Разработчики Rocket League раскрыли шансы выпадения предметов из ящиков

Вероятность получить предмет «чёрного рынка» — самый редкий тип — составляет всего один процент.

В закладки

В соревновательном режиме Rocket League игроки за победу могут получить ящик с наградой в виде косметических предметов разных категорий. Они открываются при помощи других внутриигровых предметов — ключей (можно купить в магазине за реальные деньги или обменять у других игроков) и декрипторов (выпадают в специальных режимах во время ивентов). Эту систему ввели в сентябре 2016 года, но лишь теперь Psyonix рассказала, какова вероятность выпадения того или иного предмета в ящиках.

  • Редкий предмет: 55%
  • Очень редкий предмет: 28%
  • Импортный предмет: 12%
  • Экзотический предмет: 4%
  • Предмет чёрного рынка: 1%
  • Шанс, что предмет получит свойство «покрашенный»: 25%
  • Шанс, что предмет получит свойство «сертифицированный»: 25%

Разработчики подчёркивают, что эти вероятности не менялись с тех пор, как в игру ввели систему ящиков и ключей. Такими параметрами обладают все лутбоксы в Rocket League, включая и ящики специальных ивентов.

Кроме того, Psyonix рассказала о том, как в ящике генерируются предметы. Система состоит из трёх этапов. Сперва она определяет категорию предмета, опираясь на приведённые вероятности. Затем система определяет сам предмет в ящике. Например, если игроку выпал тип предмета «импортный», то система «обнаружит» в ящике три предмета такого типа — и шанс выпадения у всех будет одинаковый. На третьем этапе система определяет, получит ли предмет свойства «окрашенный» и/или «сертифицированный».

#rocketleague #лутбоксы

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["rocketleague","\u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b"], "comments": 80, "likes": 36, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23728, "is_wide": false }
{ "id": 23728, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23728\/get","add":"\/comments\/23728\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23728"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

самый редкий тип — составляет всего один процент

Это очень высокая вероятность, во многих играх шансы выпадения самых редких предметов могут быть не выше одной десятой процента.

Ответить
3

Вот пример в одной из ММО.

Ответить
1

На пв похоже чет, хотя таких корейских клонов полно.

Ответить
1

ПВ и есть. Китайская.

Ответить
1

В Ragnarok Online шанс выпадения карт и редких предметов - 0,01%

Ответить
1

Щедро. В PW бывает меньше 0,005%

Ответить
0

С мвп в том числе. :D

Ответить
2

1% как для платного ящика платной игры - маловато.

Ответить
1

кстати, нужно учитывать еще то, что из 5 предметов одного качества можно создавать 1 предмет качества выше. поэтому 1% вполне достаточно. хотя я понимаю, что все относительно)

Ответить
0

ящик бесплатный, платный ключ! хD

Ответить
0

Ещё бы ящик был платным. Хотя какая разница, ты всё рано его бесплатно не откроешь.

Ответить
2

вообще-то откроешь) на сезонных ивентах можно за внутриигровую валюту покупать дешефраторы для ящиков. много не купишь, но возможность то приятная

Ответить
0

Ну, это я знаю, просто за свои пятьдесят часов я как то не успел на таком побывать, даже с юбилейным ивентом меня нагрели на шары.

Ответить
0

в смысле нагрели на шары?

Ответить
0

Ну, так как я в первый раз попал на ивент, я был не в курсе как там всё происходит.
И чего я точно не знал, так это того, что если ты целых пять минут пинаешь мяч как сумасшедший, но при этом у тебя не накопилось 50 очков (а такое происходит довольно часто), шаров тебе не получить. Благодаря тупой системы "защиты" от афкашников.
Я об этом не знал, так что часто старался играть так, чтобы не мешать команде и позволял забивать голы другим, иногда я попадал в уже начавшуюся и подходящую к концу игру, иногда в моей команде или не хватало человека или все были ботами, которые забивают только в свои же ворота (кто играл с этими умственно отсталыми, знают что мир этому AI не захватить).
Вот собственно так и вышло, из-за тупой системы я смог открыть только три яйца.

Ответить
2

хз, как ты играешь, что ты часто 50 очков не набираешь за пять минут, тем более пиная мяч, как сумасшедший. Один раз коснулся первым мяча после кик-офа, два раза выбил мяч из своей штрафной и вот тебе 50 очков. Даже если не выходить из ворот весь матч, 50 очков хоть как-то да накопятся.
Мне кажется, ты сильно утрируешь.

Ответить
0

50 часов. пхфххфхф

Ответить
0

Тысяча часов у меня на другое потрачено.

Ответить
1

Лутбоксы в лутбоксах!

Ответить
0

Безумие

Ответить
–1

Даа)

Рандом х 2

А шанс выпадения арканы в казино доты - 0.1%, вроде

Ответить
0

В доте ящики платные. А еще в доте есть лутбокс, внутри которого есть лутбоксы
Ща покажу

Ответить
0

Да, имелось в виду открытие ящика)

Ответить
0

Никто не поддержит этого мнения, игра популярна и все привыкли что шмот это не донат, это не влияет, и всё отлично.

Ответить
2

Ох, я прям линейку вспоминаю, где шанс выпадения б-грейд меча с дерева в Forest of Mirrors был что-то порядка 0.000052%

Ответить
1

Тоже сразу линейка вспомнилась (:

Ответить
13

На самом деле на косметический донат в онлайн пофигу, игра очень хорошая

Ответить
5

«Всего один процент», вы серьёзно?

Даже Very Rare-предмет из лутбокса в Доте имеет меньший процент, я даже не говорю про Ultra Rare и Cosmically Rare.

Ответить
0

В том же пубге у самых редких предметов шансы около 0,000125 или вроде того)

Ответить
1

Угу.

Мне поэтому как раз и кажется, что редкий лут с 1% вероятностью — это очень демократичный шанс дропа.

Ответить
1

Забавно, как даунвоутят любые мои разговоры о том, что "лутбоксы это плохо". Видимо, я чего-то не понимаю.

Ответить
6

Ну вот ты говоришь, что раньше за цену игры получали 100% контента. Только вот раньше из такой вот кастомизации была пара скинов, не больше. Так как это сделано в Доте или в Рокете- это самоокупаемый допконтент, разрабы(или просто моделлеры) делают->получают деньги->делают еще, ничего больше. Лутбоксы это плохо когда они на геймплей влияют. У рокета была проблема с машинками, которые покупались и влияли на геймплей, но разрабы поменяли систему, что бы все машины были одинаковыми (кроме бэтмобиля, но там коммунити жаловалось что хитбокс кривой стал)

Ответить
–1

Хосспаде, себестоимость этих дисочков, новой машинки или раскраски - копеечная. Там поди прибыль с каждой машинки 500%. Я повторюсь, если бы, как в КСГО, я бы мог купить любой интересующий товар (хоть за рубли), не играя в сраное казино - пожалуйста. У меня бы не было вопросов.

Ответить
1

Ты не поверишь, но если ты понимаешь, как работает трейд в рокетлиге и умеешь это делать, то ты берешь и покупаешь любой интересующий тебя товар. Было бы желание

Ответить
0

Нет у меня желания никакого. Я хочу играть в игру, а не просиживать жопу в таблицах с расценками, сверяясь, какая актуальнее. Я не хочу добавлять в друзья в стиме хрен пойми кого, долго пытаться словиться с нужным человеком, торговаться с ним и подолгу выбивать нужный товар, внимательно осматриваясь на предмет обмана. Не в этом суть футбольчика на машинках, я пришёл погонять мячик.

Ответить
2

Ну так не покупай тогда ничего, не трать время на то, чтобы сделать тачку уникальной, не занимайся дрочингом ящиков.

Заходи в очередь и гоняй мячик. В чем проблема то?)

Ну и просто для информации напишу.
Есть отличный дискорд rl-tracker , с репутацией трейдеров, с проверкой цен на предметы в реальном времени, с модерацией и с еще кучей плюшек, которые сильно ускоряют и упрощают торговлю. Повторюсь, было бы желание.)

Ответить
–1

Из принципа использовать не буду. Подход Псиониксов, что, мол, "мы сами это делать не будем, пусть это делает коммьюнити" - не делает им чести никакой. И уж точно не делают их систему "образцовой" какой-то там - просто смех.

Да и, честно говоря, Рокет Лиг для меня - портится. Убрали все карты с необычной геометрией, новые машинки, скины и диски - страшные и убогие, платные DLC - бредовее и бредовее с каждой новой частью. Рокет Лиг теряет внешнюю целостность какую-либо, превращаясь в пёстрый карнавал говноедства, где всё блестит, сверкает, орёт и клокочет, выедая глаза. Как будто я закатился в корейский шутан, где солдаты бегают с розовыми автоматами и в новогодних шапках.

Но тут сейчас точно даунвоуты полетят. Я вообще никогда не мог смириться с тем, во что превращаются современные игры-сервисы чисто ВНЕШНЕ.

Ответить
7

Убрали все карты с необычной геометрией

И СЛАВА, БЛЯДЬ, БОГУ! Пускай эта параша ебучая остаётся в Rocket Labs, в пизду.

Ответить
0

Долго ждал этого комментария) спасибо :D

Ответить
2

Я повторюсь, если бы, как в КСГО, я бы мог купить любой интересующий товар (хоть за рубли), не играя в сраное казино - пожалуйста. У меня бы не было вопросов.

объясняют, что так можно

Нет у меня желания никакого. Я хочу играть в игру, а не просиживать жопу в таблицах с расценками, сверяясь, какая актуальнее.

Из принципа использовать не буду

точно ли у тебя нет вопросов?

Ответить
0

Н А Т И В Н О С Т Ь

А точнее, её полное отсутствие в вопросах маркетплейса.

Ответить
0

нативность - не показатель чего-то хорошего и никогда им не был.
вон говнокликеры с разгонным донатом из одноклассников - нативны чтопздец, это что, делает эти игры хорошими?

Ответить
0

где всё блестит, сверкает, орёт и клокочет, выедая глаза. Как будто я закатился в корейский шутан, где солдаты бегают с розовыми автоматами и в новогодних шапках.

человек, ты играешь в игру, где машинке вместо дисков можно поставить портал из Рика и Морти, а вместо ракетного ускорения - золотые монетки под крик пирата (кстати, дефолтные вещи) о чем речь вообще. Никто изначально это серьезно и не позиционировал.

Что касается высоких рангов, попадаются невероятно стильные и аккуратные машины. Фанятся все в основном в нормалах и в рамбле. Так что претензия не то что пустая, а просто бессмысленная.

Ответить
1

Ну и да, если ты во время игры обращаешь внимание на цвет чужой машинки, а не на мяч, который летит в ворота, подозреваю, что по рангам ты где-то на уровне лоу-серебра =)

Ответить
0

Разговор становится каким-то гнилым. Так тебя послушать - кастомизация вообще не нужна, тогда что же хорошего в самом её наличии? :)

И я не обращаю внимания на "цвет машинки". Я обращаю внимания на общую гамму того, что творится на экране. Пёстрая, негармоничная и безумная.

Ответить
1

Я где-то сказал что кастомизация не нужна? Ну не надо мои слова-то переворачивать. Основная моя мысль во всех сообщениях этого треда - хочешь сконцентрироваться на игре - играй. Но не критикуй тогда систему трейдинга, если ты ей не пользуешься и не знаешь как она работает.

Что касается гаммы - подкрути цвета на мониторе. И еще раз, игра изначально позиционировалась, как безумный футбол на реактивных тачках, где ты можешь поставить себе на крышу здоровенный торт, а из колес сделать диско шары. Если тебе не нравится подобный сервис - просто смени игру. Серьезно.

А то получается, что ежики колятся, плачут, но продолжают жрать кактус.

Ответить
1

Пёстрая, негармоничная и безумная.

если что, рокет лиг раньше назывался Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars

Ответить
0

Я знаю это чувство, бро. У меня так с TF2 было. Я в нее наиграл 500+ часов еще задолго до того, как они отдали создание контента в руки сообщества и перевели на фритуплей. Это была шикарная стилистически и балансно игра, альтернативные наборы оружия выдрачивались разрабатывать месяцами.
А потом ШАПКИ, ПОРУШЕННЫЙ ЛОР, ЦВЕТНЫЕ АУРЫ, ТРЙДЫ, КЛОУНАДА!

Ответить
0

Если ты не хочешь платить - у тебя есть огромная куча бесплатных кастомизаторов. Я не покупаю сундуки, потому что меня устраивают и бесплатные вещи
Если ты хочешь платить - то ты платишь. Цену выставляет продавец, а не ты

Ответить
0

Человек обладает естественной потребностью ощущать себя уникальным. Разработчик обладает естественной потребностью поддерживать свой проект как можно дольше. И так как это, очевидно, не синглплеер, для развития (особенно достаточно дорогого киберспортивного направления) - нужны финансы.

Хочешь выделиться в толпе и помочь проекту - все в твоих руках, это просто и не очень дорого (если , конечно, ты не хочешь в какие-нибудь белые зомбы с белым октаном одеться).
Не хочешь - не платишь. И так до кучи всего падает с сезонных событий.

Рокетлига в этом плане эталонный проект с точки зрения монетизации.

Ответить
1

Чем местная система хуже, чем торговая площадка и кейсы CS:GO? Там и маркетплейс есть, где тебя никто не нагнёт и не придётся ни с кем общаться, быть онлайн и добавлять левых людей. Захотел скин - взял и купил. Зачем заставлять всех дрочить ящики? Не эталонная нихера система.

Ответить
0

Псионикс просто не хотят шарить ревенью со стимом. По-моему вполне очевидная мотивация. )
Дрочить ящики, повторюсь, никто не заставляет. И никогда не заставлял. То, что вы не умеете и не понимаете, не значит - что система так работает.

Ответить
–9

Как сейчас живет эта незамысловатая какашка?

Ответить
7

Ты о Rocket League? Прекрасно живёт, хоть и катится туда же, куда и все киберспортивные игры-сервисы. И я пропущу мимо ушей то, что ты назвал отличную игру "какашкой" :)

Ответить
–9

Интересно, сколько пройдёт лет, прежде чем ящики станут рудиментом? Более беспонтовой вещи в ПЛАТНЫХ он-лайн играх я что-то вспомнить не могу.

Ответить
0

тебя насильно их заставляют открывать?

Ответить
–3

Нет. Просто я скучаю по тем временам, когда я платил 350-700 рублей за весь, в том числе и визуальный контент. А сейчас ты за фуллпрайс уже покупаешь демо-версию. Да, песня избита, но тем не менее.

Неужто мне одному не хватает гринда внутриигровой валюты для покупки чего-то не за рубли? Ты играешь, имеешь чётко отмеренные задачи и понимаешь, что ты должен сделать, чтобы заполучить вот ту или вот эту раскрасочку или новую машину или новый ствол. А сейчас всё - 100% рандом - и тот платный. Я не могу никак смириться с этой системой - честно. Бомбит ещё с тех времен, когда в TF2 шмот стали выдавать не за ачивки, а рандомно.

Ответить
2

Просто я скучаю по тем временам, когда я платил 350-700 рублей за весь, в том числе и визуальный контент.

А потом игра сдыхала, через годик-другой. Или надо было покупать очередное длс с 2 пушками и картой за 300 рублей.

Ответить
0

Вообще-то весь контент в сундуках - новый. Игра при покупке дает все машины и косметику, какие были в ванильной версии игры

Ответить
–1

Да даже продажа этих машинок в платных DLC - не такой конченный грабёж. Я, вон, захотел себе Доминус - я его себе купил за 69 рублей - всё честно и понятно.

Но вот я хочу себе Эндо! И я готов даже отдать за неё деньги, чёрт с ним! Но нет - у меня есть только 2 варианта:

1. Купить 5-20 ключей за 80 рублей каждый и открывать кейс (которые надо будет гриндить путём РАНДОМА, сука), пока Эндо мне не выпадет. То есть вместо покупки за "Straightforward Price", так сказать, размером в 60-80 рублей, я должен потратить 400-1600 рублей (это пиздец!!!!!), в надежде, что мне, рано или поздно, упадёт нужная машинка. То есть я могу целый рокетлиг купить за эти деньги. Или другую ААА-игру.

2. Купить 2-5 ключей, залезть на Реддит, узнать стоимость нужной мне машинки, найти продавца, списаться с ним в стиме, молиться богу, чтобы меня никто не поимел и тогда я получу вожделенную машинку МОЖЕТ БЫТЬ. Опять же, по цене не в 69 рублей, а минимум 160, за новую, я так понимаю, могут и косарь спросить, пока цена не рухнет.

То есть я играю в игру, и, как во многих играх, я ставлю себе задачу - купить какую-то конкретную вещь. И мало того, что эта задача, так или иначе будет ужасно мутная и бесформенная - сколько времени и сил у меня уйдёт? Ну - хз. Так ещё и решение задачи окружено просто килотоннами гемороя, бесцелевого гринда, доната и необходимостью лезть в коммьюнити, чего я, может быть, вообще не хочу делать. Вот и скажите мне, что это не убогая система.

Игроки ко всему привыкают. Уже ни у кого не бомбит от микротранзакций в 100%-синглплеерных играх.

Ответить
2

Ты хочешь - плати установленную цену. Я хочу монстер хант за 300р, мне начинать ныть о том, как геймдев скатился?

Ответить
1

Установленная цена в данном случае - сундуки

Ответить
2

Людям всегда кажется, что им что-то недодали и что где-то их обманули, основываясь на простом "мне хочется".
Вот разрабы сказали тебе:"Чтобы получить эту раскраску, тебе придется разменять ее у кого-нибудь, попытаться выбить в самой игре либо уж попробовать получить из лутбоксов. Вот такая вот наша игра, такие вот в ней правила."
А ты такой:"Но я не хочу так... Мне не нравятся ваши правила! Вы жадюги, охочие до моих денег!"
Логичным ответом на такое мне видится:"Ну, тогда не покупай нашу игру, парень, раз ее правила тебя не устраивают. Мы на тебя не давим."

Ответить
0

Купить 2-5 ключей, залезть на Реддит, узнать стоимость нужной мне машинки, найти продавца, списаться с ним в стиме, молиться богу, чтобы меня никто не поимел и тогда я получу вожделенную машинку МОЖЕТ БЫТЬ.

а, у нас тут человек, который не знает о rl-trade, репутации и дискорде.
Яснопонятно)

Ответить
0

И знать не хочу. Мне много раз приходится повторяться - весь этот функционал должен быть внутри игры, иначе система дырявая, раз её дырки залечивает коммьюнити.

Ответить
0

назывять систему "дырявой" только потому что твои хотелки не сработали - крайне эгоистично.

Ответить
0

Нет, хотелки тут не при чём.

Вот смотри, был вброшен тезис "Система монетизации в рокетфутболе - образцово-филигранная"

Так давай посмотрим объективно, может ли быть образцовой система, где нет нативного маркетплейса, где необходимо сидеть в левых каналах в дискорде (о существовании которых надо знать и для этого ты ОБЯЗАН тусоваться в коммьюнити), где есть возможность быть наёбаным и так далее?

То есть, нативно, это система, где всё, что ты можешь - выбивать лутбоксы, покупать ключи и открывать ящики в поисках нужного предмета, не имея возможности купить то, что тебе нужно за рубль. Повторюсь - МАРКЕТПЛЕЙС НЕ ПРЕДУСМОТРЕН РАЗРАБОТЧИКАМИ. И как система может быть хорошей без него?

Ты меня пытаешься убедить в том, что "да вон ты чо там короч мы в тусовке костылей нахуячили всё работает покупай небойся!!!!!!".

Так вот - вашу работу должны были исполнить разработчики. Внутри грёбанной игры. Потому что они просто взяли и отсеяли всех тех, например, кто НЕ ХОЧЕТ тусоваться на реддите, в дискорде и так далее. Например - я не хочу. Мне это беспонту. Я не хочу тратить время на поиск нужного предмета в сообществе, на договора, на общение с людьми и на изучение того, как у вас работает ваш чёрный рынок предметов. ЭТО ЗАДАЧА РАЗРАБОТЧИКОВ.

И повторюсь - ваш чёрный рынок - остаётся за скобками. Потому что он - не нативный. Изначально система монетизации состоит на 100% из дрочильни ящичного казино, где даже рандома настоящего нет.

Ответить
0

Эта система отличная как минимум потому, что делает каждую собранную из уникальных кусочков машину - уникальной и невероятно ценной для отдельного игрока.

Умножаешь восторг от того, что ты сделал собственными силами из невзрачной одноцветной железки на кайф от победы и восторг от того, что ты через пот и кровь зарабатываешь высокий ранг - получаешь то, что может дать тебе рокетлига.

Из всех твоих сообщений я пока могу вынести простое резюме о том, что ты просто ленивый и завистливый игрок, который не может в общение с сообществом, поэтому срывается на такую глупую и пустую критику. no offence

Ответить
0

Оу май. Класс. Ты уже почти опустился от аргументированного спора до личностей. Забавно, что даунвоутов ты за это не получишь полную кабину, как я. Хотя ты уже, с какой-то нахрен радости, назвал меня завистливым человеком, который не может в общение с коммьюнити. То есть вариант "не хочу сидеть в группе ВК с неинтересными мне людьми, хочу просто в игру хорошую играть" у тебя в голове не возникает?

И то, о чём ты сказал "уникальность машинок", не имеет никакого нахрен отношения к системе МОНЕТИЗАЦИИ. Это имеет отношение к системе КАСТОМИЗАЦИИ. Почувствуй разницу.

Причем тут вообще высокие ранги - я хрен его знает. Мы вообще о ММ вроде и не начинали говорить.

Ладно, я просто выкачусь из данного разговора, чтобы как ты - не опускаться до личных оскорблений вперемешку с кривыми доводами, не имеющими отношения к разговору. Всего хорошего.

Ответить
0

Это лишь мое оценочное суждение, основанное на нашем разговоре. Я вполне могу быть не прав.
Не принимай близко к сердцу, правда.

Ответить
1

Лол, беги удалять твиттор, я женщина-трансгендер-феминист_ка.

Тикай с городу, короче.

Ответить
0

я не пользуюсь твиттором. там грустно и меня шеймят постоянно(

Ответить
0

Вся эта система была бы норм, если бы, как в CS:GO, я мог легко и непринуждённо купить любой интересующий товар, не играя в это ебучее казино.

Ответить
0

Просто я скучаю по тем временам, когда я платил 350-700 рублей за весь, в том числе и визуальный контент.

Ты платишь за 100%. И можешь заплатить еще, чтобы получить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ контент сверх этих 100%.
Смотри на вещи так, и жить станет веселее.

Ответить
–4

Круто. Скоро возможность "ходить и стрелять" - будет 100% контента. Нуахуле

Ответить
1

Скоро возможность "ходить и стрелять" - будет 100% контента.

Нет, такого не будет, потому как это полный бред. Почему, по-твоему, лутбоксы продолжают совать в игры? Потому, что большая часть игроков их принимает: ведь возможность купить раскрасочку или скинчик никак не влияет на ядро геймплея - основу игры (те самые 100%).
Но стоит лишь завязать на лутбоксах это самое ядро (вспомни Battlefront 2), как игроки сразу взбунтуются.
Ты не один такой умный, кто видит "зло и обман всея игровой индустрии". Игровое сообщество вполне в состоянии не быть тупыми овцами и проголосовать кошельком тогда, когда это действительно необходимо.
А дополнительный контент в играх никому никогда реально не мешал, и позволял издателю и разработчику получить дополнительную денежку: на зарплату сотрудникам, на развитие компании, на новые проекты, на яхты...(шучу)

Ответить
0

Больше всего бесит такая система лутбоксов, когда выпадает ящик, но для того, чтобы его открыть, нужно сука купить ключ за реальные деньги. У меня от этого просто бомбит, вот за такой тип лутбоксов реально нужно хейтить, запрещать их и все прочее.

Ответить
–2

Ха-ха.
Черный ящик, из которого выпадает "черный ящик"

Ответить
0

Ой. Ахахах. Не так новость прочитал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления