Все это возвращает нас к вопросу, с которого мы начали. L.A. Noire, безусловно, была отличной игрой, и продавалась она тоже неплохо: к сентябрю 2017 года она разошлась тиражом 7,5 миллиона экземпляров по всему миру (а если учесть, что игра вышла на PS4, Xbox One и Nintendo Switch всего через пару месяцев после этого, то можно с уверенностью сказать, что с момента последнего обновления ее продажи выросли). Так почему же мы так и не получили продолжение? Да, компания-разработчик Team Bondi закрылась через несколько месяцев после выхода игры, но в последующие годы материнская компания Rockstar Games Take-Two Interactive неоднократно называла L.A. Noire важной франшизой для своего каталога. Однако, за исключением переизданий и The VR Case Files, вышедшей в декабре 2017 года, L.A. Noire практически полностью умерла.
Рокстар - издатель, но игру он не делал
Они тоже были вовлечены в разработку.
Комментарий недоступен
fact
несмотря на мою персональную любовь к этой игре, с точки зрения дизайна она, конечно, провальна. осмотры мест происшествия, обыски, допросы, "помощь зала" — всё прекрасно сделано, а зачем? сюжет едет по своим рельсам как приваренный. город замоделен очень хорошо, а для чего? там же нет вообще никаких активностей, даже после смены зайти забухать нельзя, езди осматривай достопримечательности, если хочешь. я думаю рокстарам надо было перестать стесняться и сделать дэвид-кейджевскую игру, а не опен-ворлд с машинками
езди осматривай достопримечательности, если хочешь
Машины можно искать.
Еще в каждом эпизоде есть "побочные миссии".
если в игре нет типичного полноценного опенворлда с кучей активностей и гринда, это не значит что ей было бы лучше быть интерактивным кинцом.
они могли бы это расширить в патчах, длс или во второй части