тысячу раз уж был задан этот вопрос и тысячу раз на него давали ответ. итак, почему дс2 говно:
1. адаптивность. 2. дизайн локаций - хуета, пустые кишки, никак не связанные друг с другом. 3. враги и боссы - 50 оттенков рыцарей. унылейший дизайн врагов, околонулевое разнообразие. 4. анимации персонажа и врагов просто дрянь. совершенно исчезло ощущение веса, которое было в дс1, персонаж при перемещении словно на роликах едет, никакого импакта и веса от ударов. 5. визуальная часть хуже, чем в дс1 из-за всратой работы со светотенью.
Сейчас в стадии прохождения всех Дарков подряд, первый и второй уже на платину, третий только первое прохождение Че скажу Второй лучший в плане камеры, многие вещи в нем не хуже, чем в остальных частях, они просто другие. Адаптивность ненавижу, просто 15-20 лвлапов вникуда. Толпы врагов тоже идиотизм местами, особенно в замке железного короля. Яд самый ебучий из всех игр серии Третий мало чем отличается от бладборна(мой первый сосалик в 2015 и сразу на платину его дрочил), виден реюз ассетов и сильный. А ещё у меня много претензий к однородной цветовой гамме локаций, одна сплошная коричневая хуета, местами очень красивая, конечно, но однородность массы лично меня убивает Первый разнообразнее и интереснее в плане построения уровней, чем 2 и 3 вместе взятые, опять же, имхо
Во второй меня больше всего сводили с ума не сами толпы врагов, а то, что он исчезают со временем. Храм Аманы я именно так и проходил - бесконечно убивая каждого врага по пятнадцать раз, пока он не исчезает, и я смогу пройти на десять метров дальше. Это настолько тупо, что я волком выл от этого решения. Когда мобы начали исчезать впервые, я думал, у меня крыша едет: ну ведь был же здесь моб! Навалим мобья, чтобы тебя жучили абсолютно со всех сторон. Вероятно, ты не такой атец, чтобы спокойно раскидать их, но для тебя мы придумали выход: просто вырезай их всех раз пятнадцать, и они начнут постепенно исчезать. Ну и кстати, если ты задумал неограниченно пофармить душ, это у тебя тоже не получится. Адаптивная сложность, мать её. Натуральный костыль ради другого костыля.
Все части хороши, плюс у каждой есть свой шарм, особенно у второй. Никого не слушай (меня в тч), вторая крутая часть.
Маджула в сердечке навсегда.
Когда нибудь я всё пройду, и вторую тоже. Спасибо!
тысячу раз уж был задан этот вопрос и тысячу раз на него давали ответ. итак, почему дс2 говно:
1. адаптивность.
2. дизайн локаций - хуета, пустые кишки, никак не связанные друг с другом.
3. враги и боссы - 50 оттенков рыцарей. унылейший дизайн врагов, околонулевое разнообразие.
4. анимации персонажа и врагов просто дрянь. совершенно исчезло ощущение веса, которое было в дс1, персонаж при перемещении словно на роликах едет, никакого импакта и веса от ударов.
5. визуальная часть хуже, чем в дс1 из-за всратой работы со светотенью.
Сейчас в стадии прохождения всех Дарков подряд, первый и второй уже на платину, третий только первое прохождение
Че скажу
Второй лучший в плане камеры, многие вещи в нем не хуже, чем в остальных частях, они просто другие. Адаптивность ненавижу, просто 15-20 лвлапов вникуда. Толпы врагов тоже идиотизм местами, особенно в замке железного короля. Яд самый ебучий из всех игр серии
Третий мало чем отличается от бладборна(мой первый сосалик в 2015 и сразу на платину его дрочил), виден реюз ассетов и сильный. А ещё у меня много претензий к однородной цветовой гамме локаций, одна сплошная коричневая хуета, местами очень красивая, конечно, но однородность массы лично меня убивает
Первый разнообразнее и интереснее в плане построения уровней, чем 2 и 3 вместе взятые, опять же, имхо
Во второй меня больше всего сводили с ума не сами толпы врагов, а то, что он исчезают со временем. Храм Аманы я именно так и проходил - бесконечно убивая каждого врага по пятнадцать раз, пока он не исчезает, и я смогу пройти на десять метров дальше.
Это настолько тупо, что я волком выл от этого решения. Когда мобы начали исчезать впервые, я думал, у меня крыша едет: ну ведь был же здесь моб!
Навалим мобья, чтобы тебя жучили абсолютно со всех сторон. Вероятно, ты не такой атец, чтобы спокойно раскидать их, но для тебя мы придумали выход: просто вырезай их всех раз пятнадцать, и они начнут постепенно исчезать.
Ну и кстати, если ты задумал неограниченно пофармить душ, это у тебя тоже не получится.
Адаптивная сложность, мать её. Натуральный костыль ради другого костыля.
у меня платина только во втором( там самая лехкая) думайте