Но не все так радужно. По мере прохождения игра не раз предоставляет нам выбор, вроде спасти или нет, пойти направо или налево, солгать или сказать правду. И казалось бы, интерактивность это всегда хорошо, это важный фактор в реиграбельности. Но увы, что бы ты ни выбрал, это никак не повлияет на результат. Я после игры ожидал, что меня ждет какая-то схема с моими решениями, на что это повлияло, но ничего не было. Я не говорю об огромной таблице вроде Detroit: Become Human, но к чему привели эти решения? В игре нет точек сохранения, через загрузку которых я бы мог поменять свои решения. Да, в игре есть комикс, который дополняется новыми картинками по мере прохождения и наш выбор отображается в нем. Но это не влияет ни на что, кроме как на картинку. Каждому свое, но для меня это еще хуже, если бы этого "псевдовыбора" просто не было в игре. Мой путь и мои решения не повлияли на конец игры, я также просто делаю выбор в конце.
на текущий момент непобедимый - лучшая сюжетная научная фантастика в играх за всю историю. а свидетели "геймплея" засрали игру, из-за чего сюжетно ориентированный ахуенный проект провалился в продажах
Outer Wilds?
SOMA
Более глупой оценки и придумать не возможно. Геймплей 0, там типо ничего делать нельзя? Никто не обещал шутер...
А я не говорю, что тут нет стрельбы и это плохо. Тут нет ничего кроме как просто идти. Придуманы редкие загадки, но над ними не нужно думать. Ты просто идешь и следишь за сюжетом. Добавьте какой-то интерактив для имеющихся гаджетов, добавьте хоть какой-то интерактив.
Купим через годик полтора за 250 рублей на распродаже
Одна из лучших игр, что играл в этом году.
Насчет бесполезности выборов не согласен. Много выборов в игре, влияющих на концовку (очень не очевидно). В конце ты, по сути, выбираешь из двух вариантов, но нюансы этих "больших" вариантов отличаются в зависимости от некоторых выборов по ходу игры.
Звук да, очень крутой. Нужно играть в наушниках. Тогда все эти переговоры по радио звучат еще более аутентично.