Игры Parrot
4 994

«Destiny 2: Отвергнутые» — новое оружие и снаряжение

В закладки
Аудио

Bungie показали некоторые экзотические виды снаряжения, доступные в новом дополнении.

Стреляет двумя ракетами одновременно
Отражает снаряды при скольжении
Убийства в крит спот создают стрелу с электрическим штормом
двойное уклонение
за пятью попаданиями следует взрыв
меч стреляющий снарядами
Луч оставляет след, который вскоре взорвется
Убийства в крит спот кинетическим оружием, создают стихийный взрыв
Обнаружение целей сквозь стены и пронзающие стрелы
Перезарядка после убийства увеличивает урон
Короткая экшон вставка, где засветились ещё несколько экзотиков и не только
А для особых ценителей русская версия ролика. Есть пара неточных формулировок, и очень посредственный актер озвучания.

#destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Parrot", "author_type": "self", "tags": ["destiny"], "comments": 54, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23937, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Jul 2018 07:42:49 +0300" }
{ "id": 23937, "author_id": 12924, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23937\/get","add":"\/comments\/23937\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23937"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–17

Смысл во всех этих пушках? Суть в том что их негде и особо не за чем использовать. В инрушке мало чем можно заняться после прохождения короткой сюжетной компании и нескольких однообразных забегов пл старым уровням. И все характеристики сведены к одному общему показателю силы, который фиг как почувствуешь. Потому что автобаланс. Ты стал на 10 единиц сильнее, и все вокруг стали на 10 единиц сильнее. Нет никакой возможности почувствовать себя силтным, выносящим все вокруг с первого выстрела. Если на противника надо два попадания, ты его с двух и будешь выносить. На любой локации и с любой силой твоего героя.
Тоска, общем.

Ответить
17

Аккуратно у нас знаток в треде.
Никто не становится сильнее, тебя просто софт капает под макс левел текущей локи, он выше левела мобов, но не разительно. Это, конечно, печалит неуверенных в себе гардин, которым надо быть суперменом.

По поводу остального, дядь, уезжай в свою некапнутую ванилу, нам с тобой не по пути.

Ответить
0

Вы бы поаккуратнее в выражениях, не позорьтесь.

Давайте честно. В ПВЕ многие хотят чувствовать себя крутым, круче всяких там там монстров. И, получив новую здоровую пушку, хочется пойти всех крушить. Это вполне нормальное желание.

В Дестини с этим трудно. Возможно, сейчас что-то поменялось, но полгода назад ты либо никого в принципе не мог убить ибо нищкая сила. Либо просто убивал всех одним и тем же числом выстрелов. Да, это про открытые локации и налеты или как из там на троих. Так ты получаешь новый ствол, а процесс не меняется. Вот в том и тоска. Нет для особого смысла фармить. Да и локаций не так чтобы много, мероприятия постоянно повторяются.

Пвп, может и интереснее, но у меня уже не тот скилл чтобы соревноваться с регулярными игроками. Мне спокойнее в Пве.

Просто сравните в Диабло 2. Тоже гриндилка. Но сколько там разных локаций и уровней? И получив новую пушку, ты в прежнем месте будешь урабатывать монстров быстрее. Не за два удара, а за один. Лично я хотел получить такой опыт и из Дестини. Но нет.

Возможно, это просто не моя игра. Но это мое мнение, которое никого нетоскорбляет. И глупо так на него обижаться, словно это вас куда-то послали или обидно обозвали.

Ответить
3

ну как бы в Дестани есть еще PvP и часто ты для каждой игры выбираешь с каким оружием бегать, подбираешь вариант билда и вещей.

Ответить
2

Во-первых, мобы подстраиваются под уровень только в открытых локациях. В налетах и рейдах есть рекомендуемый уровень силы, ниже которого вам будет тяжело, равно или выше - норм. Легко не должно быть (но по факту бывает).

Во-вторых, в Destiny отличная стрельба, и оружие очень сильно отличается по поведению. Плюс сочетания со способностями, броней и другим оружием дают возможность делать эффективные комбинации, а новое оружие увеличивает количество таких комбинаций. Искать свое любимое оружие из десятков классных пушек сложно и интересно.

В-третьих, баланс в Destiny устроен так, чтобы в первую очередь решал скил игрока, а не его уровень или циферьки на оружии. Если вы играете плохо, то вас будут убивать на максимальном уровне и с самой топовой супер-пупер пушкой. И в ПвЕ и, естественно, в ПвП. Если вы играете хорошо (и у вас нормальные тиммейты) то сможете пройти рейд или налёт с минимально рекомендованным уровнем силы и синим оружием/броней. Просто это будет сложнее.

Ответить
1

Сейчас есть масса занятий. Но, по сути такая проблема есть, - невозможность получить превосходство за счет снаряжения, обесценивает любой фарм

Ответить
0

Фарм даёт возможность получить уровень силы хотя бы как у врагов для таких активностей как протоколы, престиж рейды и всякие квесты а экзотическое оружие.

Ответить
0

да, мобы тоже крутеют, есть такое, однако проходить налёт-270, будучи самому 260 или 280, разница чувствуется

Ответить
1

Зачем нужно оружие в Дестини, лучше купите делюкс для Нидуса в Рамках.

Ответить
9

Какая же срань этот делюкс. Купите лучше оружие в Дестини. Не слушайте этого поехавшего.

Ответить
–2

Жду делюкс на лимбо ^)

Ответить
–2

Купи нашу игру, правда мы сначала сделаем парашу и будем жёстко на***вать игроков, срезая опыт, в надежде, что не заметят, а сейчас купи второй сиззон пасс, сейчас все нормально сделаем исправим, только купи.

Ответить
1

До сих пор не понимаю тех, кто тогда кричал на срез опыта. Игра спокойно в 1, максимум 2 дня дает тебе взять макс. левел, опыт для энграм? Тоже не очень долго фармился. В целом притензия переоцененна, проблема была, но не существена.

Ответить
–2

озон терпел и нам велел

Ответить
–1

как же тебе тяжело (%

Ответить
–2

Но не как игрокам в Destiny

Ответить
–1

на пс3?

Ответить
–2

На свиче

Ответить
0

Ну только если.

Ответить
0

А что значит "жестко на*бывать" срезая опыт ? Я вот пытаюсь понять коварный план банжи и не могу, - не затруднит объяснить, в чем там выгода банжи ?

Ответить
2

Выгода в удержании казуальных игроков. Такое распределение опыта позволяло (нет) им чувствовать себя чуть менее отсталыми от тех, кто проводил в игре много времени, и тем самым не терять интерес к игре.
Ничего личного, просто геймдизайнерское решение.
Волна негатива вокруг него связана с модой на публикацию исключительно плохих новостей о Destiny 2, существовавшей в тот период. Ну и вселенской несправедливостью конечно тоже.

Ответить
1

Только суть в том, что опыт был нужен только для получения сундуков с украшениями. Где лежат эмоуты, шкурки на госта, шкурки на мотоциклы, шкурки на кораблики, шкурки на экзотик арморы и оружия, эффекты возрождения и синие рандомно бесполезные моды.
Так, что эта срезка по факту воббще ни на что важное не влияла. Только на жадность бунжи и игроков.

Ответить
1

Верно, учитывая насколько легко (слишком легко) по началу брался максимальный уровень. Даже самыми казуальным игроками.

Ответить
0

После левелкапа за получение следующего условного уровня выдавали 1 лутбокс с "внешками", которые, по факту, стали единственным ценным эндгейм лутом. Система снаряжения была сильно упрощена и не было абсолютно никакой разницы по характеристикам между бронёй из рейда или любой другой доступной синглплеер активностью, а внешний дизайн был крайне спорным. Был даже массовый флешмоб с призывами не покупать лутбоксы из донатного магазина, и тонна тредов на 400 страниц на форуме игры с подобной формулировкой. Крч, что бы люди не фармили бесплатно платные лутбоксы.

Ответить
0

Судя по изменениям, особенно в вармайнде и после, они немного поняли где накосячили.

Ответить
0

Да, стилистические решения у них бывают, мягко говоря, спорные. Чего стоят только мужские колготки на хантеров, броня в стиле насекомых, какие-то татаро-монгольские сеты в баннере и прочее.

Ответить
3

Выглядит круто, но покупать два сезонника я конечно не буду...

Ответить
2

Предзаказал.

Ответить
–2

Предзаказ, это конечно поступок умного человека

Ответить
1

а почему бы и нет, если хочешь играть в день релиза да и если цена ниже, чем в первые недели-месяцы после релиза?!

Ответить
1

Ничего плохого, КРОМЕ ТОГО, ЧТО ТЫ ПОКУПАЕШЬ КОТА В МЕШКЕ и даже если цена ниже, то ненамного, поэтому не мешает подождать обзоров и если будет плохо не покупать, это не про фанбоев дестини, те и так купят

Ответить
0

а что, покупать следует только после прочтения десятков обзор, оценки метакритик, отзывов в стиме? да, кота в мешке...зато про игру ничего не знаешь в отличие от того, что ты знаешь после всего вышесказанного...ситуации разные бывают, да и не все настолько вовлечены, чтобы сидеть и читать мнения комьюнити, которые опять же бывают полярными.
а на фильмы тоже ходить надо после обзоров?

Ответить
0

"а что, покупать следует только после прочтения десятков обзор, оценки метакритик, отзывов в стиме?"
Да именно так
"а на фильмы тоже ходить надо после обзоров?"
разный ценник, смекаешь

Ответить
0

а ну понятно, сугубо вопрос цены для тебя значит влияет. тогда смекаешь, что сходить на 20 двухчасовых фильмов по 200 р это тоже самое, что купить одну игру за 4000 и наиграть в ней 40 часов? некоторые, так и считают по цена-качество в час, ты из их числа?
по факту много кого цена вообще несильно волнует, и сколько они там часов наиграют тоже.
если у тебя навалом времени, которое ты можешь потратить на чтение обзоров, выжидание скидки и т.п. ради экономии денег, то далеко не у всех ситуации таковы - кто-то больше зарабытывает, чем ты успеваешь сэконосить, либо этот кто-то тратит свое время на другие вещи, упускаю всю эту возможную экономию денег.
так что предзаказ это нормальная вещь, но не для всех

Ответить
–8

До того, как я сам поиграл в Дестини 2, мне было немного обидно за ее фанатов, горой стоят, возможно и правда зря игру хейтят, возможно она хороша и стоит своих денег.
А потом я поиграл в этот кусок говна и думаю, что люди, которые покупают длц и энграммы в Дестини за деньги, заслужили такое обращение. Им нравится, пусть едят.

Ответить
1

Был ты сотрадательный, а стал внезапным говноедом. Должно быть обидно. (%

Фанбои дувствени хотяб сами знают куда подписываются.

Ответить
0

игру год доделывают, банжи постоянно светятся в новостях только в негативном ключе (одни скандалы), сизон-пасс на второй год (при том что в дестини 1 ты покупал аддон и контент был на целый год, без сезонника), еверверс с мегадонатом (эмоции за 10 баксов) и прочее. игру есть за что чмырить. надо было выпускать качественный продукт в 2017, а не через год.

Ответить
0

Ты хотяб не ври.

В 2014 скушали не подавились, тем же самым, даже хуже по началу. И даже успели доебать окружающих хотя до ттк, игра только к волкам начала выползать из ямы уныния.

Напомню что в ттк был один рейд целый год, до след аддона. Нас ждут несколько крыльев рейда в годовом абоне. Контента тоже не вагонами привозили. Здесь хотяб обещают каждый сезон гарантировано завозить.

Левому человеку и игрожюрину не интересны положительные новости, если это не что-то очень важное, а даже минорный кликбейтный негатив, принесет просмотры.

Ответить
0

Крылья рейда не будут входить в новый сезонник, только > new weapons, armor and vanity items to collect; new and returning exotics; new pinnacle activities; new Triumph Records to collect; and new in-game lore to discover, according to Bungie.

Ответить
0

ойлол, ну ладно, если уж даунфишинг, то по полной, ахах

Ответить
0

т.е. больше никаких сюжетных дополнений в течении года, просто то, что было в 1 части за просто так в весенних апдейтах теперь за деньги, кэк

Ответить
1

До сих пор не понимаю, зачем просят сужет. Три часа подрочить и забыть?
Лучше больше мероприятий и испытаний.

Ответить
0

Разве не очевидно, что он как бы логически обосновывает появление в игре новых локаций, эндгейм активностей, экзотического гира? Без сюжета разве что пвп карты вставлять и только. Я хз, как ещё объяснить, что "Потому что" в случае дестени комьюнити не принимает и уходит

Ответить
0

Протокол приняли, хотя там полторы кривы строки текста. Для обоснования не нужна полноценная сюжетка.

Ответить
0

Расцениваю это как согласие

Ответить
0

Ноуп, из того что я вижу сидя в своем колодце реддита и пары клановых дискордов, один из которых вмещает 2к+ игроков и гиперактивен. Они просят геймплей, испытаний, рейдов, различных занятий и улучшения квалити оф лайф. А сюжет не главное.

Ответить
0

А вы вообще играли в дестини?
Сюжетка там такая, что давать ее следует в наказание. А просят, видимо, мазохисты.
Если бы вся игра была бы такой же болью, как сюжет – тем более не стоило бы просить, и вообще играть. К счастью, игра хороша в другом – именно это другое и хотят те, кто играл. А кто ноет про сюжет – расписывается в том, что вообще не понял о чем игра и зачем сделана.

Ответить
0

все 4 года играл-_- Ну и дело такое, я бы советовал перечитать о чём я писал, вижу, что смысл не дошёл, а разжёвывать мне впадлу. Вон товаристч сверху тоже не понял

Ответить
0

в 2014 это был новый проект от банжи. и не хало. и много-много денег в раскрутку. в 2016 добавили обновленную арену + сезонные мероприятия (бесплатно). в 2017, с релизом irse of iron, добавили обновленные версии всех рейдов (опять же, бесплатно). текущий сезонник (2018-2019) реальный кот в мешке - опять страйки с сюжетки и прочее. банжи делают скрытые механики, игроки их открывают - об этом должны молчать?

Ответить
–1

Гардианы, которые больны синдромом потреблядства и Стэнфордским синдромом, с удовольствием купят ремастер Королей из 1-й Дестини, а потом с удовольствием дадут прокатить себя с 3-й частью хD

Ответить
0

Почему только сейчас было решено со всем этим заморочиться?..( Кроме аргумента "еще несите деньги", конечно.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления