Игры
Антон Самитов
6929

Тизер-трейлер бесплатного GOTY-обновления Sekiro: Shadows Die Twice Материал редакции

Контент-патч с режимом босс-раша выйдет 28 октября.

В закладки

В обновление Game of the Year Edition войдёт дополнительный контент: три скина для главного героя, функция создания «Фантомов» (30-секундных записей действий), а также возможность перепройти битвы с побеждёнными боссами и режим босс-раша с одной жизнью на все сражения.

Патч станет доступен на всех платформах 28 октября в 20:00 по МСК. В тот же день игру собираются выпустить на стриминговой платформе Google Stadia.

GOTY-издание экшена от FromSoftware также выпустят на физических носителях в Японии, но это касается только версии для PS4. В это издание также войдёт руководство с советами по игре и подробным описанием боевой системы, а бесплатное обновление будет на самом диске.

Спасибо за наводку norm
{ "author_name": "norm", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sekiro","fromsoftware"], "comments": 102, "likes": 68, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 238943, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Oct 2020 05:53:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
102 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Хотя бы написал бы.

Sekiro: Shadows Die Twice - Game of the Year Edition.

Всем игрокам будет доступен бесплатный апдейт, который включает:

-Новый челенж мод (связанный с боссами);
-запись (recording) игрока;
-разблокируемые скины.

Апдейт будет доступен бесплатно 28 октября.

Ответить
25

Поиграв в RE2 я был уверен, что она возьмёт Игру Года, но потом я прошёл Sekiro... И она для меня стала не просто Игрой Года, но и вообще, одной из любимейших игр! Интересно, будут ли и другие обновления?

Ответить
–56

сколько людей столько и мнений) абсолютно убогая игра, ни сюжета ни постановки, угрюмо идешь и убиваешь всех

Ответить
52

то есть в этой игре надо только играть? ничего себе, какой ужас...

Ответить
–57

да да игры про геймплей иди дрочи дальше, мне по барабану

Ответить
28

Будем честны, будь тебе по барабану, ты бы просто прошёл мимо комментария и новости вообще. 

Ответить
12

Во поколение пошло.
Людям в ИГРАХ не нужен ГЕЙМПЛЕЙ

Ответить
2

Некоторым людям в X не нужен Y, где Y – это подмножество X. Вроде бы как норма, и дело не в поколениях.

Ну и не забываем, что термин допускает разную трактовку, и частью геймплея также является эмоциональное вовлечение и отклик, которые создаются в том числе повествованием и сюжетом.

Ответить
–2

Ну так многие разработчики уже постарались чтобы люди дрочили только на картинку, постановку и сюжет, а геймлей стал второстепенным, если не хуже.

Ответить
4

Извините, но это игра Фромов, тут сюжет не уперся. И того что есть, более чем достаточно. Хотя лично я хотел бы больше запоминающихся сюжетных боссов чем очередных "генералов".  А если ты с чисто сюжетной позиции оцениваешь игру, то ты малость долбаеб.

Ответить
5

Как раз сюжетные боссы в игре очень запоминающиеся, на мой взгляд. Я считаю, что файт с обезьяной - лучший файт от фромов. Ну или как минимум входит в ТОП-3 вместе с Гаэлем и Мидиром. Филин мне запомнился настолько, что меня ночью разбуди и я детально расскажу про его мувсет.

Ответить
2

Ну или как минимум входит в ТОП-3 вместе с Гаэлем и Мидиром

Мидир? Серьезно? Это же просто очередная огромная ебака, ломающая камеру.

Ответить
1

Гаэль насквозь вторичен ( у него половина мувсета от Сироты Кос взята), а Мидир один из самых убогих боссов у Фромов, просто тонны хп и дикий дамаг, без интересного мувсета или какой то фишки, таким образом как сделан Мидир любой дурак может "хардкорного" босса собрать. а вот Филин хорош безусловно, особенно за счет того что по факту он использует почти все тоже что можешь использовать в игре ты.

Ответить
0

Я немного иначе оцениваю. Эти три файта для меня - самые зрелищные, эмоциональные и запоминающиеся. Они сложные и у этих боссов великолепный дизайн и динамика. На мой вкус.

Ответить
3

Ладно я еще с Гаэлем понять могу, но в чем Мидир то хорош? Мувсет никакой, просто жирная губка для урона с накрученным искусственно уроном, извиняюсь, н окогда вся сложность босса заключается в том что он тебя ваншотает/убивает за пару ударов, а у него самого миллиард хп это лишь означает что у геймдизайнеров кончились идеи/им стало по хуй/им срочно надо было сдавать проект. Это искусственная и абослютно лениво сделанная сложность, без какой либо малейшей выдумки, таким макаром в индустрии только полнейшие бездари делают т.к. босс проверяет не твой скилл, а твою усидчивость.

Ответить
0

Имхо, тут боссы как-то больше понравились, чем в душах. У всех есть какая-то своя изюминка. Ну и + по дизайну четкие. Напоминает Ninja Scroll

Ответить
0

Игры Фромов без своего лора и лаконического сюжета, очень много теряют.

Ответить
0

"сколько людей столько и мнений)"
Да, ты прав. И моё полностью совпадает с мнением жюри The Game Awards - 2019

Ответить
1

а когда не совпадает, то все продались сони и сжв-либералы?) просто это одни и те же люди

Ответить
–1

Star Wars Jedi поинтересней будет

Ответить
19

Обидно, что крупные длц для Секирки так и не увидим :C

Ответить
13

Возможно увидим сразу сиквел, если фромы там ещё с ума не сошли со своим элдером.
Игра года как никак.

Ответить
14

Сиквел уже отдельная тема.
По опыту прошлых игр, самый жир и жопоразрывающие боссы у фромов  рождаются именно в длц. Было бы интересно посмотреть, как они разгулялись в эндгейм контенте для Секирки.

Ответить
3

Так права на неё вроде бы у активижн. 

Ответить
5

Та вроде нет
разработанная японской компанией FromSoftware и изданная Activision (издателем на территории Японии была сама FromSoftware)

Они чисто издатель, не обязательно владеть правами.

Ответить
8

Прошел все Соулсы, но вот Секиро не потянул. И дело не в сложности, а как-то однообразно вышло. Вначале в восторге, интересные механики, а спустя часов пять-семь игры уже заколебало одно и то же. А когда еще и начали откровенно бэктрекингом заниматься ТРИЖДЫ - это жесть

Ответить
0

Я точечки устал сбивать, не люблю это дело. 

Ответить
6

Проходил секиру c таким скином
ни о чём не жалею 

Ответить
–38

Не понял хайпа по игре. Ей бы графику дмц 5, а не времен первого дарка. Ничего нового в механиках не увидел. Отмечу только арену с тремя обезьянами и боссом-драконом. Даже не стал заморачиваться с последним боссом. Поставил себе полоску здоровья трейнером и все. Эта игра как слешер скорее утомляет, как дарк соулс 3 (творческая импотенция была имхо). Вот дарк соулс 1-2, демонс соулс, бладборн по кайфу были

Ответить
7

Лично для меня геймплей на кончиках пальцев. Ну и куча всяких мелких приятных дополнений.

Ответить
0

Ей бы хоть механики соуслов, а так чисто слешер с прокачкой. Хоть бы помощь нпс делали. За 20 лет одна из тяжелейших игр, на уровне батлтодс и бт и дабл драгон (в коопе)

Ответить
2

механики соулсов

ну да соулс игр с одинаковыми механиками ведь так мало

Ответить
–1

= Обычный экшен

Ответить
1

Ну как по мне это не слешер а экшн в открытом мире. Ну и исходя из этого в игре все отлично и все на своем месте.

Ответить
0

стоп, стоп, стоп, как слешер она далеко не в списке тяжелых, ninja gaiden те же, да даже дмц3 в не-японском релизе (потому как есть на пк).

Ответить
1

Тебе бы мозгов

Ответить
1

Вот только єто не слєшер.

Ответить
0

С двумя обезьянами.

Ответить
1

Наверное, он про маленьких обезьян, за которыми нужно гоняться по локации 

Ответить
1

Ммм, а там их четыре. И тут возникает логичный вопрос, а играл ли товарищ вообще?

Ответить
–8

За что минусы? Я написал, что игра говно?... Или мнение игравшего должно совпадать с толпой? Минусуют те, у кого нет пс4

Ответить
3

режимом босс-раша

Ну вот опять, даже тут Россию врагом выставляют. Пора запрещать видеоигры!

Ответить
0

Чот не понял, так обновление доступно уже? И что за новая абилка у Гени?

Ответить
1

Я так понял будет режим босс раш и у некоторых боссов будут новые атаки, судя по увиденному в трейлере 

Ответить
29

Народ от старого мувлиста то пригорал на некоторых боссах. Кто-то зайдёт в игру Филина добить в Хирате спустя годы, а старый зря время не терял, тренил, обучился новым приёмам)

Ответить
7

Та после финального босса и демона уже стало на все пофиг, как и на филина, больше не горит, нечему уже 😀

Ответить
5

Иссин научил настоящему дзену

Ответить
2

Дзену научили все граб атаки у боссов.Эмма делала захват из воздуха,когда я был за спиной, обезьяна любой захват делает за километр, Филин из-за текстур меня вытаскивал.Но.Этих боссов я буду долго помнить.

Ответить
2

Честно могу сказать, что крови попил только Иссин, но тот который вылазил из Геничиро. 

Не то чтобы остальные прям изи, нет. Я не настолько крут, но вот прям чтоб подгорало - только от него

Ответить
4

Меня Филин в Хирате карал и обезьяна при первой встрече. С Филином дошло то такого, что я был как Нео в финальной сцене «Матрицы», мув лист выучил наизусть, бился одной рукой)

Ответить
5

Почти вся Секиро так и проходится - пока не выучишь мувсет до секунды и проходишь без урона :)

Ответить
0

Мне так же друг говорил, но я не верил.Но успокоится смог только тогда, когда платину выбил.

Ответить
0

Восхищаюсь тобой, меня на платины никогда не хватает)

Ответить
0

У меня после выбивания было опустошение, хотелось ещё поиграть. Всё думаю акк у друга взять и ему выбить. Там Фарма много, а так трофеи на боссах завязаны и концовках,как в принципе и во всех играх Фромов.

Ответить
0

Я просто на ачивки вообще старась не обращать внимания

Ответить
0

Для меня это повод ещё раз пройти игру, а игры от Фромов на НГ+ ой как по-другому играются)

Ответить
0

Если до этого побиться со старым Иссином, то на финальном всё гораздо проще будет. Первая фаза вообще идентична, а последующие уже попроще будут

Ответить
0

Возможно, но про возможность битвы со старым Иссином я узнал уже после завершения игры, и ходил к нему на НГ+ уже

Ответить
4

Это да, я на пк проходил и меня предупредили забэкапить сэйвы)
Кстати, у старого Иссина "огненная" фаза, имхо, сложнее чем 2-3 у молодого. Огонь по площади, неблокируемый. Ошибся - и всё. Я в итоге вроде пришёл к тому, что надо просто сбивать ему эти атаки

Ответить
1

Вроде еще за спину работало заходить, но самый сложный Иссин все равно первый Иссин - а какой уже не суть дело))

Ответить
0

Я тоже так думал но пройдя игру ещё раза 3 понял вот что. Иссин со 2 раза уже намного проще а с 3 можно в принципе и без урона даже... А вот сука петух этот каждый раз как первый. Я хз вот именно с филином у меня больше всего проблем было.

Ответить
0

Ну посмотрим, но эта атака гены лажа полная. Парируется и медленная. Но может после нее иногда будет не парируемая.

Ответить
1

Да я вижу, просто раньше про новые абилы у боссов не говорили. Так сразу интересней стало. 

Ответить
0

Ниже объяснил.

Ответить
2

Я уж подумал эту ритм игру на пс5 переиздают

Ответить
–1

Игра одноразовая, реиграбельность у нее нулевая. Пробовал играть второй раз - скука смертная.

Ответить
3

ХЗ, мне в радость повторно побиться с боссами, чистый кайф.

Ответить
1

Подскажите, прошел Bloodborne. Хочу еще пройти еще подобную игру. В какую стоит начать играть, и которая легче (ибо bloodborne год проходил)? Dark Souls, Demon's Souls или Sekiro? Спасибо. 

Ответить
2

Bb самая интересная, и самая лёгкая, потом наверно DS3, хотя Секиро хороша по-своему

Ответить
0

А дэмон? 

Ответить
2

Дарк соулс почти ремейк демонс соулс) Короче дарк этакий духовный наследник, хотя различий хватает

Ответить
1

Для меня самой лёгкой оказалась Demon's Souls. Играл все соулсы + бладборн, не играл только секиро. 

Ответить
1

прошел все кроме демонов. на драконах в 1-4 сгорела жопа (почти конец игры).
после бладборна лучше всего, имхо, зайдет DS3 – там даже ассеты некоторые узнаются. ну и по динамике эта игра больше к бладборну чем к старым соулсам или демонам.

Ответить
0

Демон - 5 порталов из хаба, более линейных, но под конец все уровни прилично сложные , с тренером прошел)

Ответить
1

Самое близкое по геймплею, сложности и антуражу пожалуй ДС3.
По сложности трудно выделить какую-то конкретную игру. Потому что если брать более новые соузлайки, то они стали комфортнее в левелдизайне и более интуитивных механиках и интерфейсе, но вместе с тем там ускорили геймплей и сделали упор на очень сильных боссов, которых уже нельзя легко победить просто зная тактику. В Демонах и ДС1 боссы наоборот никакие, зато тебя ебут за счет злого окружения, бектрекинга, дисбаланса и общей неинтуитивности многих игровых моментов,
Если в целом брать, то BB эти скорее часть серии Соулсов, а Секирка стоит несколько особняком от этого всего. По боевке это пожалуй вообще полные противоположности в рамках соузлайков.

Ответить
1

Разъяснительную бригаду - в студию!

Ответить
1

Разъяснил)

Ответить
0

Ладно-ладно, щас закончу Узурпацию огня в ДС3 и пойду в Секиро. Прост ваще не знал про эту концовку)) Но мне видится, что как игры ДС круче, чем Секиро, но Секиро круче как челлендж. Всё правильно? Просто не погружался пока в мир Секиро, но видится, что там нет такого же крутейшего лора, как в ДС. В ДС сюжета нет, но лор офигенный просто.

Ответить
3

В секиро есть сюжет и лор немного, тут акцент другой, цель понятна и ясна, но это неплохо.
Постановка тут неплохая, да и гг, не просто болванчик это прикольно.

Ответить
1

дс после секиро играть скучно...

Ответить
1

Думал брать ps5 из за demon souls, потом понял что это маркетинг так на меня подействовал, ведь я в dark souls и sekiro не играл можно сказать, так что смысл мне на демонов деньги спускать.
Поэтому возьму вот sekiro в goty пострадать.

Ответить
0

Я правильно понимаю что босс-раш будет включать всех боссов, включая секретных? просто было лень проходить 3 раз игру чтобы Филина в поместье убивать, думал что было бы круто если бы босс-раш режим появился, но чет не думал что его действительно добавят, раз даже от длс отказались и было ощущение что игру уже забросили окончательно.

Ответить
0

Это тот момент, когда ты прошел игру до конца, но не смог убить последнего босса(
Терпения убивать его три раза просто не хватило(

Ответить
1

Ну Иссин - он как финальный экзамен, проверяет насколько ты освоил кор-механики игры. Если всю игру пытаться играть в дарк соулс,  уклоняясь от атак и не тренировать парирования, то будет тяжело.
Хотя я проходил и самую короткую концовку через бэкап сэйвов, так что мувсет Иссина я уже по большей части знал. В сумме, наверное, около 2 часов ушло.

Кстати, копейщик и его товарищ перед Иссином, по-моему, более душные. Ноль интереса, просто вместо одного старого босса тебе двоих в паре закидывают.

Ответить
0

А зачем их убивать одновременно? Ради челенджа? К этому моменту есть все инструменты чтобы одного сразу убить

Ответить
–1

Ну я так и сделал. Просто их поставили так, что зайти им за спину нифига не просто и в итоге выглядит это довольно криво и больше похоже на абуз игры

Ответить
0

С учетом что первые две точки снимаются примерно минуты за 2-3)

Ответить
0

Гизмо залогинься)

Ответить
–6

На какой платформе? На пк можно трейнером себе немного помочь) Фромы игры все усложняют. Дарк соулс 3 последний босс тоже ппц

Ответить
0

Новый мувсет у боссов POG

Ответить
0

OOOOOOOOOOOOOOOOOHHH

Ответить
0

Эх, а я так и не осилил финального босса 

Ответить
0

Чому? :(

Ответить
0

Слаб духом

Ответить
0

В общем засчитывание захватов/ударов врагов в 5 метрах от тебя не пофиксили как я понимаю?)

Ответить
0

Я игру то так и не прошел. А тут уже боссраш введут

Ответить
0

я очень надеюсь, что они починят баг с зависанием игры на пару секунд

Ответить
0

Оптимизацию теперь должны подтянуть.

Ответить
0

А я всё думал когда эти фичи завезут. Спасибо!

Ответить

Комментарии

null