Игры Мария Брэдбери
2 127

Ninja Theory анонсировала VR-версию Hellblade: Senua's Sacrifice

Она выйдет 31 июля бесплатно для всех обладателей игры в Steam.

В закладки

Версия представляет собой полную игру, адаптированную под виртуальную реальность, и выйдет на устройствах Oculus Rift и HTC Vive.

Издание VR будет бесплатно доступно как нынешним обладателям игры в Steam, так и всем тем, кто купит её в будущем.

В дневнике разработчиков, посвящённом VR-изданию, Ninja Theory пояснила, как работает управление в режиме виртуальной реальности.

Поскольку Hellblade — игра от третьего лица, правила стандартных VR-тайтлов здесь не применимы. Разработчики остановились на системе, где игрок управляет поворотами персонажа при помощи головы. Поскольку голову нельзя повернуть на 360 градусов, Ninja Theory решила применить маленький трюк — когда Сенуя поворачивается, вместе с ней частично поворачивается и мир игры, но так, чтобы игрок не заметил.

Помимо этого сегодня разработчики выпустили патч 1.03 для PS4, который добавляет поддержку HDR и исправляет некоторые баги.

Hellblade: Senua's Sacrifice вышла в августе 2017 года и удостоилась признания игроков и критиков. Игра получила несколько наград на церемонии BAFTA Games 2018 и уже продалась тиражом в миллион копий.

#hellblade

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Мария Брэдбери", "author_type": "self", "tags": ["hellblade"], "comments": 43, "likes": 50, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23812, "is_wide": false }
{ "id": 23812, "author_id": 8824, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23812\/get","add":"\/comments\/23812\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23812"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Я надеюсь, это баг, что новость не показывается в Свежем?

UPD: Исправилось, спасибо.

Ответить
21

Новость не соответствует новому общественно-политическому уклону портала. Добавьте политоты и жира!

Ответить
14

Я феминистка, меня дважды уговаривать не придётся!

Ответить
0

Ахах. Вандерзин гейминг.

Ответить
2

Ждем совместимость с lovense для удобства трансляций на твиче.

Ответить
–1

А как же PS VR :-(

Ответить
1

Ninja Theory теперь собственность Microfost ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну блин, Хеллблейд же это мультиплатформа и Майкрософт вроде за кроссплей топит, дружба народов, все дела!

Ответить
1

Каким образом кроссплей относится к релизу Hellblade на пс вр?

Ответить
0

Ну они же типа хорошие парни, вот и подкинули бы режим для пользователей ПС ВР

Ответить
1

Там минимальные систребования - GTX 1080... Как думаешь... потянет PS4?

Ответить
0

Видеокарту не потянет :-)

Ответить
1

Майкрософт сказала что они никак не будут влиять на купленные студии и оставят им полную свободу. Так что и политика кроссплея на эти студии не распространяется. Изи же.

Ответить
0

Ок, только PS VR версия будет покупаться отдельно черезз Xlive, c 75% скидкой для владельцев оригинала на Xbox One.

Ответить
0

ВР версия бесплатна, чувак.

Ответить
0

Может, попросту не тянет в приемлемом качестве.

Ответить
–8

Вряд ли. Резидент 7 работает, а не инди нет? Лол.

Ответить
2

Сами разработчики так не думают. Но Вам, думаю, виднее...

Ответить
0

Дык у них в системных требованиях будет GTX1080. Какая вообще PSVR.

Ответить
0

Простите, а как ее индюшатность соотносится с производительностью?)

Ответить
–8

Легко :-) Игра меньшего масштаба, требует меньших мощностей.

Ответить
2

С точки зрения технологичности и графической составляющей, хеллблейд - полноценный около ААА. Так что ее инди-статус никак не влияет на ее производительность. Инди тут проявляется, по факту, только в продолжительности.

Ответить
0

С точки зрения инди, конечно технологичная, с точки зрения ААА не тянет на сравнение с большими проектами.

Ответить
0

Ну Ассассин, пожалуй, будет пографонистей, но с RE7 вполне потягается, а даже если окажется слабее графически, то разница там не настолько велика, чтобы так смело относить ее в инди, которое должно везде и на всем выдавать овер9000 фпс.

Ответить
0

Ну вот и должно такое спокойно пойти на ПС ВР :-)

Ответить
0

Без малейших трудностей могу сделать демку с кубами которую 1080 не потянет. Особенно для VR.

Ответить
0

Не сомневаюсь.

Ответить
1

опыт психоза станет ещё аутентичнее.

Мне не очень нравится, когда игре пытаются приписать наличие данного опыта, так как это введение в заблуждение. Увы, но интерфейсов для передачи детерменированных ощущений прямо в мозг у нас нет, так что никакого опыта психоза тоже не будет.
Куда корректнее, с моей точки зрения, говорить о повествовании через призму психоза.

Ответить
1

Опыт передают любые его признаки. Чем больше признаков, тем лучше передают.

Ответить
0

Никакого опыта психоза у нас не было. Весь психоз в голове Сенуы, глазами которой мы наблюдаем историю. Но всё то, что мы видим и слышим объективно существует на нашем мониторе и в наших наушниках, хотя и не существует в мире Сенуы. Именно объективное существование данных признаков в нашем мире определяет отсутствие опыта психоза для нас.
Я не согласен с таким утверждением по простой причине: всё, что вы относите к так называемому опыту психоза - голоса в голове Сенуы, символы и образы, которые Сенуа видит в мире, а также видения всяких богов/злых демонов в Хеле, и прочие эффекты (огненные эффекты Сурта , вороньи статуи и песни Валвравена и т.п.). Но если это действительно можно назвать опытом психоза, то по данным признакам (персонаж слышит не существующие звуки, видит символы, и находится в каком-то мифическом/загробном/name it мире) подходит очень большое число самых разных игр (Fable, Skyrim, DmC и так далее). Сомневаюсь, что при их создании задумывался опыт психоза, хотя это и является неплохой такой почвой для построения теорий заговоров.

Ответить
5

У состояния психоза масса признаков. Одни из них существуют сами по себе, другие являются следствием первых. Если у вас галлюцинации, и вы видите монстра, это первичный признак. Если вы рыдаете от страха при виде монстра, это последствие. Если вы смотрите как Сенуа рыдает от страха и способны к эмпатии, вы можете вспомнить ситуации когда сами рыдали от страха, и ощутить его. Так вы постепенно начинаете понимать, какого это : видеть монстров из-за своей болезни. Так вы и получаете отдельные части опыта психоза.

Ответить
1

Теперь ссатть кипятком и откладывать кирпичи будет VRнее ))

Ответить
0

Версия представляет собой полную игру, адаптированную под виртуальную реальность, и выйдет на устройствах Oculus Rift и HTC Vive.

А что с wmr? Официальная поддержка не заявлена? Microsoft, как никак.

Ответить
1

WMR работает через SteamVR, так что поддержка идет автоматом. Прямой поддержки WMR нет практически нигде.

Ответить
0

Прощай, мозг.

Ответить
0

Во теперь я смогу поиграть )

Ответить
0

А можно спросить? Нахуя?

Ответить
0

Обожаю эту игру, но очень хочется что бы они поправили самое начало, когда плывёшь волосы проваливаются в текстуру тела и это буквально сразу ломает атмосферу (на какое-то время).

Ответить
0

Воу! А для пс-вр надеюсь тоже будет? Желательно тоже бесплатно...

Ответить
0

Отличная новость. Игра сама по себе хороша, а возможность поиграть в нее с помощью VR замечательная идея.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления