Кроме того российские разработчики поддерживали теже жанры, которые в остальном мире уже считались мёртвыми - пошаговые стратегии и автосимуляторы например. Ох уж эти мёртвые автосимуляторы.
Ещё я так и не понял, откуда у автора столько негатива к Великой Отечественной Войне. "Какой кошмар, игры по ВОВу! И это не Варкарфт! Это по, представьте себе, всего лишь огромный кусок самой большой войны в истории".
Автор утверждает, что проблема в бессюжетности русских игр (+ВОВ конечно), но приводит вопрос, где у Дыбовского спрашивают, сможем ли мы приблизиться к западным играм и в пример там приведено три игры, одна из которых Баттлфилд, известная своим потрясающим сюжетом и которая никогда не была связана со второй мировой.
Несколько раз в тексте упоминается кризис. Это какой? 98-го года, или 2008-го? Если 98-го, то его многие пережили, если 2008-го, то до него мало кто дожил.
Кроме того российские разработчики поддерживали теже жанры, которые в остальном мире уже считались мёртвыми - пошаговые стратегии и автосимуляторы например. Ох уж эти мёртвые автосимуляторы.
Ещё я так и не понял, откуда у автора столько негатива к Великой Отечественной Войне. "Какой кошмар, игры по ВОВу! И это не Варкарфт! Это по, представьте себе, всего лишь огромный кусок самой большой войны в истории".
Автор утверждает, что проблема в бессюжетности русских игр (+ВОВ конечно), но приводит вопрос, где у Дыбовского спрашивают, сможем ли мы приблизиться к западным играм и в пример там приведено три игры, одна из которых Баттлфилд, известная своим потрясающим сюжетом и которая никогда не была связана со второй мировой.
Несколько раз в тексте упоминается кризис. Это какой? 98-го года, или 2008-го? Если 98-го, то его многие пережили, если 2008-го, то до него мало кто дожил.
Я бы сказал кризис 2014-го. Он как раз гвоздики в гробик и заколотил, чтоб уж наверняка. После 2014-го инвесторов не стало.