Все эти бесконечные сравнения Атомика с Bioshock уже набили оскомину. Кто-то ещё ставит рядом Prey и новый Doom. Иные сравнивают с Wolfenstein: The New Order и даже с Control из-за схожих головоломок и некоторых способностей героя. Видно, что ориентиры у Mundfish были серьёзные, а потому получится плохо априори не могло, если за дело взялись прямые…
На самом деле, у самого напрашивалось в голове сравнение с халвой. Типа, да, взяли кучу идей оттуда и отсюда, но ощущалось это не как биошок, а как халва, хорошая такая халва. В целом линейное коридорное приключение в некоем сверхъестественном сеттинге, при этом приправленное кучей мемов. Игра, которая при всех неровностях не могла отпустить. В это действительно хотелось играть и, собственно, по факту и игралось спокойно. А трешеватость проекта идёт только в плюс к антуражу, делая его не слишком плоским и монолитным. Игра контрастна.
Лучший, люто плюсую каждое слово) С Наступающим, пусть следующий год будет крутым как в игровом плане, так и в жизни!)