Если вам вдруг показалось, что для того, чтобы во всём этом разобраться нужно 300 icq, то это не так. Просто текстом(да ещё в моём кратком сумбурном изложении) это больше запутывает, чем объясняет. Зато внутри игры обучение понятное, поэтапное и сопровождается видеодемонстрацией как это работает. Но всё равно, при первом боевом контакте некоторые вещи не настолько интуитивны, как, по идее, должны были бы быть. К примеру, я только из Ютуба узнал, что опции «поставить блок» и «отразить удар», которые на разных клавишах и выполняют разные функции, НУЖНО СОЧЕТАТЬ! Если отражать удары при зажатом блоке, то в случае не попадания в тайминг проходит неполный урон по герою(а штрафов у такой тактики нет). Обобщая, всё, что нужно знать о боёвке: она активная и требовательная к реакции. Как и в Sekiro или Nioh тут не нужно выжидать и экономить выносливость: нужно бить, отражать удары, применять спецатаки, двигаться. Такие игры бессмысленно сравнивать с Dark Souls 1, 2 или даже 3, где могло происходить неспешное кружение вокруг моба, чтобы сделать ему бэкстаб. В Wo Long большая часть боёв проходит быстро и успешно… иначе заканчиваются поражением.
Ты картинкой поста напугал немного, прочитал текст, отлегло))
Больше так не пугай пожалуйста старфилдом.
У всех моих постов "Лучшие игры" фейковые превью-постеры. Крайне забавно когда не читая пост влетают челики в комментарии:)
Надо Dear Esther пройти
Я с ней не понял прикола: ну, можно ходить... и всё? В Edith Finch, Firewatch и Ethan Carter был геймплей, а тут тупо путешествие по клочку земли с чем? Красивыми видами природы?!--в Ведьмаке-3, Horizon Zero Down, Days Gone, Gears-5 или даже Biomutant я сильнее видами восторгался. Единственное, что понравилось--дневники разработчиков, интересно было послушать. Благодаря этим дневникам я наконец прошел STALKER.
Киберпанк и точка.
Не играл и, скорее всего, не буду.
Atomic Heart, однозначно одна из игр года, хоть всю дорогу выглядел как скам.