Игры Дмитрий Титов
7 339

Обновление NEXT помогло No Man's Sky вернуться в число самых популярных игр в Steam

Она вырвалась в топы продаж, а число положительных отзывов игроков растёт.

В закладки

24 июля для No Man's Sky вышло четвёртое, самое крупное обновление NEXT, добавившее в том числе полноценный мультиплеер и фактически ставшее перезапуском игры 2016 года.

Релиз NEXT вывел игру на первые позиции в рейтингах Steam. Игра от Hello Games занимает первую строчку в списках «Лидеры продаж» и «Лидеры продаж по всему миру», обогнав PUBG и GTA V, для онлайн-режима которой также вышло контент-обновление.

Число положительных отзывов пользователей на странице No Man's Sky растёт. На данный момент все обзоры до сих пор значатся «в основном отрицательными», но со дня выхода обновления больше 80% рецензий были положительными.

По данным ресурса SteamDB, научно-фантастическая игра подбирается к топ-10 по числу пользователей онлайн. На момент публикации заметки она занимает 12 место с максимумом за сутки более 42 тысяч игроков.

Пока что крупные издания не успели опубликовать собственные рецензии на NEXT. Судя по всему, за оценками, которые критики поставят обновлённой игре, можно будет следить по обзорам версии для Xbox One, вышедшей вместе с обновлением.

В настоящее время на ПК No Man's Sky NEXT со всеми её особенностями доступна лишь в Steam. В версии для GOG.com отсутствует мультиплеер — его разработчики обещают добавить до конца года, имплементировав в сервис GOG Galaxy.

#nomanssky

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky"], "comments": 221, "likes": 133, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23785, "is_wide": false }
{ "id": 23785, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23785\/get","add":"\/comments\/23785\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23785"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

221 комментарий 221 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Всего-то навсего, нужно было каких-то несчастных два года, чтобы довести игру до ума :)

Ответить
132

Ну нужно отдать им должное.
Они взяли и довели.

Ответить
45

Нет, они должны были не "доводить", а сделать игру такой как сейчас на релизе. Так что должное отдавать не за что, они просто исправили свою ошибку.

Ответить
47

Маленькая неопытная команда, не бросила проект, а довела до ума.

Ответить
29

Так-то покупателям плевать маленькая это команда или нет, они давали обещания которые не выполнили это их косяк, всё. Да и отдавать должное за то что они исправили свои же косяки? Ну такое.

Ответить
14

Ну это все понятно, что изначально это должно было быть и покупателям плевать.
Но они легко могли положить болт и просто оставить все как есть. Ибо на старте игра неплохо продалась.
Но решили допиливать и выпускать большие апдейты и даже бесплатно, а не в виде каких-нибудь платных ДЛЦ как кто-нибудь мог бы сделать.

Ответить
4

В Вашей вселенной так легко на всё положить болт, но у них всё иначе. Им в любом случае надо отбелить имя, иначе никто не станет работать с балаболами и криворукими фантазёрами. Если этого не сделать - студию уже сейчас можно закрывать, с ними никто не захочет иметь дел. От Sony до Microsoft. И если сотрудники ещё смогут найти работу в этой индустрии, т.к. опыт работы над NMS никто не отменял, то вот креативный директор уже сейчас может идти глушить водяру на зассаном матрасе.

Ответить
0

Подскажите, какие ещё компании пытались "отбелить имя"? Кучу раз игры выходили не по обещаниям, и чаще всего после пары патчей (которые чаще всего просто чинили баги) за полгода, а потом игра отправлялась в утиль.. Или если эта игра-сервис также пилились годами, чтобы стать хоть близко похожи на хорошую игру с кучей контента. Просто создатели No Man Sky хотели галактическую игру, без всяких условностей. И говорили о том, как они хотят её видить. Из-за неопытности+масштабности обещания получились слишком для них. Но многие другие, могли сдаться, закрыть студию, или просто забить, тем более Сони была довольна NMS и защищала игру.

Ответить
0

"Подскажите, какие ещё компании пытались "отбелить имя"?"

Свежий пример - разработчики The Culling 2, свернувшие "сиквел" и взявшиеся обратно за оригинал. Потому что легче что-то исправить, чем основать новую студию, набрать людей и стать Титовым, которого уже презирают во всём мире за его недоделки заброшенные. Загуглите историю с WarZ и вы поймёте что за Титов имеется в виду.

Ответить
0

Зачем им было забивать, если они теперь смогли выйти в топ того же стима и заработать ещё денег? Это же топ продаваемых, а не топ играемых

Ответить
1

Исправили свои косяки, они уже год назад, Некст это больше того, что обещали.

Ответить
15

Не думаю, что они собираются остановиться на этом, учитывая то, что игра переходит в сервисный режим с ивентами и прочим

Ответить
15

Я вам открою страшную тайну... Но так делают все компании, ни одна игра не доходит до релиза со всеми обещаниями, просто по своей неопытности, наивности и глупости Хало Гамез попали под раздачу, а 100 маркетологов и пиарщиков, которые могли бы это нивелировать у них не было. Плюс хайп вокруг кикстартер компании. В любом случае, ребята доделывают игру, без истерик, без пафоса.

Ответить
3

Нихт ферштейн. И игра продолжает развиваться, что хорошо.

Ответить
1

Тыкать списком, учитывая, с какой скоростью они игру выправляют - ну такое.

Ответить
0

Вот больше проблема не в том, что они не выполнили обещания, а в том что слишком много наобщали. Крупные компании, опытные в этот деле всегда дают максимально туманные и общие обещания, чтобы всегда можно было сказать "а мы такого не обещали, мы обещали всего лишь то"

Ответить
1

они на старте обещали мультиплеер. Он только появился

Ответить
2

И вам тоже они ничего не были должны.

Ответить
–1

маленькая неопытная команда

Маленькие неопытные пиздаболы*
FTFY

Ответить
8

Легко хейтить, не легко творить, особенно под гнетом такой ответственности и ненависти.

Ответить
14

легко хейтить, не легко творить

Легко вешать лапшу на уши, не легко высылать ревью-копии.
под гнетом такой ответственности

Под гнетом такой ответственности за свою наглую ложь, лол.
и ненависти

Заслуженной.

Hmm what's next?

Ответить
8

Конечно не заслуженной, конечно в виду неопытности наговорили больше, чем смогли. Стоит тогда и засрать например разрабов Сталкера, они там кучу всего наговорили, но вырезали.

Ответить
5

Их и засирают, в ТЧ играли вопреки, в ЧН играли в надежде на что-то, только ЗП более-менее нормальной вышла.
Вон, даже на анонсе второго сталкера в комментах многие шутили что игра выйдет через 5 лет после даты анонса и с половиной обещанных фич.

Стоит засирать всех Молинье, без исключений и поправок на размер студии или дочку-инвалида. Ты либо честно рассказываешь об игре, либо идёшь нахуй. Другого не дано. Я всячески желаю им успехов, кстати, если что. Но пиздаболами от этого они не перестают быть.

Ответить
5

Странно ассоциировать всю студию с одним человеком, который отвечал за общение с прессой и аудиторией. Вина остальных, наверное, была в том, что они доверили ему это всё. Это да. Но такое дерьмо в жизни происходит с каждым, хотя бы раз. Так что это можно легко простить, на мой взгляд.

Ответить
1

Процесс разработки сложный, и что-то могли не уложить в сроки, особенно в отсутствии опыта и малыми силами, это не делает людей обманщиками, обман это если в игре это так и не появилось, но и то, в процессе разработки это могли счесть ненужным или даже вредным. Но засирать легко, много ума не надо.

Ответить
2

процесс разработки сложный

Настолько сложный, что сказать "сорри у нас не будет этого этого и вот этого, не рассчитали" ДО ТОГО КАК ВЫПУСТИТЬ ИГРУ невозможно? Ты серьезно?
это не делает людей обманщиками

Я сомневаюсь, что ты вообще кого-то признаешь обманщиками.
обман это если в игре это так и не появилось

На релизе это не появилось, ничего про сроки не было сказано. Это не обман? Ах да, для тебя наверное и майские указы (и остальные его слова) не обман, ведь Пыня ещё на посту, успеет поднять с колен страну, ВОТ КОГДА НЕ ПОДНИМЕТ, ВОТ ТОГДА И ОБМАН, ГЛАВНОЕ ПОДОЖДАТЬ.
засирать много ума не надо

Согласен, много ума надо, чтобы придумывать оправдания. Я ретируюсь, тут нужен хирург. Хотя, если это просто попытки оправдать потраченные деньги на релизе, то можно понять.

Ответить
1

Как мило ты и политику приплел :-) Ну так он не стал ничего больше говорить, а полшел молча работать и доказывать на деле. Так и нужно делать. А потом уже когда делом доказал, можно и поговорить.

Ответить
0

Политика это лишь ультимативно категоричное сравнение, no offense. Мог бы и дворника в пример взять, но нужно же нагнетать как-то.

Ответить
–1

Не нужно нагнетать :-)

Ответить
3

Я бы согласился, если бы это была любая другая песочница, которая стоит ~400р и разрабы которой не врали открыто в таком количестве интервью, а просто делали игру. Но No man sky - это игра с ценником ААА, разрабы которой с помощью прямой лжи обеспечили себе хорошие стартовые продажи. А потом уже на вырученные деньги сели спокойно дорабатывать игру. Отличный бизнес-план, как видите, сработал безукоризненно.

Новый апдейт я не видел, но играл в нее со всеми предыдущими - это было немного скучно. Посмотрим, так ли поправил дело новый апдейт.

Ответить
1

Это домыслы, что из-за прямой лжи, они обеспечили себе продажи. В роликах ложь была? А слова Шона, это слова Шона, их не все слышали. Людям зашла концепция игры. Цена тут не причем, но она конечно высокая.

Ответить
6

Так то была ложь в роликах

Ответить
0

Вы когда видите кучу скриптов в сценках, вы не задумываетесь, что это всё может выйти постановкой? Там деревья вот так валять нельзя даже здоровым существам.

Ответить
0

да, обычно к е3 модно делать постановочные ролики на движке игры+ мотом туда ретуши через видеоредакторы и профит. Но вроде бы уже отказываются от этой практики

Ответить
–1

Ну они заявляли что таких планет как они показали единица, так что возможно где то в их вселенной и есть планета Е3)

Ответить
2

Ага, а плашечку о наличии мультиплеера на обложках тоже по ошибке напечатали что аж перед релизом убирать пришлось.

Ответить
1

А что поменялось бы? Вышла бы игра не тогда, а сейчас, все бы так же отвалили кучу денег (и остались бы недовольны, потому что core gameplay не менялся и не собирается).
И тут действительно плюс, что все исправления — бесплатные. Потому что в это время крупные издатели исправление своих ошибок продают через DLC.

Ответить
0

у них не было шанса, потому что они слишком много говорили, а сделать не могли

Ответить
0

Есть версия, что лично вам они вообще ничего не были должны.

Ответить
0

Где-то сейчас плачет один "Звёздный гражданин"

Ответить
6

Полноценного мультиплеера нет (4 чел. максимум).

Планеты не очень и звери уродцы.

Нечего делать, кроме гринда и бесcмысленного строительства.

Бои в космосе абсолютно не соответствуют заявленным.

Нет никакого социального взаимодействия.

Взяли и довели!

Ответить
2

Полноценного мультиплеера нет

Путаете мультиплеер и MMO. Шон ни тогда, ни сейчас не обещал такого, да и мощностей все это держать у них просто нет
Про генерацию — на то она и генерация, хотя я пока никаких прямо уродцев не видал.
Ругать за гринд игру про гринд просто смешно.
Социальное взаимодействие есть - чатики, пометки на карте друг другу, обмен, вроде даже коопные квесты, но пока не дошёл до них. Ну и очевидно, что если один построил - все могут пользоваться. В общем взаимодействия более чем достаточно.
Про бои в космосе точно не могу сказать, хотя бы потому что не помню что они там обещали. Сами полёты сделаны скорее хорошо, но к управлению надо привыкать

Ответить
–3

Судя по его интервью, было обещано именно MMO.

Ответить
1

То ММО как он обещал добавили в прошлогоднем апдейте — белые шары, которые можно изредка встретить. Именно это они на старте и планировали, но людям оказалось мало.

Ответить
–3

Очковтирательство же. Расписывали они свою игру как нечто наподобие WOW в открытом космосе и на планетах, только ещё круче. Зачем нужно было обманывать? Ах да, деньги.

Ответить
6

Ещё раз, они говорили про мультиплеер, да, но никогда его не описывали прямо. Буквально единственное что он говорил "Да, вы сможете наткнуться на другого игрока, но шанс будет мизерный". Всё остальное уже напридумывали люди, которые ждали. Ну и само собой про "WOW в открытом космосе" они ни разу не говорили, что за чушь?

Ответить
–2

Расписывали именно в таком ключе, включая его выступления на телевидении. Настоящая чушь - это вот эти белые шары и мизерное социальное взаимодействие в мире. Если ты построишь что-либо, то другие этого не увидят. Игра описывалась Шоном именно как *многопользовательская* с кучей весёлых и оригинальных фич для взаимодействия. В итоге получилась кривенькая унылая гриндилка для аутистов. Вот недавно добавили мультиплеер на аж (!) 4 человека. Это то же самое, что и было раньше, только игра ещё с 3 знакомыми. Жаль людей, что купились и поверили этим шарлатанам.

Ответить
0

Шон говорил что можно будет встретить другого игрока, но шансы на это очень малы, так как огромная галактика.

Ответить
0

Да, сейчас это так и работает. На сервере может быть 16 человек (я точно не помню). Вчера когда играл, сел на торговую базу и рядом бегал кто то незнакомый, кто явно видел меня и не был похож на нпц. То есть тут мультиплеер скорее как в расте или Fallout 76, но не на тысячи как многие думают. И на самом деле оно и не нужно.

Ответить
2

А жаль, ещё пвп присобачить и увеличить пул игроков и можно ахрененную ммо уже делать) Вот теперь за касарь наверное я её возьму

Ответить
0

NMS Battle Royale

Ответить
0

Не на сервере. Ещё лучше.
В одной звездой системе может быть 16 человек (если что, звёздная система - это одна светящаяся точка на карте, коих там тысячи и тысячи). Друг друга можно видеть только в пати, всех, кто не в пати ты будешь видеть как белые сферы.

Ответить
0

А, тогда понял. В общем пати + то, что в Атлас апдейте ввели. Интересно.

Ответить
0

Даже если не в пати будешь видеть модель, проверял. сфера отображается если отключены сетевые возможности(лол)

Ответить
0

Ого, круто!

Ответить
–1

Путаете мультиплеер и MMO. Шон ни тогда, ни сейчас не обещал такого, да и мощностей все это держать у них просто нет.

Согласен
Про генерацию — на то она и генерация, хотя я пока никаких прямо уродцев не видал.

Согласен отчасти, генератор действительно весьма странно настроен и порой выдаёт удивительно корявых зверьков.
Социальное взаимодействие есть - чатики, пометки на карте друг другу, обмен, вроде даже коопные квесты, но пока не дошёл до них. Ну и очевидно, что если один построил - все могут пользоваться. В общем взаимодействия более чем достаточно.

Опять же согласен отчасти, социальное взаимодействие вроде как есть, но если самому специально не стремиться, узнать о его наличии практически невозожно.
Ругать за гринд игру про гринд просто смешно.

Полная херня, обещали исследования, поиск неизвестного, а не долбление камней 24/7. Да и даже гринд можно разнообразным сделать у НМС тут полнейший провал и что то никто не пытается его исправлять.
Про бои в космосе точно не могу сказать, хотя бы потому что не помню что они там обещали. Сами полёты сделаны скорее хорошо, но к управлению надо привыкать

Бои в космосе полное говно, лучше бы вообще не делали, чем такое убожество. Сами полёты тоже та ещё херня но хотя бы не сильно раздражает. А выражение "управление к которому надо привыкать" для аркады это равнозначно "дебилы сделали контролзы через жопу".

Вообщем НМС безусловно стала лучше и в неё даже могут играть любители жанра, но серьёзных проблем у неё ещё на пяток лет допила.

Ответить
0

Играй в режиме созидания, в чём проблема? Там гринда вообще нет, ресурсы попросту не нужны.

Ответить
0

На самом деле гринд в игре мог бы сработать, если бы планеты действительно были такие красивые как в трейлерах. Но вот незадача, довести генератор до таких высот вряд ли удаться хоть одной студии в наше время.

Ответить
1

Вспоминаем Спору , и то как игроки сами клепали монстряков.
Для забивания пустых планет контентом - это вполне годная стратегия . Дальше только посадить модератора который будет проверять контент который наберёт кучу минусов на воспрос соответствия моральных норм. Выдайте игрокам механизм позволяющий получить планету мечты - и игра преобразится - та же беседка так уже больше 15 лет поступает

Ответить
1

В спор всё очень выглядело неплохо. Но конечно там по 5-8 видов всего животных было на планете, ну и растений тоже 5-8. Но всё равно исследовать их было интересно.

Ответить
0

Если сделать абсолютно все планеты красивыми, то не так ценны будут находки.
А так я могу сказать, что даже в ванилле были отличные планеты, только наткнуться на них было очень сложно. Сейчас уже дела обстоят чуть получше.

Ответить
0

Так это кооп на 4х, вроде должны быть и случайные встречи с другими игроками.
Сюжетку сначала добавили, теперь допилили / допиливают.
Есть эмоции и общий текстовый чат, чем не социальное взаимодействие)
А вот полеты да, что в начале были неудобные, что сейчас.

Ответить
0

Про полеты не соглашусь, дело привычки. Мне в Elite Dangerous полеты куда меньше нравятся.

Ответить
0

Ну я вот на старте играл на пс4 и вчера вот немного погонял.
Система изменилась, но для меня удобнее не стала.

Ответить
0

Про PS ничего не могу сказать, возможно на джойстике действительно не айс.

Ответить
0

Согласен.

Как пример обратного — те же Lawbreakers. Старина Клиффи вот, например, не смог.

Ответить
0

продавая её всё это время за 60 баксов и имея высокие продажи? Ну... ок - довели, памятник им поставить?

Ответить
3

Команда очень маленькая, они там явно трудились в поте лица, так что респект.

Ответить
25

Bсецело желаю NMS и её разработчикам выполнения поставленных задач и успеха. У игры реально тяжелый путь, и несмотря на все тяжбы проект не сдаётся

Ответить
30

Эм, все уже забыли как они откровенно лгали? Сейчас конечно они называют это "ошибкой", но это дичь. Репутацию таким образом не исправить. Ведь проблема была не в том что игра так себе, а в том что Шон пиздел глядя прямо в камеру.

Ответить
0

Твои претензии:

1. Устарели на 2 года
2. Не имеют никакого смысла для пользователей XBox

Объективно игра была с самого начала неплохой индюшатиной по завышенному ценнику. Теперь благодаря скандалам это узнаваемая индюшатина по слегка завышенному ценнику.

Ответить
22

Чего? Моя претензия в том, что на выходе игры в твиттере Мюррей вещал какая у них бесконечная вселенная и есть мультиплеер, но пересечься с другими игроками практически невозможно и, буквально, на этой же неделе 2 стримера стояли в одной точке на одной планете и там была пустота, потому что всё сделано инстансами и никакого мультиплеера не было, на что Шон оттвитил :"Воу ит блю май майнд" и упал на мороз

Ответить
–5

Я ж и говорю - твои претензии устарели на 2 года и уже никому не интересны.

Ответить
5

Ну все-таки не на два, буквально недавно было тут интервью c Мюрреем опять. Куча положительных и заплюсованных комментов в его сторону. Хотя я пока читал зафейспалмился. Оказывается интервью они давать никогда не хотели, никогда не врали, просто их неправильно поняли, из инфопространства они не пропадали, они очень хотели всем ответить, но почему не ответили, хз. И вообще они бедные и несчастные, злые геймеры захейтили на пустом месте, но даже при этом массовых возратов игры якобы не было.

Ответить
–1

Я вот тоже не понимаю как из "Но шанс очень, очень, очень, очень маленький" сделали "Шон Мюррей пообещал, что NMS будет полноценной мультиплеерной игрой".

Магия, не иначе как. Я бы, услышав такое заявление разработчика фиг бы купил игру, если бы мультиплеер был для меня основной фишкой.

Ответить
2

В ютубе наберите "Sean Murray Multiplayer" и наслаждайтесь.
Вы кажется врете так же как и ваш кумир Шон, про шанс было сказано о встречи с другимии игроками, типа мир такой огромный что хер кого встретишь а не о том будет ли в игре мультиплеер.

Ответить
–1

Насколько я помню ответ звучал "очень-очень-очень-маленький шанс", буду рад увидеть опровержение.

Так же я бы хотел увидеть тот самый отрывок видео, где Шон говорит "это игра с полноценным мультиплеером" и перечисляет механики мультиплеера: это будет тим-кооп, торговля между игроками и всякое такое.

Ответить
1

В первой строчке моего предыдущего коммента содержится все о чем вы просите.

Ответить
0

Все еще помню тот случай с Reddit: "We've met, but we didn't see each other."

Один из игроков написал, что он встретился со своим другом, находясь на одной и той же планете. То есть видеть он его не видел и даже не слышал, но как бы встретился — значит мультиплеер в игре все-таки есть.

Fanboys never change.

Ответить
0

Он говорил прямо - можно будет собраться с друзьями и исследовать вместе космос. Это вовсе не "шанс очень, очень, очень, очень маленький". На вопрос "Будет ли в игре мультиплеер" он ответил - "Да, конечно будет".

Ответить
1

Пару плюсиков поставили, значит кто-то таки солидарен.

Ответить
0

А ещё Мюррей настаивал на том, что в NMS есть мультиплеер. Ровно до того момента, как два стримера решили провести эксперимент и прилетели на одну и туже планету в одну и туже точку.

Ответить
0

Насколько я помню, на этом "настаивала" журналистка. Вопрос звучал так: если игроки встретятся, то смогут ли они увидеть друг-друга?

"Мультиплеер" высосали из пальца уже хейторы. А уж тем более, ты не услышишь от самого Шона слова "мультиплеер" ни в одном из его интервью?

Ответить
0

Он много раз в интервью отвечал на вопрос "Будет ли в игре мультиплеер?" словом "Да". Как такой ответ можно понять двусмысленно?

Ответить
0

Либо ты предоставишь фрагмент с вопросом, в котором звучит слово "мультиплеер" и Шон отвечает на него "Да", либо прекращаешь врать, как тебе такое?

Устроит ссылка на ютуб с точным указанием временной метки.

Ответить
0

Любое интервью его открой. Он говорил о мультиплеере так много, что нет смысла искать какое-то особое. И хорош врать самому себе, оки?

Ответить
0

Ну т.е. ты не можешь предоставить подобного доказательства. Что собственно и было ожидаемо, в общем-то ). Как и остальная армия хомячков-хейтеров, ты никогда не слушал, что говорит Шон в интервью, просто подобрал чужой хейт-хайп и продолжаешь бегать с ним, словно с жупелом.

Ответить
0

Господя, я тебе пишу на русском языке - ЛЮБОЕ интервью Шона про NMS.

Ответить
1

Но ведь НИ В ОДНОМ интервью нет положительного ответа на вопрос содержащий слово мультиплеер! Чтобы переубедить меня - нужно просто вставить ссылку на "любой" ролик на ютубе и дать тайминг видео. Ведь так же просто, не так ли?

Но, естественно ты сделать этого не можешь, потому что такого ролика нет.

Ответить
0

Но ведь НИ В ОДНОМ интервью нет положительного ответа на вопрос содержащий слово мультиплеер

Всмысле "нет"? Ответ "Да" на вопрос "Будет в игре мультеплеер" - действительно не содержит слова "мультиплеер", но он как бы подразумевает и двусмысленно его не истолковать.

Ответить
0

Ну понятно, слив защитан )

Ответить
0

А тебе всё божья роса.
C википедии: "A multiplayer video game is a video game in which more than one person can play in the same game environment at the same time, either locally or over the internet."
20 секунда

Ответить
1

Ну вообще-то однозначным утверждением являлась бы фраза "Of course", он же отвечает "Это маловероятно", учитывая интонацию и контекст - это скорее всего "нет", а не "да"

Ответить
0

- Можете ли вы встретить других людей, других игроков
- Да, но шанс невелик.

Собственно говоря каким образом "встретить другог игрока" согласуется со статьёй из википедии "совместно играют"?

Кстати формально, согласно этой статьи, на релизе NMS была многопользовательской игрой:

1. Игроки находились в одной вселенной в одно и то же время
2. Играли в одном и том же окружении
3. Это подтверждается наличием переименованных планет.

Шах и мат, хейторы!

Про то, что можно увидеть другого игрока - я согласен, функциональности не было. Про то, что Шон каким-либо образом врал о наличии мультиплеера - это ложь.

Ответить
0

Not sure if trolling or just stupid

Ответить
1

слив защитан и тебе, then.

Ответить
5

Такие вещи смываются только кровью, да?

Ответить
1

Даже в своем недавнем интервью Мюррей не признал свою ложь, а жаловался на стресс и угрозы.

Ответить
0

Нет. Репутация это не шутки, и смывается если не кровью, то потом :) Очень они удачно и вовремя сделали этот новый виток маркетинга, что бы я поверил в то что они хотят исправиться, а не ещё раз заработать денег на хайпе.
Fool me once shame on you, fool me twice shame on me.

Ответить
1

Репутацию таким образом не исправить.

Как раз-таки исправить, лол.
Они могли совершенно спокойно забить на игру и забыть про неё - тогда да, это было бы очень так себе.
Но они занимались игрой и всё-таки доделали её. Это заслуживает уважения.

Ответить
0

Шон пиздел глядя прямо в камеру.

«хорошая мина при плохой игре»? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Быть может. Пусть так, это не отменяет их упорства. К тому же данная песочница весьма оригинальна и от наличия качественного проекта подобного рода игровое комьюнити только выиграет. Ну а коли не выиграет, то уж точно ничего и не потеряет

Ответить
0

Мы говорим о разных вещах.

Ответить
0

я вас прошу, люди готовы сосать за деньги, а обманывать и подавно

Ответить
16

Прям хоть фильм снимай, небольшая команда берётся за амбициозный проект, в начале фэйлит, потом грустит, потом берётся снова и потом выстреливает. Прям паровозик который смог :).

Ответить
5

Любой фильм про Рокки, сначала он падает, но потом встает и дает лещей всем

Ответить
2

любой мордобой в сененах. ГГ сначала огребает лещей, открывает в себе еще один банкай и выстреливает.

Ответить
0

Скорее фильм о том как поиметь бабла, выпуская 15-20 долларовую недоделку за 60 баксов, за 2 года, не снижая цены довести игру до состояния, которое должно было бы быть на старте, чтоб продаваться за 30-40 долларов и.... и всё равно продавать её за 60, дав лишь скидку, да и то только на одной из платформ.

Ответить
0

Аа...ааа!...ааа!!!...апчфираксис!!!! Прощу прощения

Ответить
14

Очень высокий пользовательский рейтинг для чбокс 9,3

Based on 29 ratings.
Все владельцы хуанов отписались?

Ответить
1

Не, я еще не отписывался. Но уже часок побегал. Ачивки адок конечно

Ответить
2

Блин братан, тебя одного ждем, давай скорее!

Ответить
11

По-моему людям радуга глаза застилает, от того, что NMS якобы патчат из альтруизма, хотя Шон сам сказал, что здесь нет ничего альтруистического, а игру видимо хотят превратить в сервис.

И это несмотря на тот факт, что её продавали за $60, а по количеству контента она не дотягивала даже до качественного инди за $20. После такого, разработчик был обязан довести игру до ума, но уже пишут, типа игроки должны быть благодарны, что они снизошли к нам, серым и одноклеточным, и подарили этот апдейт за бесплатно.

Напоминает ситуацию с Witcher 2, когда CDP выкинула альфа-версию в релиз на PC из-за нехватки денег, а когда выпустила наконец релизную — Enhanced Edition — то это, видите ли, бесплатный апдейт из альтруизма, а не доведенная до ума игра.

Ну и к слову, интересно мне, как вообще можно пофиксить это процедурно-сгенерированное уныние, в котором все было плохо, а нехватка контента была лишь второстепенной проблемой: прилетел > погриндил > перелетел на следующую планету > повторять пока не надоест.

Ответить
2

Ну и к слову, интересно мне, как вообще можно пофиксить это процедурно-сгенерированное уныние

Его никак и не пофиксили. Но всё обросло механиками, крафтами, разными системами и каким-то сторилайном, который по этим планетам водит. Так что для любителей жанра в самый раз, в сравнении с ванильной версией практически другая игра уже. Но тут стоит понимать, что от жанра далеко всё равно не убежишь.

Ответить
0

Вопрос — какого жанра?

Процедурную генерацию не Hello Games придумали, но есть причина, почему никто не пытался связать это с игрой про исследования. Они построили игру вокруг неработающего концепта.

Ответить
0

Так Survival же. В НФ сеттинге.
Как бы, они хотели построить такую игру, и они построили. Вроде бы "неработающий концепт", но аудитория же есть. На апдейты много позитива от тех, кто игру забросил на релизе. Да и вообще, есть же Starbound с гораздо большей аудиторией — их, конечно, трудно сравнить напрямую, потому что разные немного подходы, но суть игры всё равно одинаковая.

Ответить
0

Только вот пиарилась она, как игра про исследование космоса, а не как Survival, и это самое исследование было успешно убито процедурной генерацией.

В игре всего 5 типов планет (по-крайней мере было), и все паттерны раскусываются очень быстро. Самым интересным же игроки называли именно первый час игры, где разработчик вел игрока за руку — что как бы намекает, что для интереса в подобной игре нужен контент, созданный дизайнерами, а не унылым генератором. В Космических Рейнджерах исследование космоса было интереснее, чем здесь.

Аудитория — это те 1-2к колющихся мышей, которые пытались съесть кактус? Потому что именно таким был онлайн до релиза Next, что как бы намекает, что и как Survival игра не состоялась. Сейчас же он стал намного больше за счет обманутых на релизе людей, которые по какой-то причине не сделали рефанд. Каким будет онлайн через месяц — пока что неизвестно, и рано считать текущий буст за постоянную аудиторию.

Ответить
0

"Ну и к слову, интересно мне, как вообще можно пофиксить это процедурно-сгенерированное уныние"
Самый простой способ это сделать систему отбора зверушек. Тупо лайк дизлайк.подсовывать игрокам паки существ и давать их оценить. Спустя некоторое время топов по лайкам подсовывать новым игрокам или тех кто их не видел. А набравших жалобы - скрывать.

Во всю использовать прегенерированные локации , для квестов где растительности и зверушек будут чисто косметические изменения.

Ответить
2

Там не так много "кусочков", чтобы такая система нужна была — они уже давно могли бы отобрать самые красивые экземпляры и привязать их к биомам. Это было бы уже ближе к рандомной генерации, нежели процедурной. Количество планет бы уменьшилось — но то количество, которое сейчас в игре, попросту и не нужно.

Самое смешное, что презентациях они как раз это и делали: выбирали самые красивые пейзажи и животных. Это уже блин даже не звоночек звонил, а сраный колокол, который им говорил, что если не все пейзажи в игре такие, то ваша процедурная генерация никому нахрен не сдалась.

Но они продолжили строить игру вокруг концепта, который банально не работает, и сейчас люди надеются, что это как-то "исправится", если они добавят новый контент в игру.

Ответить
2

Ну это вообще классика. Особо умные умудрялись вообще изображать геймплей когда на экране ролика шло видео из заранее срежесированного контента. Хотя надо отметить что именно что то такое заставило Близзард выкинуть альфу старкрафта и начать его делать с нуля вдохновившись на выставке чужим проектом, который оказался обманом.

Так что есть надежда, что обсмотревшись на всякие nms кто то когда то сделает свой шедевр.

Ответить
0

> Это было бы уже ближе к рандомной генерации, нежели процедурной.

Чем процедурная генерация отличается от рэндомной? :-) Собственно я вообще не знаю такого термина как "рэндомная генерация"

>Количество планет бы уменьшилось — но то количество, которое сейчас в игре, попросту и не нужно.

Количество планет там конечно действительно зашкаливающее и не совсем понятно действительно нафига столько. Но походу это было одной из главных концепций игры.

Ответить
0

Примеры рандомной генерации — это например уровни в диаблоидах (Diablo, Torchlight, Path of Exile). То есть существуют уже заранее заготовленные и задизайненные куски, из которых потом сшиваются сами уровни. Игра случайным образом выбирает их.

Когда говорят о процедурной генерации, весь ландшафт генерируеся с нуля, как в Minecraft.

К примеру, Космические Рейнджеры 2 использовали рандомную генерацию. Весь контент был уже заранее заготовлен — игра просто перемешивала его при каждом новом старте.

В NMS можно было сделать ландшафт процедурно-генерируемым, но животных слепить вручную и привязать к биомам. Сейчас у них просто берется тело бегемота, к которому прицепляется хвост зебры, голова слона и ноги собаки. Никакой логики, учета эволюции и сред обитания.

Ответить
1

Эх, я до сих пор помню систему существ из Spore, где можно было в браузере смотреть коллекцию и перетаскивать в окно редактора. В то время меня это прям поразило. Кстати, нигде чего-то похожего и нет до сих пор
Здесь бы такое отлично вписалось

Ответить
8

Прикольно наблюдать как многие хейтят этих разработчиков, а потом идут и хвалят ЕА, активижн, скварешников и других, которые обсирались много и по разному, но это почему-то воспринимают как "было и было", а так же опрадывают непонятно чем.

Ответить
5

Возьму, пожалуй. Проверку временем прошла - точно не кидалово :).

Ответить
2

Я вот не удержался и взял.
Как итог не вылезаю из фоторежима, в голове не укладываеться как можно генерить такую красоту. Не знаю, надолго ли меня хватит зависать в ней, я "дрочильни" не очень люблю, но игра уже окупилась для меня.

Ответить
0

Давно уже решил взять, когда будет скидка 75% или выше. Игра-то норм, просто цена завышена.

Ответить
0

Я вот тоже скидку ждал, но мне кажется, что нынешние 50 % - на годик два точно самое большое, что скинут. С учетом хайпа и сервисной модели, так тем более.

Ответить
5

А теперь представьте что и дестини 2 может стать great again.

А вообще, кажется что люди забыли как выглядят грабли

Ответить
0

Слышал, что напихали каких то свистоперделок, но не слышал, чтобы действу придали хоть какой то смысл.

Ответить
15

"Пастернака не читал, но осуждаю" да

Ответить
9

Ну если бы я читал пастернака, и он мне не понравился, то на новость "в пастернака добавили еще 300 страниц ни о чем" так же бы отреагировал.

Ответить
4

космосимы это песочницы, если тебе не интересно с самим собой это не проблема игры🤔

Ответить
4

Паркан образца 1997го года смотрит на современные "космосимы" как на гавно, я бы сказал.

Ответить
6

О, еще и синдром утенка. Ну понятно.

Ответить
1

Оооо Паркан - игра которая навсегда увлекла меня в мир гейминга. Помню просто щенячий восторг от этой игры, когда пиздюком был.

Ответить
0

А должны были придать? Никакие апдейты не станут делать из кошки собаку.

Ответить
0

Тогда зачем они нужны? И откуда столько щенячьего восторга у публики?

Ответить
0

Затем, что публику устраивает данный жанр, не? А апдейты поменяли игру так, будто это уже новая игра.

Ответить
0

Никакие апдейты не станут делать из кошки собаку.

А апдейты поменяли игру так, будто это уже новая игра.

Шта?

Ответить
0

Из кошки сделали новую кошку, да. Надо было написать "будто это сиквел", окей.
Там не поменялся концепт, не поменялся core gameplay, но все механики обновили, усложнили, сделали внятнее и интереснее, поигрались с генерацией планет.

Ответить
0

Что именно обновили? Симуляции жизни как не было так и нет, куча болванчиков. Контента для исследований как не было так и нет, одинаковые планеты с одинаковыми ресурсами. Генерация как была так себе так и осталась, на планетах ни полюсов ни климатических зон ни аномалий ни ивентов. Ну такое. Кошке приделали пятую ногу на лоб и решили что так прикольнее.

Ответить
4

Вот это да! То есть, если взять и действительно реализовать всё, что было на словах обещано в презентации на Е3 и подкреплено фейковым видео геймплея, игроки начнут покупать игру и перестанут хейтить разработчиков!

Невероятно!

Ответить
0

Обещали сделать - и делают. Но не сразу.

Ответить
0

Это всё очень печально, и я им сочувствую, но только это не очень связано с тем, что на Е3 они показывали фейковый трейлер.

Ответить
3

Top 10 anime comebacks

Респект Шону, конечно, даже с нулевым кредитом доверия допилил игру

Ответить
1

Неужто вышло то что обещали в этот раз?
так где там ЕА и моя Андромеда??!!

Ответить
6

она утонула

Ответить
1

В космосе

Ответить
0

Число положительных отзывов рвануло вверх ,но потом падает. А число отрицательных отзывов как то падать не собирается хотя сейчас их и меньше положительных.

Ответить
–14

На самом деле, хоть игра и вытерла с себя говно, она уже обосралась, поэтому трогать её даже как то не хочется.

Ответить
6

но ведь ты в детстве тоже обсирался, как и большая часть населения земли

Ответить
0

дата релиза это скорее выпускной, думаю мало кто на выпускном обсирался

Ответить
7

Было дело.

Ответить
0

Brutal. Savage. Rekt.

Ответить
2

Такие комплексные сложноподчиненные предложения с невероятными какими-то вставками посередине. Автор, будь проще, пожалуйста. Необязательно в одно предложение вкладывать кучу событий, переплетающихся в разных временах. Если напишешь более дробно, жепа не отвалится. Вроде бы один абзац текста, а читается с зубодробительной сложностью.

Но всё же, за инфу спасибо.

Ответить
1

А вот игрокам, купившим игру в Гог, сетевой режим недоступен. И неизвестно когда появится. И известно это стало только сегодня. От этой гнилой студии другого и не ожидал.

Ответить
1

Как я и думал, они сделали скидку, но к сожалению свои стандартные 50% как будто игре не два года уже, и всего на пару дней.

Ответить
2

А сколько должны были? Тут каждый второй критик смеется, что "игра из раннего доступа вышла", а потом удивляется, " а чего так дорого?"
Игры которые из "раннего доступа" выходят обычно наоборот дорожают на релизе, а не скидку получают)

Ответить
2

Ну во первых она не была в раннем доступе в действительности, в этом и дело, она продавалась как есть.
Я просто хочу заметить, что любая квадрипл А игра и не только, после двух лет, уже спокойно покупается по скидке в 60% и более процентов.
А тут, кроме того, что цена изначально была завышена, так ещё и скидку делают как будто это второй пабг, типа и так хорошо продаётся.
Даже Elite Dangerous через два года имел скидку куда больше, так ещё и цену на игру в итоге снизили, так что на распродажах за копейки можно взять.
Я не говорю что там скидка в 90% должна быть, но 55% хотя бы, я блин на протяжении этих двух лет ждал когда хоть разок сделают скидку побольше, но этого так и не произошло.

Ответить
1

Ну обычно цену сильно снижают, когда игру уже не продать. А пока покупают (а её покупают, о чём Шон и сам говорил) — смысл снижать?

Ответить
0

Вообще, 1к для такой игры вполне адекватная цена, как по мне. Как только увидел сегодня - купил.
2к вот она точно не стоит пока.

Ответить
1

Да я понимаю что нормальная, вот только такая цена должна была быть изначально, а тут это типа скидка.

Ответить
2

Очень рад, что всё так складывается! Всегда любил NMS и верил в команду разработчиков!

Ответить
2

Симулятор одиночества в бескрайней Саймако-Ефремово-Азимовской галактике наносит ответный удар. УРА!

Ответить
2

Меня больше удивило что раст еще покупают. Я знал что она всё еще широко известна в узких кругах, но не настолько же.

Ответить
0

Просто игру тоже доделывают как и No Man's Sky. Отсюда и новые люди появляются в игре и продажи идут. Да и не стоит забывать про заблокированных за нечестную игру.

Ответить
0

Всё херня. Люди просто регают новые акки и ролят писюн побольше.

Ответить