Я был рад, что Soulstice закончилась, но прежде всего потому что у меня в бэклоге завалялись другие игры, в которые я хотел поиграть.
Тем не менее, даже сейчас спустя несколько месяцев после прохождения, этот сисястый хидден гем я вспоминаю с теплотой. Скорее всего это связано с тем, что слэшеры - редкий представитель в моём бэклоге, поэтому они ценятся выше, чем, например, игры от третьего лица в открытом мире. К тому же у Soulstice весьма приятные графика, музыка и озвучка. И несмотря на местами высокую сложность, порой невыносимую нудность, своеобразный сюжет и лор, я всё же благодарен разработчикам за возможность снова испытать схожий с классическими God of War опыт.
Проходил её давненько. По-своему интересная игра, с налётом Клеймора. Но какая же она долгая (28,5 ч проходил) и однообразная. Так надоедает уже под конец эти синие/красные мобы. Ещё и оптимизация была плохая, если мне память не изменяет...
В этот раз, возможно, пс4-версия уделала пк-версию в плане оптимизации. Надо будет потом в егс запустить, затестить.
А так даже удивительно, что ты столько наиграл, у меня сюжетка с некоторыми испытаниями заняла всего 18 часов)
в стиле старого God of WarНо это же буквально DMC3
Играл только в лучшую часть серии, в DmC. До третьей части пока не добрался, хотя она уже ждёт в бэклоге
Комментарий недоступен
В игру смогли, но не так хорошо, как в трейлер