Но по тем временам студия была довольно неопытной и возможно, просто не смогла совладать с технологиями, которые для них лицензировали Lucas Arts. Разработчикам удалось создать скелет из интересных технологий и прикольных фишек, но нарастить на этот скелет мяса в виде интересного сюжета и сбалансированного геймплея , по их собственным признаниям им так и не удалось. Очень жаль. В данный момент в сегменте приключенческих игр "AAA" класса наблюдается затишье, на фоне сдувшейся трилогии перезапуска Tomb Raider и завершённой на данный момент франшизы Uncharted. Возможно, Инди смог бы навязать конкуренцию, тем более с технологиями, так редко используемыми в сегодняшней индустрии.
ОООО один из любимейших стримеров.
И та самая методичка про ЛОМАЮЩИЕСЯ СТЕКЛА в tlo2. Игровая индустрия прежде не видела ничего подобного.
Поправь LuKas Arts.
А вообще да, обидно, что игра не получилась. Я все эти демки на диске Видомании видел и очень ждал игру. Да и гробница императора тоже была одной из самых любимых игр детства, очень много раз перепроходил. Жаль, конечно, что забили болт на игры по Индиане, хотя, всегда можно Ларку или Анчартед перепройти.
Да никому и не нужна полная разрушаемость, это абсолютно бесполезная фича для максималистов школьников/
а меня вот эти деревянные игры, с отсутствием взаимодействия с предметами заебали
Комментарий недоступен
Нет. Она была лишь в версиях для ps3 и xbox 360
Великое множество - это скорее про Star Wars. Про Индиану игр мало.