За всё время игры я столкнулся с множеством как приятных, так и не очень вещей. DbD известна в игровой среде как одна из самых «токсичных» игр, и это действительно порой так. Многие воспринимают игру слишком уже серьёзно, или обижаются на кого-то из игроков посередине матча, срывая всем веселье и выясняя потом отношения в чате. Тем не менее, эта игра для меня абсолютно уникальный опыт среди всех мультиплеерных игр, в которые я когда либо-играл. Ни один из многих проектов, будь то MMO, файтинги или мультиплеерные шутеры, не дарит такого же заряда адреналина и веселья от игры, или, по крайней мере, не так часто. Сложная погоня за очередным выжившим через всю карту, желание не дать никому уйти живым из матча, или момент, когда стук сердца персонажа резко учащается и ты замечаешь прущего на тебя убийцу — за относительно малое количество проведённого в игре времени у меня накопилось множество ярких моментов и смешных ситуаций.
За лонг спасибо. А как автор статьи относится к тем игрокам, что на кожаном лице кемперят у подвешенного на крюке и рофлят с подорванных жоп у выживших, забивая болт на значимость зарабатывания очков погонями и ударами? Адекватно относишься или токсик?
И второй момент) замечал, что много ноют обе стороны, одни за имбаланс маньяков ноют, другие ноют за имбаланс выживших. Ты на чьей стороне?)
Какой имбаланс маньяков, назови 5 полезных, действительно полезных перков за манов. За сурвов с десяток сходу могу назвать. Попробуй за трюкача, фреда, гоуст фейса на хай рангах минус 2 хотя бы сделать. Пфффффф. Разрабы сосут сурвам очевидно ж.
Потратил на эту дрисню 4 года своей жизни, даже комиксы рисовал по ней. А статья хорошая, уважаемо.
Материал хороший, узнал что-то новое. В свое время наиграл сколько-то десятков часов, но быстро растерял интерес. Есть ощущение, что игра сама не знает, для кого она - для казуалов или киберкотлет. Геймплей однообразен, уже столько лет ноют люди про то, что надо что-то кроме генераторов делать, но нельзя т.к баланс превратиться в тыкву в мгновение ока. Хочешь научиться играть за выжевшего? Нужно заучить схему расположения "pallet gym" на карте и бегать в них используя определенные паттерны, иначе убежать от маньяка у тебя не получится, если только он не ошибётся сам.
Та же техасская резня в разы лучше, дружелюбнее по отношению к игроку, и тупо рофельная. Даже когда ты там проигрываешь в хламину, это бывает забавно, и из-за общей атмосферы не воспринимается так печально.
но боюсь, ее ждёт судьба остальных проектов в этом жанре.