DOOM 3, минуя призму ностальгии

Или почему важно уделять равное и всестороннее внимание каждому аспекту игры.

DOOM 3, минуя призму ностальгии
55 показов
8.8K8.8K открытий

"Можно упомянуть ещё очень много деталей, например количество внутриигровых документов, которые я уже упомянул, ибо, хоть они и раскрывают сюжет, и подают разнохарактерные миниистории, большая их часть существует для растягивания времени посредством того, чтобы заставить игрока найти в них код от очередного ящика, которых в игре, к слову, под 40".

Честно, это самое кривое предложение, которое я прочитал на этом сайте. А с мнением в целом согласен

Ответить

Прошу извинить. Сказывается отсутствие опыта в написании подобных материалов, плюс то, что очень нервничал, заканчивая работу.
Я поправил абзац, надеюсь теперь читать не так стыдно)

Ответить