Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Честно говоря, изначально обзор планировался гораздо более негативным. Первые впечатления от геймплея были, ну, не очень. Но я провел в игре 15 часов, прошел всю основную сюжетку и почти всё сюжетное дополнение (для финального босса надо погриндить уровней) и игра не совсем ужасна. В ней есть, что хвалить помимо визуала. Да, в игре есть сюжетное дополнение и три вида эндгейм гринда. Вы поди и не знали. Я буду в какой-то момент хвалить игру, будьте готовы и вы.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Основная и самая большая проблема игры состоит в её формате. Это буквально Destiny, но почему-то синглплеерная (с коопом по желанию).

В ней точно такой же дрочь на цифры, в ней точно такой же сбор лута с сундуков, в ней точно такие же гигантские открытые локации-биомы вместо планет, на которых ты по основному сюжету ничего не делаешь, но можешь вернуться вне миссии и погриндить доп. активности ради опыта и лута.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Но ты же не будешь этого делать. Более того - игра не заставляет этого делать. Всю сюжетку (кроме того босса из длс про которого я выше написал) можно пройти без гринда и без необязательных сайдов и зачистки локаций. Это очень смешно, столько работы художников просто улетело в помойку.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

А вот если б это РЕАЛЬНО был фентезийный клон Destiny - ну я бы наверное даже залип. Для синглплеерной игры геймплей такой себе, но вот с другими игроками в полу-ммо сеттинге погриндить чертей ради лута, чтобы потом пойти в какой-нибудь рейд - было б реально круто. Особенно учитывая боссов, но про них потом.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Геймплей, геймплей, геймплей. Это, якобы, слешер, но в целом не очень хорошо сделанный. У тебя есть обычная атака, сильная атака (которая сбивает призрачное хп, которое набиваешь обычными атаками по врага, тупая механика, зачем), комбо из пары слабых+сильных ударов, удар-задержка-удар. Ну и активные скиллы оружия и щита, всё довольно просто.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Есть уворот, есть парирование. Довольно забавно, что часть механик просто внаглую украдена у God Of War 2018. Анимация парирования щита ПОЛНОСТЬЮ повторяет парирование в ГоВ, щит можно кидать, щит даже складывается точно так же.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Одна механика, которая мне действительно понравилась и выглядит по-настоящему уникальной для жанра слешера - уязвимые точки. В этой игре можно нацеливать атаки камерой, и у врагов будут подсвечиваться точки, удары по которым или их оглушат или нанесут повышенный урон. И это реально углубляет боевку и делает ее чуть более интересной, чем простой спам урона. Особенно на боссах.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Проблемы боевки, в основном, состоят из мелочей. Не лучшие хитбоксы, не лучший фидбэк. Тяжелое оружие, которое не стаггерит, но ты не можешь отменить анимацию. Слишком много врагов, которые тебя каждой атакой роняют на землю. Ну не получай урон.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Нелья парировать/блокировать спиной. Плюс это или минус - решай сам, у тебя есть как и в ГОВ колечко вокруг персонажа, которое показывает врагов за спиной.

Благо в игре камера не душит так же, как в игре с которой она ворует механики. В особо важных моментах она отдаляется прям очень далеко и вообще во время уклонений помогает ориентироваться в пространстве (ты в целом гораздо быстрее и мобильнее, чем в том же ГоВ2018).

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Добивания, кстати, тоже украдены оттуда. Выбиваешь врагу стамину или убиваешь минибосса/босса - получаешь кнопку добивания с анимацией. НО В ИГРЕ НЕТ НИ КАПЛИ КРОВИ, расчлененки тоже нет, поэтому все добивания выглядят максимально уныло, потешно, а потом еще включается рэгдолл и тело дёргается.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Что меня действительно радует, вызывает экстаз, возбуждает и ублажает в Годфолле - это визуал. Гиперболизированное, гипертрофированное мегафэнтези, где у всех гигантские наплечники, слишком детализированные доспехи и гигантское оружие. Я такое люблю. Стиль вам может не нравиться, но нельзя отрицать, что художники прям постарались.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

В игре три биома в основном сюжете, четвертый в дополнении и еще несколько эндгеймовых зон в доп. контенте, который я не трогал.

И очень круто, что локации отличаются не только визуально, но в каждой еще и уникальные типы врагов, свои минибоссы и.. ну и всё, в игре то кроме боев нет ничего.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

На скриншотах можно заметить, что я хожу в разных костюмах. Это механика игры, ты в хабе выбираешь себе варфрейм.. или как оно правильно называется. Валорианы, архонты. Короче у каждого костюма уникальные пассивки и уникальный эффект девил триггера. Открываются быстро, эффекты не супер значительные и можно просто выбрать тот, который нравится визуально. Или бегать в стартовом.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Вообще, в игре кошмарные проблемы с сюжеткой. Сюжета просто нет. Сценария просто нет. В хабе ты получаешь диалог, идешь на следующую миссию. В миссиях нет "ситуаций", только ходьба от одной пачки врагов к другой, пока не достигнешь точки сюжета.

Катсцен нет (при входе на арену к боссу красивая проигрывает, но сюжета в них немного). Твистов нет. Вся твоя мотивация ясна со старта и ты, ну, просто побеждаешь лейтенантов злодея, а потом злодея. И даже в финале нет неожиданных поворотов. Ты победил. Молодец.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Очередная "очень смешная" вещь о Годфолле - это её сложность. Ты можешь умереть за полторы секунды, тебя могут заспамить, но это не имеет вообще никакого значения. На нормальной сложности воскрешает в двух метрах от места смерти с полным запасом аптечек, У ВРАГОВ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ. Даже у минибоссов.

На высокой сложности меняется количество возрождений - максимум три. Но туда нет смысла лезть до фарма эндгейма, ибо просто не хватит урона нормально это проходить

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

На боссах ситуация не настолько клоунская, но тоже без лишнего хардкора. У каждого босса есть фазы, которые начинаются при снижении хп на определенный процент. И с переходом в фазу ты получаешь чекпоинт, с которого начнешь при смерти.

И вот тут я бы хотел похвалить боссов. И основных сюжетных и минибоссов. У всех свои уникальные мувсеты, у боссов очень много механик и способностей, при чем разные по фазам. И с боссами драться по-настоящему весело, особенно если пытаться убить их за одну жизнь, а не абузить чекпоинты.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Боссы крутые, большие, красивые. Большинство неплохо читаются и их можно парировать/доджить без задрачивания паттернов. Боссы мне понравились.

И просто убить боссов нельзя. Ну, можно, но не желательно. У каждого сюжетного босса есть подсосы, дающие ему огромные баффы. И их нужно убить первыми. С одной стороны - растягивание геймплей, с другой - ну минибоссы в игре тоже кайфовые со своей пачкой механик.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Длс, кстати, делает то, что часто происходит в недоделанных на релизе играх - берет игру и улучшает. В дополнении есть и катсцены и сюжет, и даже твист в конце. И сайд квесты, кстати. В оригинальной игре сайдов нет, только возможности свободного исследования карты ради лута сундуков.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Единственно - если проходить залпом не занимаясь экстра гриндом, стоит, наверное снизить сложность. Потому что врагов гораздо больше, чем в ванильной игре, а предфинальный босс прям тяжкий. Да и минибоссы дают просраться. Новый биом классный, такой мрачный, умирающий мир.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

У меня просто очень много скриншотов. Потому что, хоть, геймплейно игра меня и поддушила - мне всё еще очень нравится как она выглядит. И мне, на самом деле, обидно, что она такая недоработанная и корявая.

Был бы это реально фентезийный дестени - я бы залип на двести часов.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

По итогу - Godfall это, если задуматься, современный Kingdom of Amalur - ммо недожившая до финала своей разработки и перекроенная в синглплеерный экшн. И там и там, мне, кстати, нравится визуал. И обе душные с перебором в боях. И в обеих длс лучше базовой игры.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж

Поначалу игра вызвала смешанные ощущения, но чем дальше я играл, тем сильнее привыкал и проникался. Это всё еще объективно плохая игра, но мне было даже весело, хотя бы просто посмотреть на новые биомы и на боссов.

Допержу гринд до 50 лвла, чтоб добить финального босса в дополнении. Меня замотивировало.

Ну и блин, такая она красивая.

Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
Godfall - если бы геймдизайнером бы отдел продаж
6.5K6.5K показов
804804 открытия
11 репост
13 комментариев

Много скринов, а текста мало. По сути игру надо было делать сервисом и походу она изначально так и планировалась, как и польская Аутрайдерс. Но что то пошло не так и игра сразу стала как ендгейм к донатной помойке, с тупым сюжетом, которая практически сразу умерла потому что параша.

Ответить

Ну так и игра не очень хорошая, но очень красивая, вот и скриншотить было весеее, чем играть

Ответить

Согласен с основными пунктами. Я её не прошёл, но в общем всё именно так и обстоит. Приятная в целом боёвка. Сюжета тупо нет, хуже, чем в Division 2.
Мне всё ещё смешно, как Рэнди плясал с диском игры и вопил, что это ПЕРВАЯ НЕКСТГЕН ИГРА ДЛЯ PS5 В ИСТОРИИ ВСЕЛЕННОЙ.
А потом её тупо выпустили на PS4, и она прекрасно там работает и выглядит.

Ответить

выглядит по-настоящему уникальной для жанра слешера - уязвимые точки. В этой игре можно нацеливать атаки камерой, и у врагов будут подсвечиваться точки, удары по которым или их оглушат или нанесут повышенный урон.Это же вроде в The Surge есть

Ответить

В сурже другое. Ты там выбираешь часть тела и если там броня - отрубаешь куски брони, а если открытая - наносишь больше урона. И выбиралось это таргет локом.
В годфоле ты должен нацелить точку прицела на уязвимую точку.

Ответить

тупая претензия что лутеры это только для ммокоопа

Ответить

Отличная игра. Самое то позалипать в новогодние, особенно если ненавидеть мультиплеер и всякий ммо элемент.
Станы, стаггеры есть, но они от пассивок шмота. Типа камня душ у которого свойство ослеплять противников при отхиле, или что то вроде.
Здоровье мини-боссов восстанавливается, когда он возвращается в стартовую точку. Вот прям в самую стартовую откуда он триггерит в бой. Но если ты помер у края арены то банально респаунишься и добегаешь раньше, чем он возвращается. И иногда они тупят и не встают туда.
Игра хорошая, но под настроение.

Ответить