Что не так с русским геймдевом

и когда всё это кончится...

Всё очень плохо.
55 показов
22K22K открытий

Вспомнил игру Redemeer от Sobaka Studio. В ней изначально делалась английская озвучка, ну то есть понятно чтобы выйти нп английский рынок, свой не был в приоритете.

Ответить

Не на "английский" рынок, а на мировой. Аудитория англоязычных игр не ограничивается Великобританией и Америкой, и превышает русскоязычную в разы.

А те же японцы выпускают проекты главным образом на родном языке, потому что у них, можно сказать, культурно своя собственная ниша. И игры их часто ориентированы именно на нее, и на мировом рынке вряд ли преуспеют значительней, чем на родном.

У нас же в целом типичная "западная" аудитория.

В общем это было бы с их стороны более чем логично, даже будь у нас игровая индустрия во в разы лучшем состоянии, чем она есть сейчас.

Ответить