Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Hollow Knight
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Музыка
Творчество
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
22.10.2020

Статья удалена

Каждый октябрь команда проводит выставочную неделю, в ходе которой публикует годовой отчёт о прогрессе.

Статья удалена

Опубликовано 21 октября 2020 года на Reddit.
Переведено неофициальным русскоязычным сообществом Fallout 4: New Vegas.

Кратко: благодарность поклонникам за поддержку, оценка готовности мира и интерьеров (спойлер: цифры очень большие), реструктуризация 2D-художников, а также список уже реализованных геймплейных механик из оригинального New Vegas и то немногое, что еще предстоит реализовать.

Привет всем неравнодушным фанатам F4NV, и добро пожаловать в новый блог разработки!

Прошло много времени с того момента, когда мы последний раз писали эти слова — 364 дня, если быть точнее. Поэтому если сейчас мы скажем, что нам просто приятно написать это вновь - мы соврём. Нельзя выразить, как мы счастливы это сделать.
Когда наша команда отправилась в это приключение три года назад, мы были совсем другими людьми. Тогда мы только оправились от провала первой попытки реализовать этот проект, и нам нужно было доказать самим себе, что наши планы возможны, а цели — достижимы. Провал не был для нас чем-то таким, о чём стоило непременно забыть — наоборот, мы всегда помнили о нём, и это мотивировало нас каждый день. Тогда моддинг Fallout 4 был совсем другим: кастомные анимации оружия, долгое время считавшиеся невозможными, только что стали доступны. Такие крупные проекты, как F4NV, были немногочисленны и редки, и ответ на вопрос «как организовать и запустить такой проект» был практически абстрактным. Наша первая выставочная неделя была важна для нас так же, как и для нашей аудитории (гораздо меньшей, чем сейчас). Мы нуждались в чём-то, к чему можно стремиться; нам нужно было доказать свою решимость в первую очередь самим себе, и только потом всем остальным. Мы шли вперёд и боролись с собственными слабостями и неудачами, чтобы подарить вам что-то стоящее.

И нам это удалось.

Сомнения и угроза провала терзали нас, но их затмила вера в собственные силы, которой нам раньше очень не хватало. И, в немалой степени, её подарила нам наша растущая аудитория. Эта уверенность дала нам толчок и поддержку, в которых мы нуждались для полного погружения в процесс разработки и воплощения нашего проекта в реальность. Однако, несмотря на это, мы не питали иллюзий относительно своих шансов. Проекты, подобные нашему, начинаются и закрываются каждый год, пусть мы и работаем с невероятно опытными людьми, чьи способности невозможно описать парой предложений. Никто из нас не думал, что мы действительно доживём до сегодняшнего дня — позади уже 3 года работы над F4NV.

Я никогда не думал, что через 3 года окажусь тут и буду писать для вас этот текст.

Тем не менее, мы всё ещё здесь. И вы всё ещё здесь (а кто-то даже с самых первых дней), и следуете за нами в этом длинном и сложном приключении, поддерживая нас на каждом шагу.
Прежде, чем перейти к самим новостям, мы надеемся, что вы простите нам эту минуту сентиментальности. Позвольте выразить нашу искреннюю благодарность каждому из вас.
Ничего этого могло попросту не существовать без вашей невероятной поддержки — будь то добрые слова или замечательные мемы (которыми мы наслаждаемся) с фотографиями ваших прекрасных питомцев. Наверное, мы могли разбежаться по другим проектам, если бы не увидели вашу заинтересованность и поддержку. И мы надеемся, что они останутся с нами и впредь, пока мы не закончим F4NV.

Ладно, хватит туманных слов. Поговорим о прогрессе.

Конечно, у всех назрел один вопрос: 2020 год оказался абсолютно безумным.
К счастью, нашей команде посчастливилось практически не пострадать от проблем, охвативших сейчас весь мир. Но суровая реальность такова, что ни один кризис не проходит бесследно. Как и большинство из вас, многие члены нашей команды практически весь год живут в самоизоляции; а те, кому еще не приходилось работать в таких условиях, попросту измучены. Это не очень способствует прогрессу. Несмотря на это, наша команда по-прежнему и неуклонно идёт вперед, и у нас есть много новостей и контента для обсуждения.

Начнём с прогресса наших славных ребят из отдела левел-дизайна.
Весь этот год работа над миром и интерьерами F4NV велась стремительным темпом. В нашем отчёте за 2019 год мы дали приблизительную оценку завершенности мирового пространства в 50%. Весь год мы продолжали работать над этим, и теперь рады сообщить, что сейчас готово примерно 85% мирового пространства и около 70% интерьеров.
Это было очень волнительное время для всего процесса разработки, поскольку левел-дизайн является одним из его ключевых моментов и от него зависят многие другие этапы, вроде создания квестов — поэтому тут важен единый темп. В течении этой выставочной недели мы покажем вам некоторые локации, и вы наконец-то увидите, чего достигли наши левел-дизайнеры.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Далее — отдел 3D-художников.
В этом году наша команда по 3D проделала не менее успешную работу: в игре появилось несколько настоящих произведений искусства в виде элементов окружения и персонажей. Некоторые из этих ассетов оказались критически важными для поддержания высокого темпа команды левел-дизайнеров, а благодаря другим F4NV стал гораздо красивее.

Статья удалена

Любопытны достижения отдела 2D-художников.
В этом году команда претерпела некоторые структурные изменения: из-за участия многих художников сразу в нескольких проектах, они вышли за пределы F4NV и переформировались в «общую команду» между проектами F4NV и Capital Wasteland, помимо этого сотрудничая и с разработчиками других модификаций (например, с замечательным Consistent Pip-Boy Icons). Это позволило им работать эффективнее, принося пользу сразу нескольким проектам.
Они имеют в своем портфолио много классных вещей: от анимированных Волт-Боев до множества плакатов, билбордов и артов, которые будут окружать вас повсюду.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

Мы очень рады показать их вам, поскольку многие из них являются невероятно красивыми интерпретациям оригинальных работ или же совершенно новыми шедеврами для мира Fallout 4: New Vegas.

Поговорим об отделе скриптинга и квестов — для них этот год тоже удался.

Демонстрация кобуры.

Одно из самых заметных нововведений по сравнению с предыдущим годом — это отображение оружия в кобуре, выполненное стараниями нашего ведущего скриптера shavkacagarikia. Для нас это стало громом посреди ясного неба, поскольку мы уже и не надеялись увидеть подобное в Fallout 4 и F4NV.

Что касается основных механик Fallout: New Vegas, то сейчас большинство из них полностью работоспособны в F4NV. Репутация фракций, возможность «маскировки» под них и оригинальная система навыков из New Vegas уже были реализованы. Теперь же, за этот год, к ним присоединились такие вещи, как: отображение оружия в кобуре, учёт требования уровня навыков и значений S.P.E.C.I.A.L для оружия, создание боеприпасов, состояние оружия и его ремонт, а так же реалистичная перезарядка с учётом оставшихся пуль. В итоге нам осталось реализовать только три основные механики - переключение типов боеприпасов, состояние брони и ещё совершить некоторую интеграцию параметров S.P.E.C.I.A.L. в различные игровые механики, которая изначально отсутствовала в Fallout 4.
Уже прямо сейчас это отличный геймплейный фундамент для F4NV, и мы с нетерпением ждём, как он будет развиваться дальше.

Тем временем, команда квестов тоже не сидела сложа руки.
Недавно она пополнилась новыми участниками, а лидер команды Otellino усердно работал над устранением некоторых различий между квестовыми системами Fallout 4 и Fallout: New Vegas, помимо этого занимаясь созданием определённых алгоритмов работы, оптимизирующих весь процесс.

Статья удалена

На этой неделе мы с удовольствием продемонстрируем вам всю эту фантастическую работу. Следите за источниками — у нас приготовлено множество интересных вещей, и мы не можем дождаться, чтобы явить их миру.

А вы пока оставайтесь такими же классными, как всегда!

#fallout #falloutnewvegas #f4nv