупе с возникновением таких явлений как «стриминг» и «летсплеи» вернули жанр на рельсы, дав толчок как мейнстримным ААА-проектам, так и независимым работам.

Dead by Daylight: мультиплеерный ужас или кровавый Super Smash Bros
25
К 30-летнему юбилею DOOM: как два садиста, психопат и мормон создали одну из величайших игр в истории? Часть 1

10 декабря 1993 года увидела свет новая игра от id Software. Мрачное название «DOOM» — «погибель, рок, обречённость» — сочеталось с брутальной обложкой, на которой человек в футуристичном шлеме отстреливался от наседающих на него рогатых демонов. Первая часть Doom ныне находится в тени своего легендарного и культового сиквела — но для своего времен…

27

Бывало так, что ищете вы себе игры на новогодние праздники, и все списки рождественско-новогодних тайтлов плюс-минус одни и те же? Попробую разбавить все эти скучные списки чем-то не очень банальным. Я постарался добавить в этот список как старые, но хорошие игры, так и современные, которые достойны прохождения.

Кузя спасает Рождество (PC)

39
.kkrieger — маленькое чудо большой демосцены

Демосцена полна необычными проектами. Однако лишь единицы из них становятся широко известны. Но, пожалуй, самой популярной технодемкой стала .kkrieger — игра в жанре шутера от первого лица с качественной (для 2004 года, когда она была выпущена) графикой, занимающая всего 96 килобайт!

37