Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»

Разработчик считает, что решение не такое простое, как может показаться.

Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»
271271

Хз, Джойл из ТЛОУ пиздец путь зла, но Дракман его сделал одним из самых любимых героев в истории игр. Просто у кого-то есть талант, а у кого-то нет.

7
Ответить

Мне кажется говорить о зле в контексте пост апокалипсиса не совсем правильно, нельзя же назвать хищника злом, просто потому что он хочет есть

39
Ответить

Да нет, Джоэл далеко не путь зла. Просто мутноватый тип в не менее мутноватом мире, который на 100% соответствует потасканному клише "Потёртый жизнью мужик таскается с ребёнком, который ему "как сын/дочь". Благо, тут ещё и сеттинг оправдывает фактически любые действия вроде контрабанды.

20
Ответить

А Совокоты вообще не понимаю о каком зле идет речь, в перенесенных правилах настолки такое вообще не обсуждается и они виснут.

1
Ответить

Но онъ ничего злого не дѣлалъ. Вѣдь почти всю игру на него нападали бандиты, а цикады хотѣли его убить

1
Ответить

Да, Джоэл злой что пиздец. Рог не хватает и красных светящихся глаз.

Ответить