True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры

True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры

Знаете уже в очередной раз когда я слышу о каком то моде на Сталкер на словах кардинально меняющий ваше восприятие меня прокидает на очередной хохот так как я понимаю что в большинстве случаев эти моды делают пару ребят которым нужно одновременно ходить на завод, удовлетворять семейные потребности, делать свой мод. Ну тут по словам самих авторов мода - данный проект делали 6 лет и было задействовано много людей и ресурсов - так ли это ? Давайте глядеть правде в глаза.

Сама модификация представлена как сюжетная, действительно сюжет тут переделан полностью, по началу вы получаете массу удовольствия так как это что то новое - НО ! Чем дальше вы проходите этот мод тем понимаете всю халтурность этих квестов, 70% новых квестов это пойди сбегай, принеси и подай, поверьте вам придется в начале часов 10 бегать по одному кордону потому что квесты вас гоняют от одного участка карты к другой и таких квестов куча. Последний квест на кордоне вообще делал гений - вы встречаете сталкера который возле блок поста на свалку встретил вазик но там нету бензина - и знаете что ? Правильно ) вам нужно бежать опять в деревню новичков и назад к нему чтобы получить отличную награду - ТОЗ и прицел который вы на него поставить не можете. Награда вроде на вид звучит круто вот только под конец вашего путешествия на кордоне у вас этих ТОЗов будет уже куча.

Плюсом модификации является UI часть - действительно человек который делал это - желаю ему дальнейшего развития и вместо разработки таких модов найти себе хорошее место работы с неплохой оплатой за его труды.

True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры

Всё понятно, раздумчиво и лаконично. Аналогичная ситуация с картой - она переделана полностью с хорошим разрешением. Все маркеры понятны и хорошо видимы и читаемы.

True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры

Графика в моде если сравнивать с оригиналом конечно же получше, отдельно можно поблагодарить за маппинг самих локаций, количество точек интереса стало больше и также существенная переделка старых мест, но увы для 2023 года можно было сделать и получше так как есть уже давным давно хорошие наборы текстур с высоким качеством.

True S.T.A.L.K.E.R - Когда 6 лет ушли на разработку Инвентаря,Карты,Квестов но не на фикс проблем самой игры

Очень большим удивление и разочарованием для меня стало отсутствием анимаций лечения и употребление других расходников, они юзаются как в классической версии сталкера моментально что не сильно то доставляет проблем их использования во время перестрелок, почему то Оружейная составляющая взята из популярного мода Gunslinger - почему не взяты анимации - это уже другой вопрос.
Еще одним странным моментом для меня стало ощущение что я играю 1 метровым главным персонажем который не может адекватно прыгать, под неправильным углом будет проблема запрыгнуть даже на обыкновенный ящик.
На этом плюсы и спорные плюсы в модификации закончились - вы скажете и это всё что делали 6 лет - увы да.
Теперь о минусах:

- Как и в базовом сталкере на высоком уровне сложности % урона который наносит вам враг в торс и вы = абсолютно неадекватный, вас быстро убивают в торс - а вам нужно выпустить пол обоймы с БП патронов чтобы прибить военного. Единственный вариант только стрелять в голову.
- Весь баланс взят из классического сталкера, куча аптечек, еды, патронов, при этом они урезали ваш переносимый вес и % вашей выносливости, у меня такое ощущение что я попал не в зону очуждения а в какой то отдел пятерочки и тира где у людей всего навалом, мне приходилось даже выкидывать патроны и аптечки потому что всё не влазило - это на последнем уровне сложности.

Этот скриншот взят когда я только перешел из стартовой локации на свалку - обратите внимание на количество моих аптечек и бинтов.
Этот скриншот взят когда я только перешел из стартовой локации на свалку - обратите внимание на количество моих аптечек и бинтов.

- Просто убитая система выносливости, как только у вас перевес хоть на 1 кг - ваш персонаж становится просто каким то туреркулезником пробежавший 10 метров и уже имеет отдышку, нужно постоянно использовать енергетики или артефакты на выносливость.
- Сам мод очень устарел по механикам, если сравнивать с тем что сделали в фриплейном моде Anomaly и здесь то вы будете очень сильно разочарованы, здесь ваш сталкер как и в классике просто может забежать в самое адское место с радиацией - быстро подобрать артефакт, а потом хлебнуть водочки и быстро вывести радиацию - для 2023 года это просто выглядит глупо когда давным давно уже придумали хорошие механики охоты за артефактами, контейнеры, перчатки, % радиации == % поглощения вашим костюмам. Вот я прошел до 4 главы и я вообще ни разу не заюзал тот же радиопротектор - эти вещи тут бесполезные. Количество антирадинов и водки просто покрывают другие более дорогие средства.
- По словам разработчиков - мод тестировали ))) ну количество багов здесь очень большое причем некоторые случайные баги могут сломать вам квесты. - В игре нужно очень и очень много бегать с одной карты в другую, уже давным давно в других модах придумали проводников за деньги - ну здесь это не положено, будете бегать по 3-4 раза в одну и ту же локацию по заданиям.
- Такие же тупые и местами меткие боты, они вас видит через стены, кусты, какой бы вы бронижелет или костюм не надели - поверьте они также будут вас на высоком уровне сложности убивать - я уже получил екзоскелет и разницы я сильно не заметил.
Это только несколько минусов которые я описал, целью было проинформировать тех что их ждет. Могу ли я рекомендовать мод? Если вы хотите сюжет который состоит из принеси подай где будет 10 секунд кат сцены - можете попробовать, или если у вас слабенький комп который не потянет более серьезные моды. Для тех кто обладает более хорошим компом можете скипать эту сюжетку - поверьте она вас сильно не заинтригует, она абсолютно не серьезная и не логическая, 70% новых квестов это просто чьи то хотелки в виде принеси бензин, оружие и так далее. Пробуйте фриплейные моды типа Anomaly Custom или GAMMA где вы будете делать тоже самое в заданиях ну отыгрывать как вы хотите. Всем Добра.

3939
144 комментария

Я наоборот рад, что вышел мод без этого ебучего хардкора, трехчасовых анимаций аптечек и всяких контейнеров с артефактами. Потому что такого дохуя, а для обычных людей модов мало.

50
Ответить

Поддерживаю, нахуй не нужен этот васянский хардкор в сюжетном моде.

29
Ответить

я аномали обожаю, но в этом моде нет духоты + как мне показалось это попытка сделать сталкер заново. то есть тут по ощущениям и не пытались вширь игру делать, а сконцентрировались на доведения стоковых механик

3
Ответить

Эти хардкорные моды на аномали позволяют всю духоту отключить, всяко выбор лучше чем отсутствие

Ответить

Сколько моды ни пили, сталкер никогда не станет тем, что от него ждали. Настоящий сталкер это не игра, а прекрасная несбыточная мечта.

13
Ответить

С выходом Anomaly я получил тот самый сталкер) Большего не надо)

16
Ответить

Настоящий сталкер только в Книгах.

2
Ответить