Игры
Артём Тихонов
3342

Fallout 4: New Vegas - блог разработки 2020

Каждый октябрь команда проводит выставочную неделю, в ходе которой публикует годовой отчёт о прогрессе.

В закладки
Слушать

Опубликовано 21 октября 2020 года на Reddit.
Переведено неофициальным русскоязычным сообществом Fallout 4: New Vegas.

Кратко: благодарность поклонникам за поддержку, оценка готовности мира и интерьеров (спойлер: цифры очень большие), реструктуризация 2D-художников, а также список уже реализованных геймплейных механик из оригинального New Vegas и то немногое, что еще предстоит реализовать.

Привет всем неравнодушным фанатам F4NV, и добро пожаловать в новый блог разработки!

Прошло много времени с того момента, когда мы последний раз писали эти слова — 364 дня, если быть точнее. Поэтому если сейчас мы скажем, что нам просто приятно написать это вновь - мы соврём. Нельзя выразить, как мы счастливы это сделать.
Когда наша команда отправилась в это приключение три года назад, мы были совсем другими людьми. Тогда мы только оправились от провала первой попытки реализовать этот проект, и нам нужно было доказать самим себе, что наши планы возможны, а цели — достижимы. Провал не был для нас чем-то таким, о чём стоило непременно забыть — наоборот, мы всегда помнили о нём, и это мотивировало нас каждый день. Тогда моддинг Fallout 4 был совсем другим: кастомные анимации оружия, долгое время считавшиеся невозможными, только что стали доступны. Такие крупные проекты, как F4NV, были немногочисленны и редки, и ответ на вопрос «как организовать и запустить такой проект» был практически абстрактным. Наша первая выставочная неделя была важна для нас так же, как и для нашей аудитории (гораздо меньшей, чем сейчас). Мы нуждались в чём-то, к чему можно стремиться; нам нужно было доказать свою решимость в первую очередь самим себе, и только потом всем остальным. Мы шли вперёд и боролись с собственными слабостями и неудачами, чтобы подарить вам что-то стоящее.

И нам это удалось.

Сомнения и угроза провала терзали нас, но их затмила вера в собственные силы, которой нам раньше очень не хватало. И, в немалой степени, её подарила нам наша растущая аудитория. Эта уверенность дала нам толчок и поддержку, в которых мы нуждались для полного погружения в процесс разработки и воплощения нашего проекта в реальность. Однако, несмотря на это, мы не питали иллюзий относительно своих шансов. Проекты, подобные нашему, начинаются и закрываются каждый год, пусть мы и работаем с невероятно опытными людьми, чьи способности невозможно описать парой предложений. Никто из нас не думал, что мы действительно доживём до сегодняшнего дня — позади уже 3 года работы над F4NV.

Я никогда не думал, что через 3 года окажусь тут и буду писать для вас этот текст.

Тем не менее, мы всё ещё здесь. И вы всё ещё здесь (а кто-то даже с самых первых дней), и следуете за нами в этом длинном и сложном приключении, поддерживая нас на каждом шагу.
Прежде, чем перейти к самим новостям, мы надеемся, что вы простите нам эту минуту сентиментальности. Позвольте выразить нашу искреннюю благодарность каждому из вас.
Ничего этого могло попросту не существовать без вашей невероятной поддержки — будь то добрые слова или замечательные мемы (которыми мы наслаждаемся) с фотографиями ваших прекрасных питомцев. Наверное, мы могли разбежаться по другим проектам, если бы не увидели вашу заинтересованность и поддержку. И мы надеемся, что они останутся с нами и впредь, пока мы не закончим F4NV.

Ладно, хватит туманных слов. Поговорим о прогрессе.

Конечно, у всех назрел один вопрос: 2020 год оказался абсолютно безумным.
К счастью, нашей команде посчастливилось практически не пострадать от проблем, охвативших сейчас весь мир. Но суровая реальность такова, что ни один кризис не проходит бесследно. Как и большинство из вас, многие члены нашей команды практически весь год живут в самоизоляции; а те, кому еще не приходилось работать в таких условиях, попросту измучены. Это не очень способствует прогрессу. Несмотря на это, наша команда по-прежнему и неуклонно идёт вперед, и у нас есть много новостей и контента для обсуждения.

Начнём с прогресса наших славных ребят из отдела левел-дизайна.
Весь этот год работа над миром и интерьерами F4NV велась стремительным темпом. В нашем отчёте за 2019 год мы дали приблизительную оценку завершенности мирового пространства в 50%. Весь год мы продолжали работать над этим, и теперь рады сообщить, что сейчас готово примерно 85% мирового пространства и около 70% интерьеров.
Это было очень волнительное время для всего процесса разработки, поскольку левел-дизайн является одним из его ключевых моментов и от него зависят многие другие этапы, вроде создания квестов — поэтому тут важен единый темп. В течении этой выставочной недели мы покажем вам некоторые локации, и вы наконец-то увидите, чего достигли наши левел-дизайнеры.

Далее — отдел 3D-художников.
В этом году наша команда по 3D проделала не менее успешную работу: в игре появилось несколько настоящих произведений искусства в виде элементов окружения и персонажей. Некоторые из этих ассетов оказались критически важными для поддержания высокого темпа команды левел-дизайнеров, а благодаря другим F4NV стал гораздо красивее.

Любопытны достижения отдела 2D-художников.
В этом году команда претерпела некоторые структурные изменения: из-за участия многих художников сразу в нескольких проектах, они вышли за пределы F4NV и переформировались в «общую команду» между проектами F4NV и Capital Wasteland, помимо этого сотрудничая и с разработчиками других модификаций (например, с замечательным Consistent Pip-Boy Icons). Это позволило им работать эффективнее, принося пользу сразу нескольким проектам.
Они имеют в своем портфолио много классных вещей: от анимированных Волт-Боев до множества плакатов, билбордов и артов, которые будут окружать вас повсюду.

Мы очень рады показать их вам, поскольку многие из них являются невероятно красивыми интерпретациям оригинальных работ или же совершенно новыми шедеврами для мира Fallout 4: New Vegas.

Поговорим об отделе скриптинга и квестов — для них этот год тоже удался.

Демонстрация кобуры.

Одно из самых заметных нововведений по сравнению с предыдущим годом — это отображение оружия в кобуре, выполненное стараниями нашего ведущего скриптера shavkacagarikia. Для нас это стало громом посреди ясного неба, поскольку мы уже и не надеялись увидеть подобное в Fallout 4 и F4NV.

Что касается основных механик Fallout: New Vegas, то сейчас большинство из них полностью работоспособны в F4NV. Репутация фракций, возможность «маскировки» под них и оригинальная система навыков из New Vegas уже были реализованы. Теперь же, за этот год, к ним присоединились такие вещи, как: отображение оружия в кобуре, учёт требования уровня навыков и значений S.P.E.C.I.A.L для оружия, создание боеприпасов, состояние оружия и его ремонт, а так же реалистичная перезарядка с учётом оставшихся пуль. В итоге нам осталось реализовать только три основные механики - переключение типов боеприпасов, состояние брони и ещё совершить некоторую интеграцию параметров S.P.E.C.I.A.L. в различные игровые механики, которая изначально отсутствовала в Fallout 4.
Уже прямо сейчас это отличный геймплейный фундамент для F4NV, и мы с нетерпением ждём, как он будет развиваться дальше.

Тем временем, команда квестов тоже не сидела сложа руки.
Недавно она пополнилась новыми участниками, а лидер команды Otellino усердно работал над устранением некоторых различий между квестовыми системами Fallout 4 и Fallout: New Vegas, помимо этого занимаясь созданием определённых алгоритмов работы, оптимизирующих весь процесс.

На этой неделе мы с удовольствием продемонстрируем вам всю эту фантастическую работу. Следите за источниками — у нас приготовлено множество интересных вещей, и мы не можем дождаться, чтобы явить их миру.

А вы пока оставайтесь такими же классными, как всегда!

КМС по TES.
{ "author_name": "Артём Тихонов", "author_type": "self", "tags": ["falloutnewvegas","fallout","f4nv"], "comments": 37, "likes": 61, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 237436, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 16:04:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Я верю что этот мод выйдет раньше чем новый ТЕС или Старфилд

Ответить
3

Мне кажется, что ни мод, ни новый TES не выйдут никогда.

Ответить
0

TES-то куда пропадет? Он вечен.

Ответить
0

Надеюсь сделают нормальную систему репутации

Ответить
6

Очередной бесконечный порт на новый движок в разработке

Ответить
25

До нового Fallout (да что уж там, до новой игры Bethesda с новой итерацией Creation Engine) далеко, а ребята достигли большого прогресса за 3 года, настолько, что уже край виднеется.

Ответить
4

да пиздец, обидно, начинают, обещают, надеешься, а потом хуяк
Хотя Лост альфа вышла все-таки после всего ада длинной в 6 лет

Ответить
1

Или Black Mesa.
Хотя, будем честны, как модификация игра была так себе.
За годы пребывания в Steam Crowbar Collective значимо её подлатал.
А вот всякие бета-моды на Half-Life 2 изначально прокляты на забвение, ибо дядюшка Гейб не любит, когда мододелы ворочают прошлое компании. Было такое, что через несколько лет после релиза одного из эпизодов выпустили небольшой патч, чтобы убрать найденный пользователями с помощью консоли генератор Сингулярности (оружие, создающее чёрную дыру с моделькой гранаты). Или Missing Information, который висит в Greenlight Steam уже несколько лет.

Ответить
0

Очередная публикация с указанием достигнутого прогресса

И очередной комментарий об очередном порте

Разбуди меня через сто лет

Ответить
7

Выйдет сразу после морробливиона и скайвинда?

Ответить
18

Дело в подходе. Они не рисуют концепт-арты, редизайны и прочее из пустого в порожнее, они сразу делают игру.
Многие отдельные моды интегрируются в этот проект, следовательно, они не изобретают велосипеда.
Они не просто делают карту, у них готова большая часть геймплейных механик из NV, а карта готова на 80% - и экстерьер, и интерьеры.
И всего этого они достигли за три года
Ну, и если это кого-то убедит - они принципиально не берут донаты.

Ответить
3

Русская озвучка кстати уже готова. Если совместить то с этим проектом то вообще будет топ. 

Ответить
1

Мне аж больно стало.

На фоне оригинала (который делали в спешке, и не с самым большим бюджетом), дубляж вышел таким себе.

Ответить
3

Чувак ну в чем проблема играй в оригинал. В любой теме по локализации всегда вылезают такие как ты. Кто вам не даёт играть в оригинал? Зачем вы всё время пишите эту херь. 
Как вообще можно сравнивать проект любителей с профессиональными актерами и студией за кучу денег которых наняла бесезда. 

Ответить
0

Ну будем надеяться

Ответить
2

Скайвинд, который активно делитсятвестями с полей разработки?
А может быть скайбливион, который тоже стабильно шагает к релизу?
Или морробливион, который давно вышел?

Ответить
0

Недавно проверял там даже надежды на выход нет. 

Ответить
0

Где?

Ответить
0

У них на сайте и смотрел свежие ютуб обзоры ситуации кто в теме. Очень всё там печально. В частности меня интересовал скайвинд, но с другими проектами ситуация такая же. Вот 1 видео разбор и 2-е их очередная демонстрация. Стар ситезен скорее выйдет чем скайвинд.

Ответить
1

кто в теме

либрариум

Пиздец, чел, не говори так. Вообще лучше никому не говори, что ты его смотришь.

Какая ситуация с другими проектами? Морробливион давно вышел и проходится вместе с длц, скайбливион живет с здравствует, пока жив аутист-Ребелзайзе, а по скайвинду работы делается больше, чем когда бы то ни было. Долго? Да. Но они живы.

Ответить
0

О скайобливион он прямо готов на 100%? О_о Вот это новости. На знал. Этого ютубера я нашел просто когда хотел узнать ситуацию по скайвинду. А так я обычно по ТЕС AshKing-а смотрю. 

Ответить
0

Эшкинг - другое дело.

Просто понимаешь, я раньше тоже думал, что скайвинд никогда не выйдет, пттому что типа закономерность, и такие большие проекты не выходят никогда и вообще.

Потом я подумал-подумал и понял, что закономерности нет. Эндерал, Нерим, Блек Меза, Лост Альфа ДЦ, ОЛР2.5, Морробливион, Нью Калифорния, вскоре Фоллаут Фронтир- кучи больших проектов доживают до релиза, и я все больше склоняюсь к тому, что скайвинд доживет, а в скайбливионе я вообще уверен на 95%.

Ответить
0

Гораздо раньше.

Ответить
9

Круто-круто! Надеюсь проект выйдет в 2021-2022 году.

Ответить
–1

Че-то скрины не завораживают.

Ответить
3

Если скрины не завораживают, может тебе понравится их трейлер?

Ответить
0

Интересно другое. Насколько точно они портируют игру, с отсебятиной или нет? Можно ли будет в короткие сроки преобразовать русский язык, не говоря уже о недавно сделанной озвучке (зря что ли её делали? ;-)

Ответить
2

зря что ли её делали?

Да

Ответить
0

Никогда не играл в нью вегас, а от геймплея оригинала кровоточат глаза, поэтому очень жду этот проект.

Ответить
2

Выглядит намного хуже, чем играется, сам игнорил НВ несколько лет, но достали мольбы друга поиграть и не пожалел ни разу.

Ответить
1

Не все так плохо, к небольшой дубовости f3/nv быстро привыкаешь, и перестаешь её замечать.

Ответить
2

В сравнении с Фаллаутосодержащим продуктом 3, Новый Вегас, значительно менее дубовый, особенно в плане стрельбы.

Ответить
0

Чтож, если так, то этому я рад, т.к. проходил пока только f3, и думал что nv такой же точно (за исключением прицеливания от первого лица, которое в f3 я доработал модами)

Ответить
0

Если только на йоту. Не надо так обманывать людей,он точно такой же дубовый как трёшка. Я не знаю где вы там чувствуете разницу.

Ответить
0

У меня один ключевой (для меня) вопрос: будет ли реализована стелс броня марк 2 или будет просто ванильный НВ? 

Ответить

Комментарии

null