«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках

Разработчик напомнил, что из «Ведьмака 3» тоже многое убрали.

«Не волнуйтесь о количестве контента в игре»: дизайнер уровней Cyberpunk 2077 о вырезанных механиках
641641

Какие-то нелепые оправдания, я понимаю там вырезать кастомизацию свистопиздюлек у тебя в квартире и кастом машин. Это все можно подкрутить например в мультиплеере который обьявлен, а значит абсолютно обоснованно.

Но вырезать такую значимую для погружения вещь как метро, снять по ней ключевой трейлер и тут такое. В простонародье это называет обсёр и его комментарии жалкие и весьма агрессивные попытки смыть это. Не хочешь - не играй, вот так аргумент!

Ответить