В Тылу Врага - не российский геймдев. И у них с этим повеселее.
Уместнее вспомнить Silent Storm, Kings Bounty, Корсаров, Звездные Волки, Смерть Шпионам тогда уж.
А вот HOMM V делались на деньги юбисофта (и 6-х не случилось потому что юбисофт хотел платить ещё меньше).
А так основная проблема - нет серьезных инвестиций от слова совсем.
Ориентироваться только на российский рынок нельзя - игра не окупится. Покупательская способность на нуле. Даже с мобилок почти всю выручку делают не в России. Ориентироваться на запад - нужно IP. Вкладываться в промо своего на англоязычный мир или покупать права.
Российские фантасты за рубежом почти не известны (Пехова издали на английском и немецком но как то не оч), а американский потребитель не любит покупать "неизвестные миры". Нужно много денег на маркетинг чтобы убедить.
Вот в итоге и имеем только мейл.ру в лице "добренького инвестора" который мыслит все равно как баблодоильный портал (вот посмотрим что они из Pathfinder сделают и что это будет через пару лет после выхода когда денежные гайки закрутят) и1С которые давно забили на инвестиции в разработчиков.
Ну, упоминать ведьмака уже моветон конечно, но они таки шмагли. Я сомневаюсь, что книги Сапковского были чудовищно популярны на западе до игры. Хотя это скорее ошибка выжившего.
американский потребитель не любит покупать "неизвестные миры".Не в этом дело. Старобинец получает премии там, не потому что она очень крута, а потому что 99% российских авторов пишут треш, понятный и рассчитанный только на локальную аудиторию и по большей части нечитабельную по контенту - как во взрослом, так и в детском сегменте. Поэтому издают на западе пяток авторов (Фрай, Старобинец, Пелевин - он даже в Китае издавался, к слову, Глуховский и Лукьяненко + несколько детских авторов в основном по программам культурного обмена). Американский рынок вообще очень видоспецифичен, особенно в плане литературы (штаты порой очень сильно напоминают ссср конца 80х), это не Европа.
В Тылу Врага - не российский геймдев. И у них с этим повеселее.
Уместнее вспомнить Silent Storm, Kings Bounty, Корсаров, Звездные Волки, Смерть Шпионам тогда уж.
А вот HOMM V делались на деньги юбисофта (и 6-х не случилось потому что юбисофт хотел платить ещё меньше).
А так основная проблема - нет серьезных инвестиций от слова совсем.
Ориентироваться только на российский рынок нельзя - игра не окупится. Покупательская способность на нуле. Даже с мобилок почти всю выручку делают не в России.
Ориентироваться на запад - нужно IP. Вкладываться в промо своего на англоязычный мир или покупать права.
Российские фантасты за рубежом почти не известны (Пехова издали на английском и немецком но как то не оч), а американский потребитель не любит покупать "неизвестные миры". Нужно много денег на маркетинг чтобы убедить.
Вот в итоге и имеем только мейл.ру в лице "добренького инвестора" который мыслит все равно как баблодоильный портал (вот посмотрим что они из Pathfinder сделают и что это будет через пару лет после выхода когда денежные гайки закрутят) и1С которые давно забили на инвестиции в разработчиков.
Ну, упоминать ведьмака уже моветон конечно, но они таки шмагли. Я сомневаюсь, что книги Сапковского были чудовищно популярны на западе до игры.
Хотя это скорее ошибка выжившего.
американский потребитель не любит покупать "неизвестные миры".Не в этом дело. Старобинец получает премии там, не потому что она очень крута, а потому что 99% российских авторов пишут треш, понятный и рассчитанный только на локальную аудиторию и по большей части нечитабельную по контенту - как во взрослом, так и в детском сегменте.
Поэтому издают на западе пяток авторов (Фрай, Старобинец, Пелевин - он даже в Китае издавался, к слову, Глуховский и Лукьяненко + несколько детских авторов в основном по программам культурного обмена).
Американский рынок вообще очень видоспецифичен, особенно в плане литературы (штаты порой очень сильно напоминают ссср конца 80х), это не Европа.