И в начале у этого проекта было всё супер. Да, не такое большое сообщество как у Доты или Лолки, но его в полне хватало, что бы обеспечить стабильный онлайн на всех рангах. У игры был интересный сеттинг , эксклюзивные герои, которые были только у одной фракции и не были доступны другой(позже их сделали доступными для обеих фракций), харизматичные стримеры, которых тебе было приятно смотреть и учиться чему то новому, отзывчивые разработчики, которые отвечали тебе в поддержке на каждое сообщение.
Выглядит как результат прохождения туториала за 1-2 дня по движку.
Ну я с кем общался, то же самое говорили
Мне казалось что прайм ворлд изначально был тдшкой. Я даже играл на пк и телефоне) Норм была игруля позалипать.
Какой на старте был балдежный проект у нивал
Не думал что-либо ещё услышать о пв, ностальгию накатил конечно. Играл в 15-16 году, когда даже были красные таланты, и всё равно дико кайфовал. За маску шотать типов было весело. Не знаю, как моба всегда будет в сердечке, лол в 17 году ещё было прикольно, но чем больше новых персов, тем слабее старые, доту никогда не понимал, ну думаю это к лучшему. Вообще уже давненько хочется новой конкурентноспособной мобы, чтобы вкатиться не на одну сотню часов.
Помню видео с дедом, для меня существует две мобы - ЛоЛ и Дота, и в то и в то играю раз-два в месяц. Остальное гавно а не жанр :) да и эти тоже, но явно лучше желешек и комбата)
Моба не делается командой без опыта.
Один герой - это не моба.
Проблема (сложность разработки) игр данного жанра - это сложность баланса различных сущностей. А игра становится интересной, когда у героев появляются различные взаимодействия и синергия. От этого и сложность баланса.
На энтузиазме такое не сделаешь. Я не знаю хоть немного успешных историй.