Сплайны - одна из ярко выраженных особенностей движка Quake 3, о чём Джон Кармак заявил, если не ошибаюсь, чуть ли ни сразу после выхода предыдущей игры серии, Quake 2, в своём .plan-е. Так что да - так и было задумано.
P.S. "Отсрый", "плавный шарм"... про пропущенные запятые просто молчу.
Сплайны - одна из ярко выраженных особенностей движка Quake 3, о чём Джон Кармак заявил, если не ошибаюсь, чуть ли ни сразу после выхода предыдущей игры серии, Quake 2, в своём .plan-е. Так что да - так и было задумано.
P.S. "Отсрый", "плавный шарм"... про пропущенные запятые просто молчу.
Очень давно, в хакере, если не ошибаюсь, была статья как круто в радианте квейка делать арки)