Eurogamer: геймдиректора Onrush уволили из Codemasters после провала игры

Работу также потеряли большинство лидов команды.

Eurogamer: геймдиректора Onrush уволили из Codemasters после провала игры

По данным портала Eurogamer, в Codemasters прошла волна увольнений, связанная с провалом аркадной гонки Onrush.

Под сокращение попали все ведущие разработчики из бывшей Evolution Studios, в том числе Пол «Rushy» Растчински — геймдиректор Onrush и Driveclub и один из дизайнеров Motorstorm.

Как сообщают журналистам анонимные источники, команду «обезглавили» — большую часть её ведущих сотрудников заставили заново проходить собеседования, чтобы сохранить работу. Однако увольнения коснулись и рядовых разработчиков.

Некоторые также пожаловались на проблемы с управлением, мешавшие взаимопониманию между бывшими работниками Evolution и начальством Codemasters. Судя по всему, те, кто останется в компании, в дальнейшем будут заниматься лишь поддержкой других её проектов.

Onrush вышла на PS4 и Xbox One 5 июня и не обрела финансового успеха, несмотря на в целом положительные отзывы прессы. В британском розничном чарте аркадная гонка стартовала с 34 места — как утверждает один из источников Eurogamer, в первую неделю в Великобритании продали всего лишь тысячу физических копий игры.

В Codemasters заявили, что увольнения — обычное дело для студии после окончания работы над проектом. Они также утверждают, что на планы на дополнительный контент к Onrush ситуация никак не повлияет. Касается ли это в том числе обещанной версии для ПК, на данный момент неясно.

Evolution Studios принадлежала Sony, которая закрыла студию в 2016 году. Месяц спустя почти всех её сотрудников приняли в британскую компанию Codemasters.

3232
100 комментариев

Т.е. уволили не бесполезных маркетологов и менеджеришек, а тех, кто именно работал?

59
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Игра получилось настолько пиздецовым говном, что я, во-первых, не понимаю, как разработчики с приличным таким стажем такое умудрились сделать. Во-вторых, не уверен, что маркетологи могли как-то повлиять на ситуацию.

2
Ответить

Сони пора основывать новую студию из бывших сотрудников Эволюшин и делать новый Моторшторм. Это был бы отличный камбек талантливых разрабов. Очень зря Сони вообще расформировала Эволюшин, Драйвклаб очень красивая и интересная гонка.

13
Ответить

Что бы те сделали еще одну посредственную гонку и их снова уволили

9
Ответить

«В Codemasters заявили, что увольнения — обычное дело для студии после окончания работы над проектом»
Всегда так делают, желательно ещё день в день, без выходного пособия и охране передать чтобы сразу ноги ломали как только сотрудники к офису подойдут и из окна кричать что они и работу теперь нормальную не найдут, чмошники

3
Ответить

хз, я бы уволил маркетологом которые сказали что ценник в 4к это норм, для игры которая внешне напоминает Рокет Лигу. И никак не ассоциируется с ААА игрой.

3
Ответить