Последующие игры, созданные на базе этого железа — Hang-On и Enduro Racer — получили как коммерческий успех, так и хорошее принятие публикой. А это означало, что для команды, создавшей столь успешные аркадные проекты, появился шанс сделать новую гоночную аркаду. Совпадение ли, но Ю Сузуки — фанат комедии «Гонки «пушечное ядро»» (The Cannonball Run), которая и послужила основой для нового проекта. Изначально он хотел сделать сеттинг в американской стилистике, в связи с чем просил руководство о сопровождении по стране. Однако руководство в лице директора Sega тех лет Хаяо Накаямы вынуждено было отказать — мол, в США небезопасно. Вместо этого он предложил команде Сузуки поехать по Европе: по мнению сеговского руководства, такая поездка была бы безопаснее. Впрочем, идея начальства создателю Space Harrier пришлась по вкусу — ведь поездка предстояла сразу по нескольким странам. На том и сошлись: так японские разработчики и отправились в двухнедельное путешествие на BMW 520, проехав в итоге по Франкфурту, Монако, Риму, швейцарским Альпам, Лазурному берегу, Флоренции и Милану. Именно в Монако Сузуки увидел Ferrari Testarossa, которая сильно его вдохновила. Вернувшись обратно в Японию, команда нашла другую Testarossa и сделала множество фотографий культового спорткара для референсов в грядущей игре, записав ещё и звуки мотора. Всего за десять месяцев команда разработчиков из четырёх программистов, двух композиторов, одного звукового инженера и пяти человек, занимающихся графикой, была создана легендарная Out Run (именно так, названия первых игр писали раздельно). Причём большую часть по программированию сделал сам Ю Сузуки, постоянно увязая в кранчах.
Гурен успешен, молодца!
Спасибо) печально, что оригинальные статьи на Хабре набирают не многим больше просмотров, а новый материал про современные необычные аркады наберёт немногим больше. Всё же это больше для DTF материал.