Игры Антон Самитов
6 689

Поклонник FIFA потребовал у EA все данные о себе и узнал, что потратил на игру больше 10 тысяч долларов за два года

Хотя его целью было выяснить, как устроен «рандом» в спортивном симуляторе.

В закладки

32-летний британец Майкл решил воспользоваться вступившим в силу в Евросоюзе Общим регламентом по защите данных (GDPR), который даёт пользователям больший контроль над своей личной информацией в сети.

Он запросил у Electronic Arts все персональные данные о себе как игроке и пользователе их сервисов. Так он попытался проверить, что именно знают о нём в издательстве и выяснить хоть что-то о том, как устроены механики в серии FIFA.

Однако среди предоставленной ему информации он обнаружил не совсем то, что ожидал, рассказал Майкл порталу Eurogamer.

Примерно через месяц после его запроса он получил от EA два PDF-файла по 100 страниц каждый. Помимо прочего, в них игрок обнаружил следующие данные:

  • пользовательскую информацию (дата создания аккаунта, его статус, список друзей);
  • описание устройств, на которых он запускал игры и программы компании, в том числе смартфонов;
  • список игр и данные о частоте и продолжительности игровых сессий;
  • игровая статистика по FIFA;
  • список совершённых в FIFA транзакций — покупки валюты и игроков;
  • записи разговоров с техподдержкой EA за два года.

По словам Майкла, он играет в FIFA более или менее регулярно. Он принимает участие в различных режимах Ultimate Team, в том числе Weekend League, цель которого — сыграть 40 матчей за три дня.

В Ultimate Team я захожу почти что каждый день. Это для меня — хобби и способ расслабиться. В зависимости от свободного времени, я могу провести за игрой от получаса до шести часов.

Майкл
поклонник FIFA

Однако даже учитывая то, сколько он проводит в спортивном симуляторе, игрок был «потрясён», обнаружив, что потратил на внутриигровую валюту как минимум 10 тысяч долларов.

Как отмечают журналисты Eurogamer, общая сумма для FIFA 17 и FIFA 18 может составлять даже больше — около 16 тысяч. Судя по данным EA, эти деньги Майкл потратил меньше, чем за два года — с начала ноября 2016-го по конец мая 2018-го.

При этом в ответ на GDPR-запрос в издательстве указали покупку и продажу каждой карточки с футболистами, каждый приобретённый набор валюты FIFA Points и каждый «лутбокс». Но нигде не говорится ни о типах «паков», ни о том, что из них выпало.

{ "items": [{"title":"\u0421\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0439 FIFA Coins","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4ac5cb16-5b65-be42-a6dc-ebc5bc1598f4","width":1329,"height":535,"size":196443,"type":"jpg","color":"d7d7d6","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0439 FIFA Points","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ce5535cb-f2ff-06a7-9cfd-c9df319405c6","width":1304,"height":533,"size":215397,"type":"jpg","color":"e8e7e6","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0447\u0435\u043a \u0441 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4531d964-f3c8-a7a2-1c92-19e406cdb63d","width":889,"height":535,"size":211565,"type":"jpg","color":"ebeceb","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0447\u0435\u043a \u0441 \u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6059fcac-53af-3852-6823-68b47f0f8307","width":750,"height":522,"size":148629,"type":"jpg","color":"e9eae9","external_service":[]}}}] }

В Electronic Arts объяснили это «защитой коммерческой тайны» и «политикой против читерства». Кроме того, в компании не считают, что «автоматические механизмы имеют какой-либо значимое влияние на субъектов персональных данных».

Майкл посчитал это лишь предлогом, чтобы избежать ответственности и не давать пользователям всей информации об игре. Когда с подобными претензиями к издательству обратились сотрудники Eurogamer, то в EA заверили, что собираются сделать ответы на запросы о личных данных более полными и полезными для игроков.

Сам поклонник FIFA, в свою очередь, решил пересмотреть отношение к своему хобби и не так сильно увлекаться игрой в будущем.

И я, и моя невеста, к счастью, получаем достаточно, чтобы такие большие траты никак не сказывались на нашей жизни и благополучии. Но я очень сочувствую людям, которые зарабатывают не так много и тоже вырабатывают зависимость от лутбоксов. […]

Если я и сделал для себя какие-то выводы, так это то, что внутриигровая валюта того не стоит. За два года 10 тысячам долларов уж точно можно найти лучшее применение.

Майкл
поклонник FIFA

Ранее о своей зависимости от микротранзакций в FIFA рассказывали и другие пользователи сети. Один из них даже оказался в долгах на несколько тысяч долларов.

#fifa #микротранзакции #EA

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","ea","fifa"], "comments": 111, "likes": 46, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23794, "is_wide": false }
{ "id": 23794, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23794\/get","add":"\/comments\/23794\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23794"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

111 комментариев 111 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Собственно, вся суть микротранзакций: человек не осознает, сколько на самом деле вкладывает в игру, каждый раз думая "ну это всего пара баксов", а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых. Другая химера — короткие игровые сессии. Часто можно услышать "я играю в танчики/овервотч/лол, потому, что у меня нет времени на большие игры". А если посчитать, сколько человек проводит в таких сессионках суммарно, там будет и 200, и 300, а то и более 1000 часов. Так может при таком раскладе стоит обращать внимание на добротные синглы? И дешевле, и удовольствия больше, и времени, в конечном счете, уходит меньше.

Ответить
39

так может при таком раскладе стоит обращать внимание на добротные синглы

Там вся соль в том, что за короткую сессию ты получаешь результат и чувство прогресса. Есть много статей и обсуждений на эту тему. В сингле тебе дольше нужно работать на получение результата. В сессионке пару матчей будет достаточно.

Хотя я сам сторонник классического сингла, но такую логику понимаю.

Ответить
7

Там вся соль в том, что за короткую сессию ты получаешь результат и чувство прогресса.

Эх, а у меня вообще наперекосяк все.
Играя в сессионки, я получаю удовольствие от процесса, но не удовлетворение по его завершении.
А в сингле я зачастую превозмогаю рутинный геймплей (бои и стелс, например), чтобы добраться до сюжетного контента. Зато по завершении игры или даже одной сюжетной главы я на протяжении нескольких дней испытываю чувство удовлетворения.
Вот и поди выбери, во что играть.

Ответить
1

Ну забавно, что вот новая зельда сдизайнена так, что по сути, играется короткими сессиями - шрайн->семечко->лагерь монстров. Быстрое приключение, 20 минут.

Ответить
28

Быстрое приключение, 20 минут.

Ответить
0

Как делать такую цитату?

Ответить
1

Как делать такую цитату?

Используй >

Ответить
0

Ага, отсылки-отсылочки.

Ответить
0

Зашли и вышли)) Как раз недавно эту серию глянул))

Ответить
0

Ну согласись, что она доступна далеко не так, как дота, фифа или хартстоун. Плюс предубеждение, что нинтенда для детей.

Ответить
3

Ну конечно, она стоит 360 бачей.

Ответить
0

А выстрелившей в этом году кингдом Кам так что пролог в нем длится все 6часов

Ответить
0

Разве? Пролог на час максимум. Он заканчивается когда ты просыпаешься в доме мельника

Ответить
1

пролог заканчивается когда тебя мечемаханию и стрельбе обучают. Без этого у тебя часть функций фехтования заблокирована.
И да - у меня между стартом и домом мельника прошло часа 4. (я замерял) Но это не чистый спидпейнт -я просто вляпался в пару багов - и пытался выбраться из замка несколькими способами. Еще на лошади не туда убегал.

Ответить
0

Хм. Видимо я долго играл без полных функций фехтования. А ещё в первые 10-15 часов я вычищал все дома с одним сохранением)))))

Ответить
0

Выстреливать по меркам студии его делавшей, да (сколько вокруг хайпу нагнали). Выстрелил по меркам взрослых дядечек в пинжаках? Ну как то не очень. Выстрелило - это Кэнди Краш Сага и все ее семейство...

Ответить
0

Многие опенворлд игры так сдизайнены. Даже скайрим.

Ответить
4

Проблема в том, что в сессионках результат не гарантирован. Для удовлетворения нужна, минимум, достойная и интересная игра, максимум — победа. Но здесь многое зависит от других игроков. Тут больше, получается, людей манит сама возможность получения быстрого результата, которую и не всегда можно реализовать, но об этом редко задумываются.

Ответить
0

людей манит сама возможность получения быстрого результата,

Ну вот да, именно.

Ответить
0

В сингле тебе дольше нужно работать на получение результата

Не понимаю, о каком результате идёт речь. В случае мультиплеерных игр наоборот много времени уходит на развитие и поддержание "скилла".

Ответить
9

Иногда просто не хочется запариваться с сингловой игрой. Это надо за сюжетом следить, новые механики познавать и прочее. Сессионки же одноклеточные. Поиграл, забыл.

Ответить
2

Смотря какие сессионки, например дота требует сотен часов наиграть, что бы получать кайф, а там где не так критичен "скилл" нужно платить, ХС предлагает задонатить кучу бабла что бы нагибать. Ну короче, сессионки они разные :( Сессионки моего детства пасьянс-паук и сапёр...

Ответить
0

Это говенные сессионки уровня СНГшных фритуплей дрочилен.

Ответить
0

Да ну, я помню как начинал играть еще в первую доту, играть в нее нубом даже интереснее, столько всего нового, и игры веселые без задротства.

Ответить
7

а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых.

На самом деле он просто не тратит так много чтобы чувствовать дискомфорт так как получает достаточно для таких трат.

Ответить
2

Теперь чувствует, иначе бы не было бы вот этой фразы: "За два года 10 тысячам долларов уж точно можно найти лучшее применение". В том и соль, ему все равно в момент покупки, так как он тратит копейки за раз, но стоило ему увидеть отчетность, как возникло сожаление.

Ответить
21

Человек почувствует дискомфорт даже если ему покажут сколько он в жизнь за кофе заплатил, что уж тут.

Ответить
2

Кофе это изначально продукт который при использовании тратится. А игры... В восприятии они остаются у нас руках навсегда(на самом деле не так) . Вложить деньги в одну игру - это как купить машину - потратить кучу средств на тюнинг и осознать что это как была девятка, так ею и осталось , а можно было бы Мерседес с дадей сразу купить

Ответить
8

вся суть микротранзакций: человек не осознает, сколько на самом деле вкладывает в игру, каждый раз думая "ну это всего пара баксов", а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых.

Это и есть всего "пара баксов", которая не нанесет значительного ущерба месячной зарплате. А если начинать задумываться о том, сколько денег ты тратишь в долгосрочной перспективе, то не забудь и про другие удовольствия: кино, игры, бухло, еду и прочие приятности.

Человек так развлекается. Нечего потом лицемерить и обвинять в своих непомерных тратах кого-то другого.
А если у него зависимость - пусть лечится.
Зависимость бывает от чего угодно, и, разумеется, в сфере популярных развлечений (играх) о ней слышишь чаще. Да и резонанс выше от всего этого: пользователи хватаются за шанс обвинить в аморальности то, что они хотят получить бесплатно, но за что вынуждены платить.
А про зависимость от поедания мороженок мы почти ничего не знаем. А ведь она тоже встречается.

Ответить
1

Тут проблема еще и в том, что та же условная зависимость от мороженок никому не наносит вреда, кроме самого обжоры, тогда как микротранзакции неслабо так извратили современную индустрию. Я раньше и представить не мог, что у кого-то хватит наглости интегрировать донат, влияющий на геймплей, в сингловую игру, однако здравствуйте, уже немало таких проектов вышло. Мне, как потребителю, хотелось бы видеть больше качественного контента от крупных студий. Но крупные студии сидят под крылом у крупных издателей, а те просекли, что при в разы меньших трудозатратах можно заработать в разы больше. И правда, зачем делать продолжение игры или крупный аддон, когда на лутбоксах можно заработать миллионы?

Ответить
1

С этим согласен, но речь сейчас не о том.
Меня больше расстраивает не то, что такие механики пытаются внедрять (это как раз нормально с точки зрения бизнеса), а то, что эти механики пользуются популярностью у современных пользователей.
Не пользовались бы всей этой шелухой - никто бы ее и не внедрял.

Ответить
1

А вот тут и приходит законодательство на помощь. "Меня больше расстраивает не то, что кокаин продают, а то, что он пользуется популярностью". Похоже немного, правда? :)

Ответить
0

Похоже немного, правда?

Ну, разве что немного. Примерно в той же степени, что и вооруженное ограбление похоже на кражу листочка А4 у одноклассника.

Ответить
0

Ну на самом деле игры и наркотики похожи в том, что эксплуатируют слабости психики. Давно пора вводить понятия взлома человеческого сознания :(

Ответить
0

Это называется голландская болезнь. Один сверхприбыльный способ обогащения убивает все остальные способы получения денег.
Это может даже не пользоваться популярностью у игроков , но если на на 10 найдется один игрок что задонатит в 11 раз больше чем стоимость игры за 60$ , то он мгновенно становится целевой аудиторией , и все 10 человек со своими хотелками идут лесом.
Вот например этот игрок - задонатит 10 000 долларов - его "мощность" равна 150+ игрокам купившим ту же фифа и ни разу не задонатив. И если такой человек встречается чаще чем 1 на 150 - то все система перестраивается на доение данного типа игроков . И все.

Ответить
0

Да. И я не вижу в этом ничего дурного. Это "доение" не начинается для игроков неожиданно. О такой механике известно заранее. Поэтому пусть человек определится: устраивает его эта механика или нет. А если она вызывает у него негативные эмоции, то зачем вообще притрагиваться? Чтобы ныть потом о том, что его обманывают? Как-то глупо это.

Я вот в свое время по этой причине не покупал Battlefront 2. Ведь я понимал, что не собираюсь использовать микроплатежи, и что игра вызовет у меня негативные эмоции.

Ответить
2

То же самое со Стимом и его распродажами. Тут игра со скидкой за 150, там игрулька за 49, в итоге куплены сотни игр и потрачены [десятки] тысячи рублей.
Я вот все хочу сесть посчитать потраченные за все время в Стиме деньги, но не знаю, как автоматизировать процесс подсчета. Может кто подскажет?

Ответить
0

О, про это не знал, кажется, это именно то, что мне надо.
TotalSpend и OldSpend - в чем разница? Это плюсовать надо или одно другое включает?

Ответить
0

Да. Это просто сколько потрачено до какой то даты и после. Там было какое то обновление магазина, поэтому разделили

Ответить
0

На странице технической поддержки магазина Steam появилась возможность узнать общую сумму денежных средств, перечисленных на учётную запись с момента её создания.
Для этого надо лишь зайти в свой профиль — тогда и появится общая сумма, конвертированная в американские доллары, вместе с датой последней совершённой транзакции. Согласно описанию, размер суммы определяет учётные записи с ограниченными правами. Таким образом Valve борется со спамом, фишингом и прочими угрозами. (c) сайт игромании

Ответить
0

Сумму в долларах дают, какой курс - не понятно. Но лучше так, чем никак :)

Ответить
0

Он по фулл прайсу считает и по текущим ценам. И считает все подряд, не различая, где бесплатный гифт от друга, а где я сам купил. А мне именно реально потраченная сумма интересна.

Ответить
4

Вот это тебе поможет: http://www.enhancedsteam.com/
И на сайте зайди в "Об аккаунте"

Ответить
0

Получить выписки по карте(картам) и искать в описании steam(или кто сейчас там получатель в СНГ, уже не помню).

Ответить
0

В самом Стиме есть в профиле все транзакции. Но оттуда только цифры надо выдернуть, без дат и названий.

Ответить
0

Можно простой скрипт написать берущий первое цифровое значение после названия игры(но это не будет учитывать различные бандлы вне steam и ритейл)... Тоже задумался, надо будет тоже посмотреть, сколько потратил... Хотя, примерный порядок своих трат я представляю.

Ответить
0

Можно простой скрипт

Вот тут я и останавливаюсь :) Не умею в скрипты.

Ответить
1

Скопируйте все целиком, вставьте в эксель/libreoffice/googledoc, выкиньте поиском-заменой " руб.", сделайте в отдельной ячейке =SUM(N1:N9999), где N - столбец с тратами (должен быть "D").

Ответить
3

человек не осознает, сколько на самом деле вкладывает в игру, каждый раз думая "ну это всего пара баксов", а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых.

глупая отмазка, если ты не умеешь считать сколько ты тратишь, то причем тут лутбоксы?

Ответить
1

Лутбоксы преподносят так, будто ты тратишь малое за большее. Но некоторых охватывает азарт "ну уж в этом сундуке выпадет".

Ответить
0

И правда, причем здесь лутбоксы? о_0

Ответить
1

Так может при таком раскладе стоит обращать внимание на добротные синглы?

Что за глупость? Если человек хочет покатать в ОНЛАЙНЕ, ты предлагаешь ему вместо этого в сингл идти?
Да и фана за час в той же Лиге можешь словить куда больше, чем даже за 5 часов в сингле.

Ответить
2

За час в той же Лиге я словлю столько баттхерта, сколько не словлю за 5 часов в сингле. А все из-за того, что потеем 40 минут и в конце адк решил влететь в танка, просранный тимфайт, ггвп, 40 минут насмарку.

Ответить
1

Я писал конкретно о тех, кто жалуется, что у них нет времени на большие игры, поэтому они играют в сессионки, хотя и рады бы поиграть во что-то другое.

Ответить
1

Про микротранзакции понятно, тут почти все согласятся. Но про сессионки полнейшая чушь. Люди играют чтоб получать удовольствие, а не ради факта прохождения, должен интересовать процесс. Если человек говорит что у него времени мало, это именно мало на долгие сессии, все таки в рпг сыграть пол часа это не одну игру в Овервотче сыграть. Так что какая разница, сыграет человек в 2 сессионки суммарно 1к часов или в 50 игр сингловых ,если удовольствие он получит одинаково. И не понял почему дешевле купить несколько сингл игр чем одну сессионку, и почему на пару сингл игр времени меньше уходит. Странная математика у тебя.

Ответить
2

Ну прямым же текстом написал: "Часто можно услышать "я играю в танчики/овервотч/лол, потому, что у меня нет времени на большие игры". Я про тех, кто ссылается на нехватку времени, хотя при этом не прочь поиграть в новый сингл. Частенько вижу такие жалобы. Те, кто любит онлайн и конкретные жанры игры тут не при чем.

А про дешевле/меньше, я имею в виду, что подобно тому, как с микротранзакциями человек теряет счет деньгам, так и с короткими сессиями — теряет счет времени.

Ответить
1

У меня нет времени на полноценный ужин, поэтому я питаюсь шаурмой.

Ну что же, чему удивляться что у тебя диагностируют язву или гастрит?

Ответить
0

Да, отличная аналогия) Жаль только, что спрос на "игровую шаурму" приводит к вымиранию "игровых ресторанов".

Ответить
1

Синглы (да, сразу оговорка, я не играю онлайн вообще) - при всей любви к ним, требуют все-таки глубокого погружения и кучи времени (а вот щас, еще часик, еще, еще, вот еще немножко), с портами "больших" долгосессионных игр на портативки это особенно заметно (достаю консоль из сумки, "Тааак, в прошлый раз я остановился вроде бы вот здесь", включаю, "Ой черт, нифига же, я же уже прошел дальше, тут босс, и он сложный, нее, потом поиграю, надо ж вспомнить как его валить-то", кладу обратно в сумку). В общем-то количество проведенных часов может быть и одинаковым, но качество синглплеер-игры может страдать из-за постоянных вынужденных перерывов, в отличии от мультиплеера, цель и задача в которых предельно ясны. Ну провтыкал один раз - перезагрузка и погнали снова. По поводу микротранзакций - если они не влияют на баланс и возможность пройти игру - да пусть себе будут, ну любят люди украшательства, да и фиг с ними (вспомнил как сам в Nier огород культивировал, при том что это никак не сказывается на сюжете)

Ответить
0

Сударь дело говорит.

Ответить
0

Синглы, даже с сюжетом на 40+ часов проходятся дольше, чем эти же 40+ часов в короткосессионных играх. Это важно для тех, кому время дорого.
Такие короткосессионные игры напоминают мобильные три-в-ряд или еще какие убивалки времени в метро или очереди. Бессмысленные, беспощадные и заставляют о себе думать, как о чем-то легком и безопасном. Даже не знаю, что злее - такие игры или ММО с упором на дрочильню.

Ответить
0

Ну не факт что в синглплеерный атракционах он проведет меньше времени, просто это будут разные игры, а по деньгам значит больше трат

Ответить
0

Сессионки - концентрированный фан. Зашел на пару каток, получил удовольствие, пусть и поиграл 20 минут. В сингле за это время почитаешь диалогов, посмотришь катсцен и все. Каждому свое крч.

Ответить
31

Поклонник FIFA потребовал у EA все данные о себе и узнал, что родители его усыновили

Ответить
14

Но я очень сочувствую людям, которые зарабатывают не так много

Это был просто способ выпендриться, расходимся.

Ответить
7

Похоже, что посмотреть выписку по кредитной карте за месяц для чувака оказалось непосильной задачей.

Ответить
3

Так он изначально хотел узнать проценты выпадения вещей (Чего в выписке как раз не оказалось. Неловко вышло)

Ответить
0

Наверное какого то менеджера уволят за то что такого игрока потеряли :)
Вот получил бы % играл бы дальше

Ответить
3

Не, если они проценты раскроют - там ещё десяток таких игроков отвалится. Где где, а в фифе платящих полно

Ответить
0

Но в материале акцент сделан на размере расходов.

Ответить
4

Интересно только почему ему прислали пдф файлы, а скриншоты из экселя.

Ответить
1

Ну а ты попробуй в PDF файле математические операции провернуть.

Ответить
0

Я думаю он просто скомпилировал данные из пдф в более удобную среду расчетов.

Ответить
0

Зачем выпускать 166 игр? Можно же продать 2 игры по 60 долларов и анальную доминацию на 9880 долларов в нагрузку.

Ответить
8

чуви. давай еще более банальный комментарий. я верю в тебя! ты сможешь!

Ответить
–3

Твой комментарий еще более банален, потому что эту чушь про банальность, некий важный смысл, оригинальность в обычном комментарии мне задвигал не один человек, но ушли они так и не объяснив, какого хрена им надо :-)

Ответить
1

А можно я потребую у EA не делать ценники для каждой новой игры в 2999р за (стандартное издание)!
Они нас за дебилов считают?
Мол если не 1000, а 999 то никто не заметит, что к ценам внезапно прибавили лишнюю тысячу?

Ответить
9

Шутка ли, но это действительно работает.

Ответить
1

Требуй тогда вообще у всех, лол, ты когда последний раз цену без девяток видел?

Ответить
0

Хотел выпендриться и кинуть факторио которая ровно 500 рублей стоила, а они как и обещали после патча подняли цену. Теперь 520.
https://store.steampowered.com/app/427520/Factorio/?l=russian

Ответить
0

Так я не про девятки, а про непонятно откуда взявшуюся тысячу, при том, что все релизы стандартных изданий, до недавнего времени стоили 1999, а не 2999 которые ты отдавал уже за премиум или делюкс.

Ответить
0

Можно просто не покупать новую Фифу и всего делов

Ответить
0

Я просто хотел Anthem за два куска, а не за три (

Ответить
–10

Вот поэтому я и говорю - что нужно законодательно вводить ограничение на количество сумм которые игрок может ввести в игру за месяц на один единственный проект.

Ответить
6

Тише! Тебя может услышать Госдура.

Ответить
6

Ну может и нет, но счётчик, который бы очевидно показывал, сколько денег потрачено, не помешал бы.

Ответить
3

И на количество купленных игр тогда тоже! А то ишь, игры они покупают, совсем офигели. 1 ААА игра в год. Не больше.

Ответить
0

Как ты это видишь? Кому то 1000$ не деньги

Ответить
2

Когда решил завязать с дотой, продал вещей на 8к...страшно подумать сколько я потратил на их покупку.
С тех пор не доначу в играх

Ответить
0

В доте еще ладно. Можно продать и вернуть часть средств.

Ответить
2

Хотел бы я так жить, чтобы не заметить случайную трату 10 тысяч долларов

Ответить
0

Вот что мне не нравится в ЕА, так это их неимоверная жадность. Лучших игроков можешь получить только если у тебя много денег. По другому никак. В паках за ВЛ, СБЧ и т.д. падает один шлак. Трейдить фифа тоже не дает, после определенного времени просто блокируется трансферный рынок. Ладно, хорошо, мол, можно поиграть и средним составом, ничего страшного. Но есть одно, сука, но. Уикенд Лига. Суть которой отобрать лучших игроков по всему миру. Только вот шансов отыграть в топ сто больше у того, кто может себе позволить донатить, а не тот кто лучше играет.

Ответить
2

Вот что мне не нравится в ЕА, так это их неимоверная жадность. Лучших игроков можешь получить только если у тебя много денег. По другому никак.

Как здорово EA симулирует настоящий футбол...

Ответить
–1

А чего ожидать от игры где тебе предлагается pay to win . Вся разница только в том ,то в отличие от орков из шэдоу оф Мордор они не разбегутся в ходе предательства или как эпический меч на +10 не сломаются.

Ответить
0

Я потратил на Варфрейм около 300$, покупая прайм доступы ради косметики. Но почему то я не чувствую себя поиметым, как после покупки 2-й Дестини и взятие 300 единиц силы.

Ответить
1

Этот привкус боли и -3к за предзаказ дестини... ммм

Ответить
0

А потом они еще просят 3к за то, что должно было быть на старте. И хомячки купят, чтобы потом их так же прокатили с 3-й частью.

Ответить
0

Не в защиту destiny будет сказано, но откуда инфа и кто так решил, что это "должно было быть на старте"?

Ответить
0

На старте (ну, или до выхода 1-го платного DLC) должен был быть контент, который бы не отпускал игрока даже после взятия максимального капа силы, т.к. это гриндилка, а гриндилки не должны отпускать игрока через месяц-два после вхождения, особенно платные.
1-й Дестини до выхода Королей еще можно было это простить, т.к. студия никогда не занималась ММО.

Ответить
–2

блин ну это же копейки) в сша и европе программист например получает 150-200 к за год) и если игра является важной частью жизни и ты хорошо зарабатываешь то нет проблем в тратах - можно и больше тратить!

Ответить
0

Хуейки

Ответить
–2

у тебя да наверно))

Ответить
0

Я когда посмотрел, сколько потратил денег на Hearthstone, зарёкся донатить туда, пока не перестанут дубликаты выпадать.

Ответить
0

Он тратил 26к рублей в месяц, неплохо так, большинство столько в месяц зарабатывают

Ответить
0

скоро выйдет FIFA 19, он её купит и будет донатить там.
А вообще 10к за 2 года это $420 в месяц. Это около 10% средней з/п в Англии. Не знаю насколько это ощутимо для него, но внушительно.

Ответить
0

Как он не заметил, что потратил 10 кусков на игру?

Ответить
0

Буржуи, сэр.

Ответить
0

Я так понимаю, запросить подобные данные может только житель ЕС?

Ответить
0

Ничего себе статистика.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления