Так как я пропустил первые балдуры, планскейп с арканумом и прочее, то для меня она сразу стала эталоном в жанре. Несмотря на очевидный успех и, казалось бы, "идеальную" формулу: идеи игры не были развиты в индустрии в дальнейшем, да и в сиквелах ушли от концепции(даже хорни был уже не тот). Единственной игрой, которую я могу назвать идейно-концептуальным наследником DAO - это BG3, тоже игра так или иначе связанная с BioWare и от студии, которая в каком то смысле повторила ее путь (пускай и через 20 лет)
Балдур сгейт попсовая хуйня
Драгон ейджс культовая игра
Сравнил жопу с пальцем
*спустя 10 лет
"подставить игру" попсовая хуйня
Балдурс гейт 3 культовая игра
Сравнил жопу с пальцем
Самое смешное, что это буквально наоборот) Все игры биовар попсовые, это буквально самая популярная и известная РПГ студия в мире (=попса), ни одна игра Лариан не была сильно популярной до бг3. Драгон Эйдж выходил уже после невероятных Которов, БГ, Нервинтера. Он имел огромную популярность просто за счёт имени разработчика.
Я ни капли не обесцениваю Драгон Эйдж, это очень крутая игра (хоть и очевидно в некоторых аспектах хуже бг3 или любой игры Лариан после ДОС1 (в остальные я не играл)), но говорить, что она культовая, а бг3 попса это просто нонсенс)
Пчёл..
БГ3 это DAO нашего времени
Они равнозначны лол
Ты там огнеупорный что ли сука?
также говорили и про оригинс
Статья по моей любимой игре, поэтому прочитал всё, но так и не понял главную мысль текста - так почему не повлияло на индустрию и причём тут Балдурс гейт?
Какое-то словоблудие, без обид.
Всё куда проще. ДАО не задала новую планку в индустрии по причине того, что сильные стороны игры(спутники, диалоги, выбор и и. Д) банально сложно скопировать. Вы не можете просто взять и добавить спутников - их нужно ещё и прописать их,сделать квесты, взаимодействия с гг и т. Д. Сами Биовары не все свои идеи потянули, упростили диалоги например. Такие игры никогда не получится поставить на поток.