Игры Илья Хамидуллин
676

Авторы Raiders of the Broken Planet переиздают свою игру, дав ей новое название — Spacelords

Трейлер анонса.
В закладки

Студия MercurySteam, разработчики кооперативного шутера от третьего лица Raiders of the Broken Planet, анонсировали переиздание своей игры под новым именем - Spacelords. Игра будет распространятся по схеме Free-to-Play с полным доступом ко всем сюжетным кампаниям, которые распространялись в оригинале в виде DLC.

В конце мая в Raiders of the Broken Planet так же была проведена бесплатная раздача трех вышедших DLC-кампаний из запланированных четырех. Все кампании можно проходить как в одиночку, так и в кооперативе из 4 человек или же в формате "4х1", где пятый игрок будет участвовать в роли антагониста.

Spacelords будет выпущен 23 августа на PC, Xbox One и PS4.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 15, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23619, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Jul 2018 18:41:23 +0300" }
{ "id": 23619, "author_id": 62041, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23619\/get","add":"\/comments\/23619\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23619"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Игра не плохая, тем более если будет фритуплей... провалилась в первый раз, т.к. не было рекламы. В этот раз я её тоже не вижу :/

Ответить
1

Интересно, они специально такое название выбрали, чтобы запрыгнуть на хайп трейн или случайно получилось )

Ответить
1

После варфрейма постановка катсцен просто великолепная, а геймплей просто ужасен.

Ответить
0

Сорри за минус, я случайно плюс поставил, но я не согласен что геймплей ужасен. я бы вернул ноль да система не дает.

Постановка кат сцен правда превосходная.

Ответить
0

Кор у игры работает от слова никак, мне показалось что все слишком хаотично.
Если игра чуть приземлится то будет ок.

Ответить
0

Например? детали хаотичности, и под приземлится что имеется в виду?

(про себя отмечу что ощущение хаоса присутствует пока не поймешь что нужно делать на уровне для победы, откуда идет спаун врагов, когда он идет, и.т.д. пока не изучишь повадки боссов и.т.д., после того как уже понимаешь половину от того что приносит победу, то хаос становится контролируемым)

Мне нравится что в игре асинхронные волны врагов, есть сразу несколько точек поведения противников которым нужно уделять внимание, и каждым персом за кого не играешь, всегда можно приносить пользу команде или даже приносить победу в одно жало.

Хорошая игра.

Но я немного зафанател, так что могу быть не объективен.

Что-бы ты в ней приземлил?

Ответить
0

Отличная игра, я всё жду когда получу зп и куплю себе все DLC.
Честно, это то что я давно искал в играх. За пару матчей я получаю полный набор эмоций за которыми иду в кооперативные игры.

Ответить
0

Их бесплатно раздавали, все.
А теперь совсем бесплатно будет.

Ответить
0

Я не против заслать людям денег за их работу, до 23 августа. )

Ответить
1

Ну, плюхи можно получить по крайней мере.

Ответить
0

Дадут плюхи? )

Ответить
1

В смысле купивших ведь не поставят перед фактом того, что они потратили деньгу на DLC, а те в итоге стали бесплатными. Должны что-то дать за поддержку.

Ответить
0

"Люди, покупавшие кампании для игры, получат «эксклюзивный контент наивысшего качества, который не будет доступен никому больше».

Что касается монетизации, то у авторов «никогда не было ни малейшего намерения» добавлять в игру контейнеры. «Проще говоря, нам они [контейнеры] не нравятся», - сказал Даниэль Альварес.

Игроки смогут покупать косметические вещи, «никак не влияющие на механику», и ускорители прогресса."

Ответить
0

Да, это я читал.

Ответить
0

За месяцы после релиза игра не смогла собрать армию фанатов, которые спешили бы делиться хотя бы ощущениями от стильного сеттинга. С учетом наличия "ульты как в Overwatch" у всех героев странно выглядит, что она не играет сильную роль в продвижении игры. Лучший момент за игру мог бы быть неплохой открыткой с приветом для других игроков.

Ответить
0

Стиль стилем, но надеюсь у них хватит мозга переделать систему прогрессии, иначе даже во f2p виде она никому не будет нужна.

Ответить
0

а что ты бы изменил\улучшил? правда интересно

Ответить
0

Ну, во первых убрал бы принудительную игру за антагониста. В смысле если долго играть за протагонистов то процент опыта снижается и необходимо играть за противника, а это мне например абсолютно неинтересно, то что они заставляют это делать, неправильно. Это нужно переделать, или вернуть как было раньше, или прикрутить к этому, например лут, а не опыт.

Ответить
0

1) Какую именно часть механики принудительности убрать нужно?

- я могу убрать выбор игры за протоганиста (мне кстати очень нравится этот режим, это челендж)

- Мне может выпасть лут, я одну пушку точно получил в этом режиме.

- Как было раньше?

2) что еще?

Ответить
0

Есть кое что совсем бесящее, одна из главных бесящих вещей, отсутствие чата. Многие новички и не совсем, не понимают что делать в некоторых моментах, и всё катится к чертям, и невозможно объяснить, остаётся только с ума сходить от безысходности.

Ответить
0

Понимаю. Здесь могу лишь сказать что я лично был рад до всего доходить сам (новичок считай в каждой миссии) чем игра и цепляет так-же, тем что головой думать приходится (хотя порой это правда выбешивает, когда не можешь понять закономерность для победы)

А когда кто-то новичек, ну что, это просто повышенный уровень сложности.

Когда злишься сложнее выйграть, я лично обожаю когда получается просто выцепить победу зубами.

А когда всё **** ну что, тогда оттачиваю навыки в том в чем еще не научился или пытаюсь понять какой подход в такой мисии или этапе миссии мог-бы помочь выйграть. Повысить шанс на победу.

Возможно если бы был чат, то было бы слишком много хейта к новичкам.

Мне чата тоже не хватает порой, но взамен зато радует когда команда самостоятельно синхронизируется.

(мы нифигово проигрывали одну мисиию где всего на задание выдается 36 жизней, там по домику зверя стреляют и время ограничено так-же) и под самый конец, все игроки стали заботиться друг о друге, чётко понимать что делать, один парень был 4 левела, но просек что нужно делать под конец.

Короче мы выиграли просто на последних секундах, жизней у нас было уже ноль, несем заряд на 5 алефа на нулевую точку для взрыва, при чем эти 5 зарядов алефа мы уже два раза спасали из под обстрела и вот концовка я лечу на антоганиста просто на верную смерть, чтобы все его пули попадали на меня, а на не того кто несет заряд, ему буквально пару метров осталось.

Я умер, а чувак успел зарядить пушку, 2 остались в живых, время 10 секунд до конца...

Это был эпик вин.

Хотя первую половину игры я думал всё, сольем (парень нас разрывал в рукопашную). После чего сфокусировался на том что могло бы хоть как-то принести победу

И честно, даже если бы мы проиграли, я бы аплодировал. Мне игра доставляет по эмоциям соперничества.

(так или иначе аплодирую каждую игру, отмечая свои ошибки, и сильные стороны противника)

Ответить
0

Очень надеюсь что у ребят всё получится, поскольку у игры огромный потенциал. Очень в них верю, и хочу чтобы всё получилось, чтобы в игре было море сюжетных квестов.

Ответить

Комментарий удален

0

Так всё-таки, они будут ренеймить оригинальный проект или выпустят Spacelords параллельно? Что тогда будет с RotBP? Его закроют или продолжат поддерживать? Как-то все это странно.
Имхо, разбивать фанбазу полуживого проекта — это очень сомнительное решение.

Ответить
0

В свое время платная система меня отпугнула. На бесплатных выходных была очарована проектом, хоть и среди любого подобного развлечения до сих пор больше всего уважаю ТФ. Что ж, удачи им и больше историй о персонажах игрокам!

Ответить
–3

Как говно не назови в конфетку оно не превратится.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления