Поскольку Hellblade — игра от третьего лица, правила стандартных VR-тайтлов здесь не применимы. Разработчики остановились на системе, где игрок управляет поворотами персонажа при помощи головы. Поскольку голову нельзя повернуть на 360 градусов, Ninja Theory решила применить маленький трюк — когда Сенуя поворачивается, вместе с ней частично поворачивается и мир игры, но так, чтобы игрок не заметил.
опыт психоза станет ещё аутентичнее.Мне не очень нравится, когда игре пытаются приписать наличие данного опыта, так как это введение в заблуждение. Увы, но интерфейсов для передачи детерменированных ощущений прямо в мозг у нас нет, так что никакого опыта психоза тоже не будет.
Куда корректнее, с моей точки зрения, говорить о повествовании через призму психоза.
Опыт передают любые его признаки. Чем больше признаков, тем лучше передают.
Я надеюсь, это баг, что новость не показывается в Свежем?
UPD: Исправилось, спасибо.
Новость не соответствует новому общественно-политическому уклону портала. Добавьте политоты и жира!
Теперь ссатть кипятком и откладывать кирпичи будет VRнее ))
А как же PS VR :-(