Что забыли, так это то, что в игре крутой дизайн: как окружения, так и монстров. Pinky из Doom 3 я нахожу одним из самых креативных монстров в играх. Благодаря этому, с модами графически игра выглядит современно даже сегодня. Помимо всего прочего, они решают две основные проблемы Doom 3 — вводят мягкие тени и высококачественные текстуры.
То же касается и анимации. Над игрой работало 2 аниматора, один из которых — Fredrik Nilsson, позже перешел в DreamWorks и работал над анимационными фильмами. Я спавнил несколько монстров в тестовой комнате, и просто наблюдал за анимацией — настолько хорошо она была сделана для своего времени (да и сейчас выглядит неплохо).
Pinky из Doom 3 я нахожу одним из самых креативных монстров в играх. Кстати, а напомните, кто-нибудь, давалось ли в игре объяснения его механизированным задним конечностям?
Все верно сказал, только Фредерик Нильссен работал в DreamWorks над первым Шреком до прихода в id. Об этом в то время очень много писали, типа "настоящая звезда из Голливуда" пришла :)
Что забыли, так это то, что в игре крутой дизайн: как окружения, так и монстров. Pinky из Doom 3 я нахожу одним из самых креативных монстров в играх. Благодаря этому, с модами графически игра выглядит современно даже сегодня. Помимо всего прочего, они решают две основные проблемы Doom 3 — вводят мягкие тени и высококачественные текстуры.
То же касается и анимации. Над игрой работало 2 аниматора, один из которых — Fredrik Nilsson, позже перешел в DreamWorks и работал над анимационными фильмами. Я спавнил несколько монстров в тестовой комнате, и просто наблюдал за анимацией — настолько хорошо она была сделана для своего времени (да и сейчас выглядит неплохо).
Pinky из Doom 3 я нахожу одним из самых креативных монстров в играх. Кстати, а напомните, кто-нибудь, давалось ли в игре объяснения его механизированным задним конечностям?
Все верно сказал, только Фредерик Нильссен работал в DreamWorks над первым Шреком до прихода в id.
Об этом в то время очень много писали, типа "настоящая звезда из Голливуда" пришла :)