Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»

Разработчик считает, что решение не такое простое, как может показаться.

Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»
271271

Вот в треде многие высказались, мол игроки выбирают путь добра вместо пути зла не из-за того, что предпочитают путь добра, а из-за того, что путь зла не предоставляет такой же полноценный опыт, как путь добра.

И я думаю, что те, кто такое говорит, либо несознательно ошибаются, либо откровенное меньшинство.
Большинство игроков выбирают путь добра из-за того, что они действительно хотят отыгрывать героя, потому что они действительно не хотят вредить персонажам. Как минимум, не хотят вредить персонажам в их основном прохождении.
Убийство персонажей, как правило, происходит либо ради прикола, чтобы потом загрузиться, либо в дополнительном злом прохождении.

Мем про то, как тебе жалко NPC и ты боишься его обидеть - реален, и не просто реален, а многие действительно "принимают в учет чувства" NPC во время игры.

8
Ответить

Тут скорее то что большая часть игроков как раз и не отыгрывают персонажей каким либо образом. Почти все просто совершают те выборы которые они совершили бы в реальной жизни с их убеждениями. Абстрагироваться от собственных эмоций и совершать действия соответствующие образу персонажа тоже навык который не так просто освоить.

8
Ответить

Большинство игроков выбирают путь добра из-за того, что они действительно хотят отыгрывать героя, потому что они действительно не хотят вредить персонажам. Как минимум, не хотят вредить персонажам в их основном прохождении.

Потому и надо давать игрокам в тяжелых ситуациях выбор между "злом, злом поменбше и ваще маленьким злом жесть". Тип я в том же РТ отыгрываю схизматика, который спасает всех подряд, но при этом левого навигатора и его мутировавшую из-за хаоса команду я расстрелял нахуй, потому что из-за них может всему кораблю пиздец настать. Хороший ли это был поступок? С точки зрения моего экипажа - да. Но что насчет таких убитых? Или первый акт. Да, ты спасаешь целую планету от бунтов в начале, но не оставлять же её потом, как источник пиздеца для целого сектора?

Ответить

тут скорее "зачем мне выбирать плохой вариант если все что я получу я могу получить и на хорошем".
В то же время стоит поманить игроков уникальной наградой и уже не так все однозначно.
Вот этот сценарист говорит мол "ой да все выбирают быть добрыми"... вот только в том же балдурс гейт за +1 характеристики от карги все с радостью отпускают ее с миром вместо очевидно более правильного выбора "убить ее"

Ответить