Две счастливые случайности, определившие Dark Messiah of Might & Magic

В честь дня рождения игры вспомнил, как Dark Messiah могла кардинально измениться, не произойди с ней пары счастливых случайностей.

Две счастливые случайности, определившие Dark Messiah of Might & Magic
10K10K открытий
11 репост

О том, какой бы могла получиться Dark Messiah, будучи до конца созданной на собственном движке Arkane, в студии думать не хотят. У них вполне приличный был движок в Arx Fatalis.
В Arkane гордились своей первой игрой Arx Fatalis не без повода. Игра понравилась игрокам и многим критикам, которые обратили внимание на свежие идеи молодых французских разработчиков.Свежие идеи? Аркс Фаталис - это буквальный клон Ultima Underworld. С небольшими улучшизмами. Чем и замечателен.

Ответить

Собственноручное рисование спеллов на экране в те годы выглядело довольно свежей идеей для РПГ. К счастью, не прижилось...

Ответить