Игры
Granger
4863

Подробности о Godfall: игра как «мечта ремесленника», гибкая сетка умений, вариативность билдов

Игроки смогут создать мощный билд с любым понравившимся оружием.

В закладки
Слушать

Старший технический продюсер Counterplay Games Ричард Хейн поделился с изданием IGN подробностями о системах кастомизации и прогресса игры Godfall.

Хейн описал широкий спектр возможностей игроков по крафту в Godfall «мечтой ремесленника». По его словам, игру оценит любой, кто любит проникаться своим лутом, складывать его части вместе и немедленно видеть увеличение характеристик. Команда разрабочтиков потратила годы на реализацию этой мечты, хотя некоторые из основных принципов Godfall были заложены в самом начале разработки, отметил Хейн.

Игроки в Godfall будут мотивированы получением нового лута на высоких уровнях в том числе из-за его визуальной привлекательности. В конце игры каждый игрок «заслужит возможность выглядеть крутым». По словам Хейна, для разработчиков было особенным удовольствием наблюдать за тем, как игрок выглядит в начале Godfall, и каким становится в конце игры. При этом, косметическая привлекательность не является единственным преимуществом нового оружия.

В Godfall создана сетка навыков, которые по умолчанию открыты — прокачивать нужно только уровни умений. Игроки смогут выбирать навыки из любого угла сетки, тем самым оптимизируя билд под свои игровые предпочтения с самого начала игры. Разработчики позаботились о максимальной гибкости в прокачке и отсутствии «паралича выбора», поэтому навыки можно менять на ходу. Кроме этого, прокачанные навыки переносятся с одной брони на другую.

Игроки смогут улучшать свое снаряжение повышая его редкость и уровень. На каждом уровне оружие можно улучшить до десяти раз, что увеличивает его характеристики. На выполнение апгрейда тратятся ресурсы, добываемые в ходе прохождения игры, в том числе редкие, которые необходимы для повышения уровня оружия с наибольшей редкостью. Хейн отметил, что благодаря этой системе игроки смогут сохранять понравившееся низкоуровневое оружие и эффективно использовать его до конца игры.

При прохождении миссии в снаряжении игрока может быть два оружия. Их замена и улучшение происходит в Seventh Sanctum — хабе для игроков. Всего в игре представлено 125 вариантов оружия.

Хейн отдельно отметил, что разработчики уделили большое внимание экономии времени игроков. Им не придется бесцельно перемещаться от одного NPC к другому для выполнения необходимых апгрейдов. Кроме этого, с аналогичным уважением ко времени игроков выполнена система менеджмента инвентаря.

Помимо оружия в Godfall можно экипировать кольца, камень жизни, оберег, амулет и знамя. Аксессуары помогут дополнить создаваемый игроком билд, приведя его в идеальный вид, подчеркнул Хейн. Независимо от того, на каких характеристиках или умениях будет построен персонаж игрока, грамотное сочетание оружия, аксессуаров и зачарований поможет создать приятный в игре билд.

Godfall выйдет 12 ноября на PS5 и ПК (Epic Games).

Сегодня покажут Elden Ring, проверяй.
{ "author_name": "Granger", "author_type": "self", "tags": ["godfall"], "comments": 141, "likes": 37, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 238300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2020 17:04:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Выглядит как игра для мобилок 

Ответить
23

Так судя по облизыванию Genshin Impact, это значит то что нужно.

Ответить
74

Там там обратная ситуация. Игра для мобилок выглядит как ПК проект

Ответить
–2

выглядит как ПК проект

Обманчивое первое впечатление

Ответить

Порядочный Филипп

Kiboune
48

Вот только геншин за вход не просит 5к

Ответить
0

напоминает Дестани2 на выходе и сейчас(но и сейчас ДЛЦ по 60 баксов за каплю контента очень дорого), Дестани2 смогла пережить худшие времена, помотрим как тут будет

Ответить

Порядочный

Danil
12

У дестени был охуенный бэкграунд первой части и желание кучи обладателей ПК наконец окунуться во вселенную.
Тут пока нет ничего, кроме сомнительных утверждений аля «мы заботимся об экономии времени игрока»
И то дестени 2 со временем тоже в баблососалку превратилась.

Ответить
2

Дестини 2 изначально была баблососалкой. Просто те, кто играл в первую часть на консолях, на вторую уже не повелись. А любителей ПК и русского языка ждал сюрприз.

Ответить
1

а ещё сюрприз ждал и не особых любителей русского языка, так как это говно там не меняется по отдельности- либо всю игру на английский меняй, либо и текст и озвучка на русском

Ответить
–2

А Godfall не просит открывать персонажей и оружие через лутбоксы и не блочит прогресс системой стамины.

Ответить

Согласный череп

Kiboune
10

Было бы... Будь Godfall фритуплей, а не игрой за 70-100€

Ответить
0

не говоря о покупке новой консоли

Ответить
0

Была бы фритуплей, то тогда бы оружие, персонажи, а может и скиллы, доставались бы из лутбоксов

Ответить
0

Оп хейтерок

Ответить
13

А вот когда такое про Animal Crossing пишешь - сразу минусуют.

Ответить
–5

Так там отбитые фаны . Унылая игра про ипотеку , про однообразный дроч, без графики , без озвучки , по цене ААА . там это хорошо )) тут. Это плохо )) отбитые

Ответить
2

Если людям оно нравится - почему бы и нет? Пусть себе играют. Я немного не об этом писал.

Ответить
0

Никогда не понимал челиков, которые не могут понять, что вкусы и запросы у всех разные.

Ответить
0

может Animal Crossing и про ипотеку, зато в Дестини было ощущение, что ходишь на работу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

То, что ты описал - игра "Жизнь"

Ответить
1

Дрочилы геншина вообще не понимают, что несут, я 40 ранг, в игре просто нехер делать. На стадии альфы такие игры не выпускают) Резин система просто шлак, контента ноль. Гача система - типикал доилка мамкиных школоло анимешников.) Посмотрим как долго ещё хайп продлится на пустом месте.

Ответить
0

Я уж решил,что  реклама Raid:SL сюда добралась

Ответить
58

уделили большое внимание экономию времени игроков.

Сейчас эта фраза сразу вызывает подозрения.

Ответить
16

Вот тебе маленький набор бустеров, средний и большой. А за 150 евро можешь получить сразу сотый уровень и платину

Ответить
47

Ага, вот вам мои деньги.

Ответить
0

Да, все трофеи открыты сразу, чтоб человек не ощущал "паралич выбора".

Ответить
7

В этом плане они постарались, они сэкономили мне не только время, но и деньги.

Ответить
3

Да лан, норм, если правильно понимаю, то в хабе можно будет просто нажать кнопку и на разных вкладках увидеть аук/инвентарь/магазин/сундук/что-там-еще-будет. Все в одном месте без беготни по хабу - норм

Ответить
0

Ну если так, то это хорошая идея.

Ответить

Показательный бас

Mad
2

У меня в голове возникает образ окологача дрочилен, где афкрежим есть, главное вливать бабла побольше, а игра сама в себя играет, потом цифры смотришь в лидерборде и хватит, наигрался.

Ответить
16

Мне на игру фиолетово, но каждый раз заходя в комменты под новостью о Godfall очень смешно смотреть на кучу токсичных мудаков, без особых оснований поливающих не вышедшую игру говном

Ответить
12

лутернешутер

  разработчики уделили большое внимание экономию времени игроков

цыганский геймдизайн

слишком большое нахождение в инфополе для подобного проекта

Да, все еще безосновательно, наверняка токсичные мудаки с дтф будут виноваты в провале игры еще

Ответить
7

Я прям даже не знаю что ответить на твои аргументные аргументы и тонкую критику

Ответить
6

Ну твои аргументы о том, что недовольные в этой теме определенно мудаки явно заслуживают не меньшей доказательной базы.

Ответить
5

Вот выходит игра. Если она тебе нравится- ты ее покупаешь и обсуждаешь.
Если тебе не нравиться игра, тем более на столько, то ты скипаешь о ней новости, добавляешь тег в игнор,а не поливаешь помоями раз за разом, без обоснованной критики.Второй вариант и есть токсичные мудаки

Ответить
3

Если тебе не нравиться игра, тем более на столько, то ты скипаешь о ней новости, добавляешь тег в игнор,а не поливаешь помоями раз за разом

От этого кто-то страдает? Какой-то странный запрет на обсуждение
без обоснованной критики

Механики, система, жанр, внешний вид, геймплей. Мы все это видели или пока не потратишь 8к на максимальное издание, то тоже ничего нельзя писать?
Есть еще вариант с душными мудаками, он встречает гораздо чаще

Ответить
10

Ок, давай по твоим аргументам:
лутернешутер

Это что-то плохое? На рынке каждый месяц выходит десяток ААА лутеров?
разработчики уделили большое внимание экономию времени игроков

Да, логичное решение, в том же монстер хантере ты тратишь огромное колличество времени в хабе на пробежки до крафтера-сундука-торговца, и кучу времени проводишь в неудобных менюшках. Убрать этот архаизм вполне адекватное решение.
А не то, что подумали комментаторы, в плане бустов опыта и другого.
цыганский геймдизайн 

Чистая вкусовщина. Графон вообще на год оф вар последний похож, особенно локация с эльфами.
слишком большое нахождение в инфополе для подобного проекта

Ахтыж ебаные разрабы, хотят заработать на своем труде, поэтому его активно пиарят, аяяяяяй!
Механики, система, жанр, внешний вид, геймплей. Мы все это видели или пока не потратишь 8к на максимальное издание, то тоже ничего нельзя писать?

Можно тогда впринципе в игры не играть, а по ютубу проходить, отличная логика

Ответить
2

Да чё тут доказывать, всё ж очевидно:
— DTFом тайно правят Тамплиеры и это всё их заговор по провалу гриндилок, которые ради блага человечества делает орден Ассассинов! Ведь гриндя в гриндилках, люди меньше ездят на машинах и меньше летают на самолётах, чем откладывают глобальное потепление!

Ответить
2

слишком большое нахождение в инфополе для подобного проекта

О, а теперь есть какие-то критерии какие игры должны быть в инфополе, а какие нет? Случаем не "если мне не нравится, то не должна, а если нравится то должна"?

Ответить

Дорогой микроскоп

Capellan
2

не вышедшую игру

Вот именно. Игра ещё не вышла, а по предзаказу уже 3 отдельных версии.
https://www.playstation.com/ru-ru/games/godfall/#buynow
За 5700, 7100 и 7900. И в комплекте к более дорогим изданиям помимо DLC для ещё не вышедшей игры значатся такие вещи как: "облики Gold Valorplate для Silvermane, Phoenix и Greyhawk 5 золотых обликов оружия Облик «Золотой щит» Облик «Золотой королевский стяг» Уникальный титул для сетевого лобби Облик Orange Valorplate для Vertigo"
Игра ещё не вышла, а уже понятно, что они за 70$ продают монетизацию как в F2P.

Ответить
1

То есть ремейк Demon's Souls туда же? Ведь тоже есть Делюкс издание с плюшками.

Ответить
1

Да, шмотки и валюта в виде бонусов за предзаказа в Соулсах это рак ебаный 

Ответить

Дорогой

Sergey
0

Ремейк Demon's Souls у меня бы в любом случае пошёл туда же, потому что он мне визуально очень не понравился.

Ответить
–4

Ой да ладно, делюкс издания к играм,со скинчиками, никогда такого небыло!

Ответить

Дорогой

Capellan
2

Обхожу стороной такие игры. Особенно, когда они 70$ стоят.

Ответить
0

Да да, это не игра говно, это все ТОКСИЧНЫЕ ГЕЙМЕРЫ. Ну по твоей логике если игра не нравится, надо проходить мимо и в тряпочку молчать, когда нас пытаются накормить очередным говном за 80 евро + донат? Моя хата с краю типо? Отличная позиция, держи в курсе.

Ответить
22

Чем больше узнаю о GodFall, тем больше она меня отталкивает. Я один такой? o.o

Ответить

Порядочный Филипп

Flam1ngo
6

Нет. Люди научены Anthem уже, надеюсь что эта срань провалится с треском.

Ответить
2

*Нет. Люди научены Destiny уже, надеюсь, что эта срань провалится с треском.

Серьёзно, заимствований у гриндилки Bangie куда больше. Хотя... что Anthem, что GodFall пытались слизывать с Destiny, чё скрывать то, так что их сходство и между собой тоже закономерно.

Ответить
3

Не понимаю, причем тут Дестени или Анзем? Обе игры - игры сервисы. Godfall позиционируют как законченный продукт с эндгеймом, что-то типа Diablo 3. 
А это на мой взгляд только в плюс. Потому что Дестени скатилась до уровня Фортнайта с сезонами, тайм гейтами событий и контента и боевым пропуском на сезон...

Ответить
1

А в диабле нет сезонов? И прям эндгейм контент там есть, ага. 

Ответить
1

Ну некоторые рубят в Диабло 3 и по сей день. Хотя игре куча лет уже. Если это не эндгейм, то я уж не знаю.
Ну а сезоны, там это вообще другое, нежели в Дестени. Сезоны Дестени ближе к Колде уже год как.

Ответить
0

И в тетрис шпилят по сей день, а эндгейм контент там какой?
Да ничем они не отличаются эти сезоны, суть абсолютно одна - получить шапку. 

Ответить

Порядочный

Sergey
0

Ставлю сотку что максимум через год после релиза, годфол тоже откроет двери навстречу сезонным пропускам, аддонам, межродовой прогрессии и всему вот этому.
Дестини тоже в 2014 ни на что подобное сегодняшнему не претендовала

Ответить
0

Ну, это уже время покажет. Я отталкиваюсь от того, что есть. И что говорят сейчас разрабы. Пока звучит лучше, чем Дестени и прочие сервисные игры. Как будет на деле покажет релиз

Ответить
0

Диабло 3 - это игра-сервис

Ответить

Порядочный

Сергей
0

Destiny провалилась на первом году, до выхода ТТК там делать было нечего. И только аддон игру из жопы вытащил.
Да и на 2014 год аналогов дестини не было вообще.
А годфол сразу выходит «ещё одной дрочильней»

Ответить
0

Иии? Речь же о том, что эти более свежие проекты косят под Destiny. Катая разница насколько D1 была уникальной снежинкой в бородатом году, если речь о том, что A и GF сейчас пытаются быть "клонами" D?

P.S. Борда была и остаётся луче D как игра, имхо, пусть и слабее в плане арта. Но это уже совсем другой разговор.

Ответить
0

Борда была хорошей игрой когда она только вышла, сейчас это "лутшутер" с кучей архаизмов.

Ответить
12

 разработчики уделили большое внимание экономию времени игроков

От такой формулировки каждый раз вьетнамские флэшбеки

Ответить
6

Почему же игра всратая?
Арт-дирекшн хреновый. Если персонажи еще выглядят любопытно, то окружение и освещение словно собрано на стандартных ассетах Unreal Engine. 
Перебор с растительностью, очень хорошо это видно на ролике в статье. Ее дохрена, она везде и при этом играя в мили-слешер ты махаешь большими дубинами/мечами, а этим кустам пофиг. Кусты еще скрывают персонажа и врагов - это нонсенс.
Эффекты - просто перебор. В совокупности с моделями и освещением они делают картинку хуже.
Много *обработки*, блюра и прочей херни. Словно хотели сделать картинку побогаче, чем она есть.

Сам же концепт в эпоху популярности Monster Hunter нормальный. Мили-слешер, бегай руби и лут собирай. Это же отлично. Но визуал это пиздец.

Ответить
0

Было бы круто почитать лонг про это.

Ответить
1

Объективно для лонга нужно поиграть, а играть в Godfall вряд ли стану. Лишних денег на покупку нет.

Ответить
4

Фразы настолько громкие и напыщенные, что можно было подумать, что внутри о path exile говорится.

Ответить
1

Типичный гиаарбокс. Вспомнить хотя бы как они КАЛониал маринс продвигали.

Ответить

Корпоративный холод

4

Какой же страшный UI в игре.

Ответить
0

Обычный, или нужные сплеш арты позади каждой кнопки?

Ответить

Молочный блик

2

Ну хуй знает, может там не так уж все и плохо

Ответить
5

Тоже такие мысли возникают, но че-то кадры самой игры отталкивают напрочь) Это я еще взял самый красивый игровой скрин с IGN. Там есть такое, например - это же пздц) 

Ответить

Арабский магнит

Granger
4

А на это скрине, конкретно, что плохого?

Ответить
4

Хмм, может это только мне так показалось значит.

Мне кажется, что на этом скрине просто жесть как темно. Причем это не "даркфэнтези"-темнота как где-нибудь в соулсах, а просто похеренное освещение.

Ответить

Арабский магнит

Granger
1

Не, я думал, какой-то игровой момент. По цвету, да, есть вопросыю
Вижу тут какую-то виньетку. И вообще, с цветами в трейлерах у игры, конечно, пиздец какой-то.
FOV тоже достаточно ебанутый. И сама система грейда шмота довольно устарела, плюс, под нее можно ебаную тучу дрочилен прикрутить и забить на баланс.

Ответить
1

Цвета. Геймеры бояться цветов, техника с РГБ идет нахуй, цветной лут идет нахуй. Нам все черное подавай, цвета для детей! Я что вам, школьник какой то, шарики цветные собирать? пздц.

Ответить
0

Да ладно цветной лут, на скрине темно как в жопе!

Ответить
0

Эмммм

Ответить
0

Ну, по-моему, выглядит как дискотека ночью в цирке с ограниченным кол-вом лампочек. Но это чисто мое мнение.

Ответить
2

ты же специально взял скрин с ночной картой, вот такой там есть... этот точно красивее. 

Ответить
0

Локацию нейросеть собирала из бесплатных асетов?)

Ответить
1

И что такого?

Ответить
0

Ну хер знает, в Diablo у тебя хотя бы предметы падают, а тут, по ходу, опять ссаные энграммы аля Destiny. То есть, по факту, лутбоксы.

Ответить
1

Здрасте, в диабле тоже рандомные статы на предметах. Че опознание не помнится? Да и тут не энграммы а лут который можно сразу глянуть, просто трудно реализовать кучу брони и оружий наваленных в кучу в игре от третьего лица, проще сферами разноцветными, 

Ответить
0

Есть такое, но предметы требующие опознания, скорее, редкость, чем правило.

Но если тут сразу педметы, то ок, эта претензия к GF снимается.

Ответить
0

Ну плюс дустана в том, что ты практически везде можешь фармить практически любой предмет, а не только в определенной локе или режиме.

Ответить
1

А вот это глупость. Лут в Дестени очень сегментирован по активностям. Просто до ужаса иногда.

Ответить
0

Даже если бы это было так (а это не так — многое выбивает лишь в определённых ивентах/данжах/рейдах/планетах/зонах), особым плюсом это не является. Гринд есть гринд. А тут он её и многоступенчатый по типу:

На дубе том висит сундук.
В сундуке сидит заяц,
В зайце — утка,
В утке — яйцо,
А в яйце — игла.

И всё это со скромными шансами выпадения,)

Но даже после, после миллионов попыток и таки удачного стечения всех рандомом ты получаешь не просто иглу... Нет-нет, эта игла часть сета, который нужно сначала бафнуть с шансом, затем активировать целой цепочкой действий, вложить в это рандомно выпадающих ресурсов, которые нужно фармить отдельно, превратить всё это в 2.0 версию иглы и уже потом вхуярить её в сет, каждая часть которого собрана ещё более ебанутым образом с кучей рандома и гигатоннами фарма.

Спасибо, но я и так занимаюсь чем-то подобным на работе, на кой хер мне вторая работа, за которую ещё и я же плачу? Верно, нахер не нужно оно мне. Но вы вольны сделать иной выбор — каждый дрочит как хочет,)

Ответить
0

Так один хер одно и тоже. Предметы просто сразу открываются из мобов, а энграммы открываешь потом.

Ответить
0

Отчасти, да. Но в тоже время есть разница между:
— сам моб является сундуком и выдаёт рандомный предмет при смерти
— из моба-сундука выпадает закрытый сундук, который в ряде случаев нужно ещё открывать особым ключом, который тоже выпадает с шансом, либо покупается, либо открывается неким числом накопленного ресурса, который так же падает случайно, либо покупается за реал, либо получается при разборе других предметов с шансом

Короче, я вижу тут значительную разницу и создание поля для доната на ровном месте.

Ответить
0

Ты же играешь в экшен, а не одень куколку. Та же диабла 3 быстро становиться скучной, когда сет собран.

Ответить
0

В экншен я играю в CoD19 или R6:S — туда заходишь ради процесса и совершенно плевать на любые открывашки и собирашки, а вот в D2 после 20-го часа с запуска первой сессии я перестаю играть в экшон и начинают играю исключительно в гринд. ИМХО. Людей туда возвращают лишь собирательные механики удержания.

Игра с по-настоящему крутой базовой механикой держит в себе и возвращает себя сотни часов без каких либо ивентовых собирашек, гринда и дейтиков. В том же R6:S зачастую вообще забываешь, что они у тебя не выполнены — ты в игре даже через тысячу часов вообще не из-за них. D2 же совсем не таков.

Так что, если GoodFall будет обладать тем же достоинством, что R6:S, то мы все лишь в плюсе. Но пока что материалы по игре не создают такого впечатления. А жаль,(

Ответить
0

А что не так?

Ответить

Молочный блик

Granger
0

Визуально - да, проблемы есть. Цыганское золото и вот это все выглядит не очень. Геймплейно - хрен его знает, если будет приятно выбивать/фармить/создавать билды/качаться, то почему бы и не поиграть. Борду же многие любят (я в том числе), если тут получится нечто похожее (пусть и со спинномозговой боёвкой), то можно дать шанс. Предзаказывать точно не буду, но на стримах гдяну что к чему

Ответить
0

Я лично заинтересовался игрой, когда увидел кусок геймплея с двуручным мечом. По анимациям, боевке там было видно, что может разработчики и малоопытные, но очень хорошо подошли к передаче импакта от оружия. До недавнего времени только вызывала сомнения система прогрессии. Но вот эта статья опасения развеяла в принципе. Все хорошо, много вариантов и прогрессия для людей, а не для бустеров.
Ну а то что многие жалуются на овердофига эффектов - это походу какая-то новая фишка Сони в продвижении проектов. Они и в пауке новом передавили с этими вспышками, всполохами и тд.

Ответить
3

Может как дрочильня (билдостроение, крафт) она вполне себе ничего, но пока геймплейно выглядит очень... никак что ле. Стиль героев, окружения, врагов, анимации атаки-это или очень похожее, уже было тысячу раз. Боюсь будет как с Гимном-очень крутые полеты, довольно красивый мир и совершенно мертвый геймплей, в который, после сюжетки, играть совершенно не хочется. А учитывая конский ценник... Я бы на демку посмотрел с удовольствием.

Ответить
1

В отличие от Антенки тут вообще ничего интересного нет кроме "первой игры для PS5".
В Антене были как минимум полёты, приятный графён (уж куда эстетичнее Годфола) и Биовары (даже с учётом того, что многие ушли, студия крутая).

Возможно, окажется что развитие и билдостроение интересное и когда сам играешь не так всё тоскливо как на видосах. Но не особо в это верится.

Ответить
0

Да и дизайны в Анфеме были интереснее.

Ответить
0

Боевка тупо скучная и невыразительная. Нет чего-то, чтобы было "ВАУ"

Ответить
0

все норм, динамичный экшен, что тут добавлять, огонь из жоп?

Ответить

Арабский магнит

1

Ммм, грейд шмота.
Ну и хуйня.

Ответить
1

Ну теперь понятно по прокачке, осталось понять что по сюжетке и прохождению локаций, но пока этакий диаблоид от третьего лица с эффектной боевкой, выглядит интересно.

Ответить
1

Чувак, не слушай никого, ты единственный похоже кто ждёт игру.

Искренне рад за тебя! (Без сарказма)

Ответить
0

Питчфорда купили юбисофт?

Ответить

Арабский магнит

Сергей
1

А что, юбики первые придумали прогресс шмота?
В ассасинах проще было одеть что-то новое, если ты про это.

Ответить
0

я про то как меню выглядит 

Ответить
3

Как в первом Destiny ?

Ответить
–2

не, не, тут больше юбисофтовским вариантом попахивает 

Ответить
2

что то а юбики делают неплохие интерфейсы на которые приятно смотреть и юзать.

Ответить
0

В дустане в разы лаконичнее. В годфоле выглядит как корейская свистоперделка, много лишней нагруженной инфы.

Ответить
1

В дустане в разы лаконичнее

Точнее менее информативнее. Сколько там лет понадобилось чтобы статы влияния на скорость, КД и броню, цифрами отображались, а не чёрточками непонятными?

Ответить
0

Тебе ведь не интересна игра?

Ответить
2

Чойта? Я про нее уже пару раз писал, как раз потому, что теплится надежда, что она выйдет хоть немного хорошей 

Ответить
4

Ясно, мазохист.

Ответить
1

Интерфейс не клеится со стилем игры ИМХО, как-то дёшево и странно выглядит на фоне серьезного, сложного стиля 

Ответить
1

Игроки смогут создать мощный билд с любым понравившимся оружием.

Хорошая попытка, Пичфорд

Ответить
1

Хм... UX/UI выглядит достойно. Но вот сама игра...

Ответить
0

Выглядит не плохо. Подожду первой скидки - если игра к тому времени все еще будет в адекватном состоянии, а не как антем, то, думаю, можно будет и взять. За фуллпрайс в ноябре ее покупать - это лол.
Вот на свитч бы ее. 

Ответить
1

Ко времени первой скидки игра может успеть и загнуться.

Ответить
0

В этом и суть. Если загнется, то можно скипать со спокойной совестью, а если нет, то почему бы и не взять.

Ответить
0

В конце игры каждый игрок «заслужит возможность выглядеть крутым».

Что вообще убивает смысл топ-штук. В чём смысл легендарок, если легендарки и так получит каждый по сюжету, например? В ммо как будто уничтожают "средний класс", либо ты обычный и тебе всё по сюжету дают как и всем остальным обычным, либо ты один из топ 100, тратишь на игру по 25 часов в сутки, получаешь, ну, в общем то то же самое, только кольца не на 0,01%, а на 0,05% буста. 
Хейн описал широкий спектр возможностей игроков по крафту в Godfall «мечтой ремесленника».

Имхо они уже убили эту идею вырезав (вырезав же?) открытый пвп и открытый рынок. Какой смысл заниматься ремеслом если ресурсов бесконечно и они не имеют ценности? Одно дело когда ресурсы ограничены, как в тех же eve online или albion и каждый ресурс потраченный на создание чего угодно был кем то добыт, другое дело когда у нас вроде дженерик система с инстансными кустами для каждого игрока. 

Ответить
1

Сейчас бы Диаблоид с ммо сравнивать

Ответить
0

Так-то да, но как бы она критерий ММО в твоей ссылке не проходит, ты хоть читай, что скидываешь
в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек

Мой пойнт в другом - по описанию это диаблоид с хабом, вроде Destiny или Warframe. А не Eve Online и не Albion Online.
И все перечисленное в комменте - чуть ли не стандарт для жанра, а человек пишет, как будто они что-то кощунственное совершили.

Ответить
0

От того факта, что ты одновременно перед собой не видишь десятки тысяч игроков которые стоят в "хабе", это не делает игру не ммо.
Английская вики немного точнее описывает этот термин

is an online game with large numbers of players, often hundreds or thousands, on the same server.[1] MMOs usually feature a huge, persistent open world, although some games differ.

Ответить
0

Это было так, к слову, основное было в остальной части коммента

Ответить
0

А какие виды оружия есть в этой игре известно?

Ответить
1

А какие виды оружия есть в этой игре известно?

Как заявляют разработчики, в Godfall будет всего пять классов оружия: парные клинки, длинный меч, боевой молот, древковое оружие и двуручные мечи. Вместе с указанным оружием вы сможете использовать щит, который можно использовать для защиты и нападения.

Ответить
0

А в какой игре есть класс ремесленника? 
Кроме линейджа

Ответить

Надежный Петя

0

Любопытно будет глянуть. Броня красиво выглядит.

Ответить
0

Эта игра провал ещё до выхода, а вот с outriders не всё так однозначно

Ответить
0

Зачекаю, все равно бесплатно досталась

Ответить
0

первая минута, гг хуярит огромной дрыной, а вода никак не реагирует
некстген который мы заслужили 

Ответить
0

некстген который мы заслужили походу - нахуярим побольше дешевых эффектов что бы ничего видно не было за ними.

Ответить
0

Норм идея с одеваемыми предметами, игра может взлететь

Ответить
0

было бы странно еслиб предметы нельзя было надевать.

Ответить
0

А мне нравится

Ответить
0

Боевая система выглядит очень странно. Она как буд-то  слишком медленная и неповоротливая и одновременно слишком быстрая и резкая. А еще похоже это однокнопочная боевка как в ассасинах.

Ответить
0

После трейлера, где они показывают геймплей под реп, исчез вообще весь интерес к этой игры.

Ответить
0

Чёт странное вокруг игры

Она выглядит не очень, согласен. Но по какой-то непонятной мне причине большинство желают ей провалиться, действительно оказаться хуйнёй и никогда не упустят возможности написать что она выйдет говном.

Не логичнее ли промолчать, показывая что вам похуй?

Мне она не интересна, но если она окажется лучше, чем ее ужасная рекламная кампания, это будет отличным сюрпризом!

Ответить
0

Глянул скрин и подумал что это л2 мобильная

Ответить

Злой магнит

–4

Кринжовый дизайн, в стиле Варфрейма отталкивает

Ответить
0

Специально ролик пересмотрел, где ты тут видишь стиль варфрейм? В варфрейме оболденная идея и бронька. Тут же безвкусная хрень циганская. Небо и земля. Сравнил блин.

Ответить

Комментарии

{"hash":"ba4aae22","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}