С одной стороны, можно поругать игру за условности — почему после разжалования до низшего ранга Альтаир, мастер-ассасин, внезапно разучился делать элементарные вещи вроде хватания за уступы или позабыл такие навыки, как, допустим, контрзахват. С другой стороны, создатели постарались оправдать это снаряжением героя. Например, выше указанные навыки мы возвращаем, когда получаем в награду перчатки — в общем-то логично, хоть и с небольшой натяжкой. Или если мы попытаемся продраться через толпу на бегу в начале игры, Альтаир споткнется, плюхнется на землю и будет долго вставать. Позже ему дадут новые сапоги — а вместе с ними появится автоматическая балансировка при падении (герой тоже споткнется, но почти не теряя скорости продолжит движение), а заодно и всякие маневры в бою, вроде уклонения. Детали, друзья, детали правят играми.
Assassin's Creed: Игра без годности
Ну все, удаляю лонг)
Мне первая еще на релизе не зашла. Механики вроде прикольные, но играть я задушился. Не помню, какие конкретно у меня были претензии, но я буквально час может поиграл и дропнул.
А вот вторая часть меня хорошенько зацепила. До сих пор перепрохожу ее раз в несколько лет. И Братство тоже отличное. Жаль, что механику с призывом помощников по кнопке развивать не стали.
Если браться за ассасинов после Готики 2, то, конечно, игра супер-казуальная, водит за ручку, всё подсказывает. Каждую минуту думаешь: "Ну, удивите меня. Отстаньте со своими подсказками. Я ведь не пятилетка".
Ну это по сути подтверждает тезис про "авторский проект") Первая часть просто не могла зайти всем. Вторая в этом плане была гораздо "доступнее" и ее было проще полюбить.
Но лучше бы я ее продолжал любить по памяти и не стал перепроходить, "как в первый раз"
Ну, в ревелейшонс ты еще мог вызвать на помощь братство
А вот в Юнити очень нехватало этого
У игр появилось срок годности лол! Новая хуйня от покаления z или что ?