Игры Антон Самитов
5 516

Eurogamer: геймдиректора Onrush уволили из Codemasters после провала игры

Работу также потеряли большинство лидов команды.

В закладки

По данным портала Eurogamer, в Codemasters прошла волна увольнений, связанная с провалом аркадной гонки Onrush.

Под сокращение попали все ведущие разработчики из бывшей Evolution Studios, в том числе Пол «Rushy» Растчински — геймдиректор Onrush и Driveclub и один из дизайнеров Motorstorm.

Как сообщают журналистам анонимные источники, команду «обезглавили» — большую часть её ведущих сотрудников заставили заново проходить собеседования, чтобы сохранить работу. Однако увольнения коснулись и рядовых разработчиков.

Некоторые также пожаловались на проблемы с управлением, мешавшие взаимопониманию между бывшими работниками Evolution и начальством Codemasters. Судя по всему, те, кто останется в компании, в дальнейшем будут заниматься лишь поддержкой других её проектов.

Onrush вышла на PS4 и Xbox One 5 июня и не обрела финансового успеха, несмотря на в целом положительные отзывы прессы. В британском розничном чарте аркадная гонка стартовала с 34 места — как утверждает один из источников Eurogamer, в первую неделю в Великобритании продали всего лишь тысячу физических копий игры.

В Codemasters заявили, что увольнения — обычное дело для студии после окончания работы над проектом. Они также утверждают, что на планы на дополнительный контент к Onrush ситуация никак не повлияет. Касается ли это в том числе обещанной версии для ПК, на данный момент неясно.

Evolution Studios принадлежала Sony, которая закрыла студию в 2016 году. Месяц спустя почти всех её сотрудников приняли в британскую компанию Codemasters.

#onrush

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["onrush"], "comments": 102, "likes": 46, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23691, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 23 Jul 2018 14:54:32 +0300" }
{ "id": 23691, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23691\/get","add":"\/comments\/23691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Т.е. уволили не бесполезных маркетологов и менеджеришек, а тех, кто именно работал?

Ответить
15

Заходим в профиль к пациенту:
- место работы Unnyhog, http://suvitruf.ru
- верхняя статья в блоге «UnnyWorld: постмортем»
После закрытия нашей игры UnnyWorld многие разработчики знакомые просили написать постмортем по игре

Итоги

Мы почти не вкладывались в маркетинг, надеялись, что будет органический приток игроков. Игра в итоге так и не достигла то критической массы, после которой бы не нужны были боты и был бы органический приток новых игроков.

Особо никто не занимался контент менеджментом и общением с игроками, не было никаких рассылок.

Не было чёткого плана по реализации фич/контента.

В общем-то, большая часть всех этих проблем из-за неопытности.»

Т.е. просрали проект из-за того, что в команде не было маркетологов и менеджеришек.

Ну не дятел ли?

Ответить
8

Классический переход на личности)

Ответить
7

Нет, переход на личности это «автор мудак». А вот «автор мудак, и вот почему» — это аргументированное оскорбление, отличная вещь, рекомендую. Тур ведь главное, чтобы суть оскорбления имела отношение к теме обсуждения.

Ответить
2

Тема про увольнение сотрудников, которые вкладывались в проект.

В комментарии попытка оскорбить конкретных людей, после того, как у них закрылся проект.

С логикой не дружите? Или просто нравится оскорблять людей?

Ответить
19

Андрей, проблемы с логикой, похоже, у вас, но я попытаюсь объяснить.

Ваш проект закрылся потому, что, по вашим же словам, у вас были серьезные проблемы с менеджментом и маркетингом. Имея подобный опыт, вы, тем не менее, пишете беспочвенный популистский (по меркам этого сайта) коммент, что нужно увольнять менеджеров и маркетологов вместо разработчиков. Комментарий глупый и вредный, особенно в нынешней ситуации на рынке, когда талантливых разработчиков много, а хороших маркетологов и менеджеров, которые смотрят дальше квартального бонуса — днем с огнем не сыскать.
Жаль, что личный опыт вас ничему не научил.

Ответить
3

Мой комментарий отражал недоумении от того, что уволили работяг, которые, в общем-то, ни в чём не провинились. А те, кто принимал решения, я почти что на 100% уверен, остались на местах. И, заметьте, комментарий без оскорблений.

"Ваш проект закрылся потому, что, по вашим же словам, у вас были серьезные проблемы с менеджментом и маркетингом"
Не по этому.

"Комментарий глупый и вредный"
Простите. Впредь мне лучше начинать комментарии с оскорблений?

Ответить
1

уволили работяг, которые, в общем-то, ни в чём не провинились

На основании чего вы делаете этот вывод? В статье написано
команду «обезглавили» — большую часть её ведущих сотрудников заставили заново проходить собеседования, чтобы сохранить работу. Однако увольнения коснулись и рядовых разработчиков

Это означает, что уволили руководителей (а руководитель всегда отвечает за итоговый результат) и кого-то из рядовых сотрудников, без подробностей.

Не по этому.

Так вы сами пишете в своем блоге, в «Итогах» что поэтому. Вы бы определились?

Впредь мне лучше начинать комментарии с оскорблений?

Если сможете в аргументы, то пожалуйста. Пока что-то не выходит.

Ответить
0

"Это означает, что уволили руководителей"
Там написано, что уволили ведущих разработчиков, которые отвечают лишь за разработку и рядовых сотрудников, которые вообще не при делах. Решения по проекту принимает проджект менеджер и выше стоящие.

"Так вы сами пишете в своем блоге, в «Итогах» что поэтому. Вы бы определились?"
Я написал, что проект провалился из-за недостатка опыта, в первую очередь.

Ответить
–1

Уволили ведущих разработчиков, которые отвечают лишь за разработку и рядовых сотрудников, которые вообще не при делах. Решения по проекту принимает проджект менеджер и выше стоящие.

У меня стойкое ощущение, что вы работаете и в Codemasters тоже. Столько знаний о внутренней кухне.

Я написал, что проект провалился из-за недостатка опыта, в первую очередь.

Да господи. Вас Путин учил причины объяснять что ли? «Что случилось с лодкой? Она утонула». Недостаток опыта это такая общая причина, типа «нам не повезло», «мы не заработали денег», «нас никто не купил». Вы сами там пишете содержимое причины — отсутствие маркетинга и плохой менеджмент.

Ответить
1

Напомните, каким образом провал нашего проекта связан с тредом? Или весь ваш поинт был в попытке указать на то, что у нас были проблемы с менеджментом? Ну да, были, и не только с этим.

Только я всё ещё не пойму как это связано с вопросом о том, почему пострадали разработчики из Evolution Studios, а не управляющие из Codemasters.

Ответить
0

Самый показательный пример - ЕА и закрытые ею студии.

Ответить
1

Ну, в данном случае, учитывая что Вы выносите вроде как профессиональную оценку - вполне оправдана демонстрация квалификации эксперта.

Ответить
1

И как закрытие проекта говорит о моей квалификации?

Ответить
2

Ну, мне представляется, что комментарий о распределении ролей в разработке от автора проекта, провалившегося по причине неверного распределения ролей, достаточно забавен.

Ответить
0

Более забавно наблюдать оценку моей профпригодности от бота с актрисой на аватарке, который, скорей всего, вообще ничего общего с разработкой не имеет.

Ответить
–1

Классическое «сперва добейся» :)

Ответить
1

Классические двойные стандарты.

Ответить
2

Заходим в профиль к пациенту: фейк с Джоли на аве
Достижения: 0

Ответить
–9

У меня аж 2 сотни комментов набито, а ты вообще хуй простой, вот.

Ответить
0

Сейчас бы в 2K18 гордится количеством комментов

Ответить
0

Кто чего достиг.

Ответить
0

*ться

Ответить
2

Игра получилось настолько пиздецовым говном, что я, во-первых, не понимаю, как разработчики с приличным таким стажем такое умудрились сделать. Во-вторых, не уверен, что маркетологи могли как-то повлиять на ситуацию.

Ответить
0

Я не в курсе, кто там принимал решения, но:
1) Если решения принимали не Evolution Studios, то какие претензии к ним?
2) Если, всё же, они, то в процессе всего хода разработки Codemasters не проверили состояние проекта?

В любом случае, выглядит как пиздец на всех уровнях управления.

Ответить
12

Сони пора основывать новую студию из бывших сотрудников Эволюшин и делать новый Моторшторм. Это был бы отличный камбек талантливых разрабов. Очень зря Сони вообще расформировала Эволюшин, Драйвклаб очень красивая и интересная гонка.

Ответить
8

Что бы те сделали еще одну посредственную гонку и их снова уволили

Ответить
0

Чтобы с нормальным бюджетом сделали хорошую аркадную гонку.

Ответить
9

Чисто ресаем Black Rock Studio, они делают Split/Second 2 и всем хорошо.

Ответить
1

Надеюсь кто нибудь выкупит у диснея права на Split/Second в будущем

Ответить
1

На третий раз должно получится!... или нет? )

Ответить
1

Какой третий? Все Морштормы прекрасны, Драйвклаб отличный, хоть и старт был провальный. Онраш тоже оригинальный гоночный экшен. Талантливые ребята.

Ответить
0

Моторшторм отличный да. Драйвклаб хороший, но коммерчески он вроде не сильно удачно зашёл. А вот Онраш, конечно, оригинальный, но на редкость бестолковый. Так что и поделом, там уже давно что-то не так пошло.

Ответить
1

https://www.eurogamer.net/articles/2015-08-03-driveclub-surpasses-2m-sales
-вполне себе для игры, которую планировали раздавать в плюсе.
Многие ради нее консоль брали)

Ответить
0

Я так и не понял, почему их уволили из Сони, да старт был провальный, но они потом допилили игру до прекрасного состояния, выпустили аддон про мотоциклы, запилили ВР версию... Игра не провалилась в продажах. А Кодмастерс задали им странный концепт и ценовую политику, да и с продвижением налажали, но со своей работой ребята справились.

Ответить
0

Я так и не понял, почему их уволили из Сони

В связи с репутационными потерями в следствии „неудачного“ старта Driveclub-a, по всей видимости.

Ответить
0

Ну это конечно так, но они исправили все свои ошибки.

Ответить
0

Несвоевременно. Увы. Вообще, впечатление такое, словно кто-то из Evolution-ов спецом саботировал разработку игры, чтобы показать SONY на сколько Driveclub нелюбимый ребёнок (хотели же Motostorm делать явно), но этот «кто-то» „слегка“ перестарался.

Самому резко нырнуть в «DC» не удалось. Порог вхождения в физику игры — довольно высок, если не балуешься серьёзными симуляторами. Которым конечно, последний — не является, но периодически складывается впечатление, что старается таковым казаться. Некоторые заезды в турне дают просраться и способны довести до полного изнеможения. До сих пор считаю, что с физикой — слегка перегнули. Но ни что другое мне не доставляло сравнимого удовольствия от вождения в этом консольном поколении. Похоже — и не доставит уже.

Ответить
0

Разве речь идет о субъективных желаниях видеть невидимое? Ах, если бы разработчики зарабатывали на каждом вашем восторге! :D

Ответить
0

Без понятия о чем ты. Все эти игры хороши, а тебе лишь бы потроллить :-)

Ответить
1

Так хороши, что разработчиков второй раз увольняют почти полным составом. Вот это я понимаю - профессионалы!

Ответить
0

Дерьмо случается. У талантливейших ребят из Нинджа теори тоже не все слава богу было с их играми. Ты судишь бывших Эволюшины по тому, что их увольняли, или по их делам? Хм...

Ответить
0

Увольняли же за дела. Или же на самом деле Сони и Кодмастерс глупые?

Ответить
0

Решения глупые, компании нет. Бывшие эволюшины отличные разрабы, делающие хорошие игры, надеюсь они найдут себе новое место для разработки игр.

Ответить
1

Просто великолепные - за 7 лет сделали две провальные игры.

Ответить
0

Провал же не только от них зависит. Они сами не занимались маркетингом и пиаром. А игры они делают хорошие :-) Я гонки не очень люблю, но в Моторшторм и Драйвклаб залипал.

Ответить
0

Занимались разные люди маркетингом и пиаром, а результат один. В чем же проблема?

Ответить
0

На каждом проекте свои проблемы были ;-) Но я так и не понял, чего ты пытаешься доказать?

Ответить
0

Видимо у нас тут бизнес-инсайдер вылупился из дивана )

Ответить
0

Видимо тебе не осталось ничего другого, кроме как на личности перейти, мы вроде студию и их проекты обсуждали?

Ответить
0

Как жаль, что теперь нельзя минусить все подряд, когда стул горит! )

Ответить
0

Зачем же все подряд, я минусы ставлю только по делу.

Ответить
0

Потому что больше поставить нельзя )

Ответить
0

Ты пытаешься мне свое видение навязать? Не стоит, пустая затея.

Ответить
0

Ни в коем случае, я всегда имел уважение к нарным экспертам, которые делятся инсайдами индустрии

Ответить
–1

Еще и гордый!

Ответить
–1

Тише-тише, никто твоего диванного авторитета не пытается умалять! :D

Ответить
0

Не нужно тут токсичность разводить.

Ответить
–1

Не разводи.

Ответить
0

Не я же на личности перешёл, так к чему эти твои стрелочки?

Ответить
–1

Стрелочки? Извини пахан, ошибочка вышла: не диванный бизнес-инсайдер, а нарный бизнес-инсайдер

Ответить
0

Ясно, тебе просто хочется типа потроллить, но ничего не выйдет :-)

Ответить
0

Никогда не пытался перечить нарным специалистам. Извини, пахан, обознался

Ответить
5

То есть в жанре аркадных гонок с разрушениями снова надежда на одних Bugbear...

Ответить
0

Как омич, не смог пройти мимо и не добавить лойс к комменту.

Ответить
4

очень жаль! кор механики то прикольные, но игру выпустили полностью голой, еще и по ценнику ААА. Уверен, что они заработали бы побольше, если бы ценник уменьшили раза в 2-3,

Ответить
1

А еще и сервера в РФ залочены с ростелекома... Так что даже не представляется возможным выти в онлайн.. И судя по всему никто c этим разбираться не будет...

Ответить
1

С билайна тоже не работает. Качал на бесплатных выходных, так и не смог поиграть.

Ответить
1

Ну тут, к сожалению, разработчики сами обосрались. Я например, так и не смог даже на бета-тест попасть, все сервера были постоянно забиты или не работали. Поэтому решил даже не покупать, если проблемы возникли сразу до релиза.

Мне кажется без тестирования, "кота в мешке", купило бы больше народу.

Ответить
3

это скорее проблема Роскомнадзора, я смог только через ВПН зайти

Ответить
3

ну хз , попал на ps4 бету вообще без каких-либо проблем

Ответить
0

Не знаю как бета тест, но вот бесплатные выходные были и я очень хорошо поиграл. Без лагов, без проблем. Но покупать игру не стал... ну просто знаю что особо играть не буду. Но при этом не могу сказать что игра плохая. Если бы я любил гоночки, то думаю зашла бы.

Ответить
2

Может, беда не в работниках, а в проекте? Или в 2018 году еще кому-то нужны аркадные автосимы по цене ААА?

Ответить
2

Forza Horizon плохо продается?

Ответить
0

Вопрос был задан без сарказма, в самом деле, господа. Я не интересуюсь тематикой автосимов, потому и вопрошаю.
Хотя, понмаю, что изначально ждать адекватной реакции было опрометчиво.

Ответить
0

Посмотри внимательно на Onrush, а потом на Forza Horizon

Ответить
–1

мне нужна, но у меня пека

Ответить
2

Споткнулись об эти свои эксперименты. Надо было делать клон Motorstorm, который от этой игры и ждали, а не огород городить.

Ответить
2

Может, задумаются о симуляторе ралли-рейдов теперь. Гоночные симы, в том числе аркадные, получались отличные.
А то Дакар 18 от итальянцев явно провалится, а тема довольно благородная.
Эх, мечты-мечты.

Ответить
2

Вообще жалко ребят что моторшторм, что драйвклаб хорошие игры. Имхо учитывая как на пс4 не хватает аркадных гонок типа форзы хорайзон, им следовало бы сделать что-нибудь подобное, а ребятам из кодемастерс следовало бы вложиться в промоушен по примеру юбисофта.

Ответить
2

«В Codemasters заявили, что увольнения — обычное дело для студии после окончания работы над проектом»
Всегда так делают, желательно ещё день в день, без выходного пособия и охране передать чтобы сразу ноги ломали как только сотрудники к офису подойдут и из окна кричать что они и работу теперь нормальную не найдут, чмошники

Ответить
1

Даже не слышал об этой игре. Видимо за дело увольняли, хотя тут надо было бы маркетологов тоже уе6@₽ить.

Ответить
0

хз, я бы уволил маркетологом которые сказали что ценник в 4к это норм, для игры которая внешне напоминает Рокет Лигу. И никак не ассоциируется с ААА игрой.

Ответить
0

Ну графон там ААА-ный. Там даже трава растёт и увядает вместе с динамичной сменой сезонов)))

Ответить
0

Что-то впоследнее время истории обычно не о саксэссах, а о провалах и закрытии студий - такого никогда не было. Это новый тренд? Современная игровая ундиустрия хочет повторить 1983 год?

Ответить
3

Так история склонна к повторениям) да и нынешняя ситуация почти напоминает то, что было перед провалом индустрии в то время

Ответить
1

игра шикарная, по мне так маркетологи все просрали

Ответить
0

Вот там тема была бы про то, почему загнивает русский геймдев, у нас бы руководители и тимлиды спихнули бы все на обычных разрабов провал и увольняли бы прогеров, художников и т.д, а руководство осталось на месте

Ответить
0

Так тут так и сделали - уволили сотрудников Evolution Studios. При этом управленцы из Codemasters остались вроде как на своих местах.

Ответить
0

То есть Codemaster должны сами себя увольнять?

Ответить
0

Вообще, по-хорошему, никого увольнять не должны, а то в данном случае как EA поступили. Купили студию и закрыли, по сути.

Но если уж уволили исполнителей, то да, должны были и своих менеджеров уволить. Какой смысл их держать? За следующим проектом точно также не уследят.

Ответить
0

Хм, прошлый проект исполнители сфейлили, причем под крылом у Сони.

Ответить
0

Секундочку, а разве управленцы Кодмастерс фейлились с прошлым проектом?

Ответить
0

У вас опечатка в телеграме, гемдиректор написано

Ответить
0

Лоубрейкерс от мира аркадных гонок.

Ответить
0

А ведь когда-то студия создавала сильные игры, а сейчас они почти ничего не выпускают.
А так жалко.

Ответить
0

nOrush

Ответить
0

Удивительно: выкатить онлайн шутер без нормально работающего сетевого кода и ждать восторженных отзывов от тех, кто не смог толком в неё поиграть.

Ответить
0

это все мобилки виноваты! Нормальные игры не покупают!

Ответить
0

Это на самом деле рак, убивающий индустрию, в действии. Слишком много примеров таких провалов набралось за последнее время, когда выпустили игру, которая даже не совсем на коленке сляпана, и не сказать, что она совсем ужасна, но её просто никто не купил. LawBreakers, The Culling 2, Mirage: Arcane Warfare (от создателей Chivalry), теперь вот ещё и Onrush. Не хочется разводить панику, но как бы такими темпами не остались одни фортнайты с пубгами, да парочка сони-эксклюзивов на 3-годовой период. Вместо того, чтобы увольнять сотрудников, лучше бы продвижением нормально занялись. Сейчас такие вещи как Onrush стали нишевыми, и продвигать их нужно соответственно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления