В конце игры каждый игрок «заслужит возможность выглядеть крутым».Что вообще убивает смысл топ-штук. В чём смысл легендарок, если легендарки и так получит каждый по сюжету, например? В ммо как будто уничтожают "средний класс", либо ты обычный и тебе всё по сюжету дают как и всем остальным обычным, либо ты один из топ 100, тратишь на игру по 25 часов в сутки, получаешь, ну, в общем то то же самое, только кольца не на 0,01%, а на 0,05% буста. Хейн описал широкий спектр возможностей игроков по крафту в Godfall «мечтой ремесленника».Имхо они уже убили эту идею вырезав (вырезав же?) открытый пвп и открытый рынок. Какой смысл заниматься ремеслом если ресурсов бесконечно и они не имеют ценности? Одно дело когда ресурсы ограничены, как в тех же eve online или albion и каждый ресурс потраченный на создание чего угодно был кем то добыт, другое дело когда у нас вроде дженерик система с инстансными кустами для каждого игрока.
В конце игры каждый игрок «заслужит возможность выглядеть крутым».Что вообще убивает смысл топ-штук. В чём смысл легендарок, если легендарки и так получит каждый по сюжету, например? В ммо как будто уничтожают "средний класс", либо ты обычный и тебе всё по сюжету дают как и всем остальным обычным, либо ты один из топ 100, тратишь на игру по 25 часов в сутки, получаешь, ну, в общем то то же самое, только кольца не на 0,01%, а на 0,05% буста.
Хейн описал широкий спектр возможностей игроков по крафту в Godfall «мечтой ремесленника».Имхо они уже убили эту идею вырезав (вырезав же?) открытый пвп и открытый рынок. Какой смысл заниматься ремеслом если ресурсов бесконечно и они не имеют ценности? Одно дело когда ресурсы ограничены, как в тех же eve online или albion и каждый ресурс потраченный на создание чего угодно был кем то добыт, другое дело когда у нас вроде дженерик система с инстансными кустами для каждого игрока.
Сейчас бы Диаблоид с ммо сравнивать