Разработчики Black Ops 4 рассказали о продвинутых настройках ПК-версии игры

Игроки смогут настроить вертикальную и горизонтальную чувствительность стрельбы через прицел, а также подключить ультраширокие мониторы.

Разработчики Black Ops 4 рассказали о продвинутых настройках ПК-версии игры

Студия Treyarch опубликовала серию твитов, в которых поделилась деталями о ПК-версии Call of Duty: Black Ops 4. Разработчики рассказали о настройках прицеливания и угла зрения, а также уточнили поддерживаемые форматы широкоэкранных мониторов.

В игре будут продвинутые настройки чувствительности — её разрешат отдельно корректировать как для стрельбы от бедра, так и для стрельбы с прицелом.

Нас спрашивали, будут ли слайдеры для настройки чувствительности ADS на ПК. Ответ — да. На самом деле, можно будет настроить отдельно горизонтальную и вертикальную чувствительность. Это множители, значение которых можно менять от 10% до 200% от показателя стрельбы от бедра.
Всё верно. Поле зрения можно настроить от 60 до 120, по умолчанию выставлено значение 90.
Всё верно. Ультраширокие экраны, 4К, HDR... всё поддерживается (и 21:9).
Более того, кроме слайдера FOV на ПК можно будет установить одно из нескольких соотношений сторон: 5:4. 4:3, 16:10, 16:9, 21:9, and 32:9.

Black Ops 4 также будет поддерживать настройки фильтрации мыши и ускорения, но по умолчанию они будут отключены.

Релиз Call of Duty: Black Ops 4 намечен на 12 октября для ПК, PS4 и Xbox One. На ПК, в отличие от прошлых частей, игра выйдет в сервисе Battle.net. 13 июля разработчики объявили даты проведения бета-тестов игры — они начнутся в августе.

2.6K2.6K открытий
42 комментария

Ну ничего себе. Вот это да. Невероятно.
Крутые фичи. Наверное один человек за два рабочих дня это сделал.
Я считаю это победа для пекарей. С нами начали считаться.

(максимально толсто)

Ответить

Надо же хоть как то оправдать те ценники, которые они на нее повесили.

ползунок FOV - это тебе не синглплеер сделать, тут все серъезно

Ответить

Я думаю они просто устали от того, что им рассказывают, что в батле это давно есть и сделали сами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чот вспомнил как в NFS 2010 убрали возможность переключать передачи руками, а потом в Underground новой вернули и назвали это фичей.

Ответить

а мне нравится эта тенденция, когда все больше и больше разрабов начинают более ответственно подходить к PC-версиям

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить