Игры
Егор Аргунов
12 850

Шаг назад во всём и никакого страха: обзор Amnesia: Rebirth — одного из главных разочарований года Материал редакции

Неудачное продолжение культовой хоррор-серии, в котором почти все элементы сделаны неправильно.

В закладки
Слушать

Разработчики из Frictional Games вернулись к серии Amnesia спустя десять лет. За это время хорроры изменились: если раньше The Dark Descent казалась революционной, то позже её формулу растаскали даже в проекты AAA-уровня — взять, например, Alien: Isolation или Resident Evil 7. Сама необходимость прятаться по углам от монстров стала обыденной и в какой-то степени даже успела надоесть, поэтому в SOMA от той же Frictional добавили «мирный режим» — для тех, кто просто хочет насладиться историей.

Казалось, что Amnesia уже во многом морально устарела — кому сейчас захочется снова играть в то же самое? Поэтому анонс Amnesia: Rebirth оказался неожиданностью: было интересно, как же студия освежит знакомую концепцию.

К сожалению, никак не освежила. Игра разочаровывает во всём — технологически, геймплейно и сюжетно. Более того, Rebirth выглядит как неудачная копия The Dark Descent — она умудряется проигрывать оригиналу по всем фронтам.

Локации в игре чаще всего невыразительные — словно разработчикам не хватило времени на их прорабокту

Но в первые часы хоррор вроде бы даже держит марку — когда игрок не знает, что происходит вокруг него. Разработчики задают правильную атмосферу ещё с начальной сцены, когда главная героиня Таси летит вместе с мужем Салимом в Алжир в составе археологической экспедиции.

Их самолёт терпит крушение, но затем действие отматывается на некоторое время вперёд — теперь Таси почему-то вновь находится в этом же самолёте. Она ничего не помнит ни о том, почему здесь оказалась, ни о том, что произошло с её мужем и спутниками. В поисках правды она отправляется в пустыню, чтобы повторить свой путь и вспомнить прошлое.

Падение самолёта чем-то напоминает завязку BioShock

Начало Rebirth могло бы стать образцовым, если бы не одно сценарное упущение — игра теперь не соответствует собственному названию. Амнезия у главной героини кратковременная, и основные события она вспоминает очень быстро.

Более того, геймплей постоянно прерывается флэшбеками в виде рисунков, а история ещё дополнительно подаётся десятками записок. Начальные часы, к тому же, получились слишком медленными — первые несколько уровней Rebirth ведёт игрока за ручку по коридорным уровням и совсем не даёт прочувствовать геймплей.

За это время в The Dark Descent уже появилось несколько видов монстров, а в A Machine for Pigs и вовсе можно было пройти половину игры. Здесь же игрок в первые два часа только-только получает лампу — всё остальное время уделено блужданию в пещерах и постоянным флэшбекам. Это явно не то, что ожидаешь от новой части Amnesia.

Лампы в Rebirth почти бесполезные — игру реально пройти одними спичками

Размеренный темп вряд ли можно посчитать серьёзным недостатком, но странный баланс в геймплее — вполне. Таси боится темноты куда сильнее, чем Даниэль в первой части, и свет ей попросту необходим — даже если отойти на полметра от какого-нибудь факела, то героине становится плохо. При этом о своём страхе она забывает моментально, как только видит даже очень тусклое свечение с потолка или из трещины в стене.

Проблема ещё и в том, что разработчики искусственно ограничили количество вещей, которые можно с собой взять. Несколько больших канистр с керосином? Почему бы и нет. Больше десятка спичек? Нет, это уже невыносимо тяжёлая ноша.

Этот лимит можно объяснить лишь с точки зрения геймдизайна, но не сюжета — почему-то игрушку дочери главная героиня носит с собой безо всяких проблем. А ещё керосин для ламп здесь заканчивается буквально за минуты — и тоже не совсем ясно, зачем разработчики так сделали.

Таси становится страшно, когда она смотрит на трупы. Из этого можно было бы придумать какую-нибудь механику, но всё обходится только учащённым дыханием

И не сказать, что эти ограничения делают игру хардкорнее: наоборот, они лишь раздражают, но никак не влияют на сложность — проиграть здесь всё равно невозможно. Обычную смерть здесь заменили на кое-что другое (лучше обойтись без спойлеров) — при возрождении вы не теряете свои вещи. Из-за этого страх в Rebirth пропадает сам собой.

Разработчики, конечно, постарались нагнетать атмосферу старыми-добрыми скримерами — здесь их неприлично много. До выхода первого патча, например, главную героиню в темноте постоянно пугали жуткими лицами, а любимый приём создателей — неожиданно заставить монстра выскочить из-за угла. В предыдущих Amnesia тоже встречались похожие моменты, но скримеры всё же никогда не были главным фактором страха в серии.

Гули — самые скучные и нестрашные монстры в серии. Даже люди-свиньи из A Machine for Pigs пугали куда сильнее

Кроме скримеров здесь попросту нечего пугаться, и это разочаровывает сильнее всего. В The Dark Descent страх вызывал даже звук ветра в коридорах замка, а прятки от монстров в шкафах заставляли сердце биться чаще. Даже в линейной A Machine for Pigs хватало атмосферных моментов — разработчики пугали игрока мрачным окружением Лондона.

Ну а в Rebirth сеттинг навевает скуку: из локаций более-менее запоминается только французская военная крепость, которая сделана в духе первой части — с необычными загадками и кучей интересных комнат. Почти вся остальная игра разворачивается в лавкрафтовского вида храмах, словно сделанных под копирку, и разного рода линейных катакомбах.

Окончательно страх улетучивается из-за тех самых флэшбеков, прерывающих геймплей, и главной героини. С ней и её историей может возникнуть даже больше проблем, чем с игровым процессом: с ограничениями и потерей страшной атмосферы можно было бы смириться, будь сюжет захватывающим и интересным. Вместо этого он получился предсказуемым и даже скучноватым — хотя разработчики явно изо всех сил пытались сделать его оригинальным.

Флэшбеки могли бы вызывать интригу, если бы не раскрывали слишком многое — развязка предугадывается чуть ли не в первые часы

Дело в том, что Таси комментирует абсолютно всё происходящее — и делает это в самые неуместные моменты. Как только погружаешься в атмосферу, она рассказывает какую-нибудь сюжетную деталь. Если она видит монстра — то кричит чуть ли не на всё помещение. Ни о каком отыгрыше речи не идёт: игрок при всём желании не сможет почувствовать, что действительно находится внутри игры.

Доходит даже до того, что Таси начинает раздражать. По идее, разработчики хотели вызвать к ней сочувствие, но сильно перегнули палку. Чуть ли не каждые пять минут она вспоминает и об отношениях с мужем, и о жизни в Париже, и о своей дочери Элис. Если раньше в Amnesia история изящно подавалась по крупицам, то здесь вываливается целыми тоннами. Ни о каком сочувствии потом не идёт и речи — уж слишком легко героиня выходит из всех ситуаций.

Апогея сюжет достигает в конце, когда история начинает идти семимильными шагами. Есть ощущение, что эти этапы писались на скорую руку — финальные сегменты получились сумбурными и суматошными. Более того, ни одна из четырёх концовок не ощущается полноценной — словно каждая из них обрывается на полуслове. Rebirth в этом плане не выдерживает никакого сравнения с финалом A Machine for Pigs, где звучал один из самых пронзительных монологов в истории хорроров.

Второй половине Rebirth остро не хватает интересных деталей из первой — вроде этой надписи рядом с воротами крепости

И здесь возникает закономерный вопрос: как создатели прославленных The Dark Descent и SOMA умудрились создать такую игру? Может быть, от первоначальных задумок не осталось и следа? Некоторые геймплейные элементы так и кричат о нереализованном потенциале: у главной героини есть амулет из параллельного измерения, который почти не используется в игре. А при зажатии левой Ctrl персонаж прижимается к полу, словно это необходимо для пряток от монстров. Но по факту эта геймплейная особенность так ни разу и не пригодится.

Ответ, похоже, кроется в структурных изменениях самой Frictional Games. Несколько лет назад студию покинул Микаэль Хедберг, сценарист Amnesia: The Dark Descent и SOMA. Его место занял Иэн Томас, который раньше работал левел-дизайнером. Отсутствие Хедберга легко заметить даже по диалогам в Rebirth — их стиль отличается от предыдущих работ студии.

Кажется, будто разработка игры началась не так давно — кроме новой Amnesia студия параллельно занималась ещё двумя проектами. И тогда ситуация с Rebirth проясняется — ей попросту не уделили достаточно времени и сил. Даже технически игра выглядит безбожно устаревшей — корни её движка идут ещё со времен Penumbra.

Очень жаль, что серия не ушла на пике своей популярности, во времена, когда её влияние вышло далеко за пределы инди. Третья часть не только не развивает идеи Amnesia, но и тянет её вниз. Уж лучше переиграть в оригинал десятилетней давности — никакого «Перерождения» у франшизы не получилось. Только смерть при родах.

Обозреватель DTF. Люблю запах напалма по утрам.
{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","frictionalgames","amnesia"], "comments": 381, "likes": 46, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 239998, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 12:45:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

господи какую хуйню я только что прочитал

Ответить
2

Почему?

Ответить
83

автор просто захейтил все что есть в игре ни с хуя
то хоррор не пугает его, а когда пугает то скучно
персонаж слишком много говорит - плохой персонаж!11(был бы еще рофл если бы он захейтил гг пушо она женщина, да еще и беременная)
machine for pigs которая ваще симулятор ходьбы тут чуть не эталоном описывается 

Ответить
24

Вроде бы я всё объяснил. В "Машине свиней" действительно симулятор ходьбы, но очень интересная история, которая за четыре часа полностью раскрывается. Rebirth по продолжительности сравнима с первой частью, но в разы скучнее.

Претензии к главной героине я тоже расписал.

Ответить
32

Дело в том, что Таси комментирует абсолютно всё происходящее — и делает это в самые неуместные моменты. Как только погружаешься в атмосферу, она рассказывает какую-нибудь сюжетную деталь. Если она видит монстра — то кричит чуть ли не на всё помещение.

убей, но не могу понять где тут претензия 
персонаж адекватно реагирует и рассказывает о сюжете? тем более она ето делает часто пушо сама вспоминает по ходу прохождения

Ответить
10

Адекватно реагирует? Во второй половине я ещё могу понять, когда у неё кое-что происходит, но почему в первой она зачем-то говорит вещи, которые ей самой понятны - не знаю. Наверное, сценаристы не хотели, чтобы игроки сами догадывались о произошедшем, а потому просто рассказывают всё в лоб.

Ответить
16

Ну дык по тому что ты пишешь этого не понятно
Если она видит монстра — то кричит чуть ли не на всё помещение

невероятно, но ето адекватная реакция человека видящего монстра

Ответить
14

В прошлых частях у главных героев стучало сердце и было учащённое дыхание. Удивительно, но когда они прятались от монстра, то старались не подавать звуку. Здесь героиня кричит что в первый раз, что в остальные.

Ответить
2

советую посмотреть какие-нибудь хоррор-фильмы с женскими персонажами или даже нарезку дтп
девушки часто озвучивают свои страхи в отличие от мужчин, причем громко

Ответить
–6

Я смотрел хорроры с женскими персонажами) И всё ещё не понимаю, почему пол главного героя должен влиять на погружение в мир.

Ответить
20

И всё ещё не понимаю, почему пол главного героя должен влиять на погружение в мир.

ахаха что?)
то есть неважно герой хрупкая девушка или брутальный мужик, они все должны вести себя так как хочешь ты, а не авторы?)))))))

Ответить
5

Нет, почему. Авторы могут прописывать своих героев, как они хотят. Как уже реагировать на такое - дело игроков. Главная героиня мне действительно не понравилась, и я попытался объяснить почему.

Ответить
5

Это как правило тупорылые подростковые недохорроры, про малолетник мокрощелок. Посмотрите «что скрывает ложь» с Мишель Пфайфер, или “it follows”.

Ответить

Комментарий удален

0

а я не прятался, а шел на монстра , обходил его и все, это очень легко и главное монстр догнать беременную не может) меня поймали за грудки 3 раза, один из них это по сюжету, но и то отпускали, я убегал куда то, и заново и успешно обходил... смерти гг не бывает, разве что в концовках (идиотских)

а ну и хрень с фонарем один раз (первый) победила меня, тк я впервые столкнулся и не знал кто это и что с ним делать, потом тупо обходил на корточках или кидая предметы (отвлекая) и бегом уходил

Ответить
7

Самое раздражающее, что может быть, это когда персонажи в хоррорах орут, дышат и кряхтят, а ты сидишь при этом с каменным лицом. И как очередной сопливый мужик начинает орать, как баба, хочется чтоб он сдох поскорей. Неужели Вам эти вещи дают иммерсивность?

Ответить
0

Ну вообще иногда это не лишнее, например в RE7 хотелось, чтобы герой ну хотя бы как-то уже отреагировал на происходящее, типа стремные полоумные деревещины, превращение в зомби жены, ужасные монстры, отсечение собственной руки, но нет, герою просто похуй, за всю игру он испугался один раз, его напугал какой-то скримак с жуком в кастрюле, все остальное он воспринял стоически с покерфейсом.

Вот Otlast 2 более менее норм было, герой хотя бы напоминал, что он есть

Ответить
2

Насколько я помню, в ре7 гг истерил всю дорогу. Я вообще против в подобных играх, чтоб гг как-то себя обозначал. Все реакции должны принадлежать игроку. Идеальный подход - Half-Life или P.T. В p.t. вообще не было нужды ни в каких обозначениях. Там обсирался лично я

Ответить
1

А если уж мужик, к примеру орет, то от этого должны мурашки бегать

Ответить
0

Вообще, когда страшно, то не до визгов и рассуждений, должно перехватить дыхание, сердце биться как бешеное...это было в первой амнезии, а тут БЛАБЛАБЛАБЛАБЛАБЛАБЛАБЛАБЛА

Ответить
2

Отлично ато вдруг я сам испугаюсь, в хорроре то, а тут удобно игра сама за тебя испугалась...

Ответить
8

Во второй половине я ещё могу понять, когда у неё кое-что происходит, но почему в первой она зачем-то говорит вещи, которые ей самой понятны - не знаю.

Это свойственно людям.

Ответить

Злой магнит

Егор
0

Лучше бы они так детально весь мир пришельцев описали.Я прошел игру и до сих пор не могу общую картину их мира в голове уложить. Устрой их мира и события до сих пор мне непонятны.

Ответить
8

Да, такое же ощущение возникло.

Ответить
2

ну да. игроки ж тупые овощи, зачем им думать и фантазировать? еще устанут и дропнут игру. тышо.

Ответить

Злой магнит

Ден
3

В первой трети игры реально с ритма сбивают эти флешбеки ,после прочтения каждой записки. В илюзии, где появляется комната Таси с кучей записок и фоток я понял, что сейчас тут застряну надолго и после пары осмотренных фоток поспешил к выходу из этой комнаты.

Ответить
4

Это на любителя. Я считаю, что Machine for Pigs банальщина для детей, где всю суть можно в одно предложение описать, но она растянута на целую игру. Кроме того она ненужным образом отвратная, уровни корридорные до невозможности, а самое качественное что там есть - это загрузочные экраны. Но опять таки, это на любителя)

Ответить
5

В машине для свиней мне зашла эстетика, но не сюжет. Эстетически там чистый Баркер. А я люблю этого старого пи****са.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

История интересная? Уж не в том ли финальном монологе, где герой "трахал осенний дождь"?

Ответить
0

В финальном монологе этого не было, это из другого отрезка игры. В статье я скинул видео с концовкой игры, там совсем другие слова.

Ответить
9

Игру, и правда, так себе игроки восприняли. 6.4 юзерскор на мете, 74% в стиме - ну так себе рейтинг.

Ответить
2

"был бы еще рофл если бы он захейтил гг пушо она женщина, да еще и беременная" ебать ты мастер приплетать. про это вообще ничего не было, но тебе надо было пиздануть про женщин. что, так сильно болит?

Ответить
–2

это отсылка к стимфорумам, там первые дни все посты были об етом

Ответить
1

ты хэйтер

Ахахахаха. По стопам Рэя пошел)

Ответить

Комментарий удален

0

Это какие требования должны быть к игре чтобы новая амнезия понравилась.

Говорю как любитель первых Пенумбр

найс пиздишь

Ответить
1

Оверчура, Блек плегл мои самые любимые игры от этой студии. Далее Амнезия и уже за ней Сома. Новая амнезия сплошное разочарование. 

Ответить
–2

то есть тебе первые их робкие попытки в хоррор кажутся лучшими от них, а их следующие, уже более взрослые как геймплейно так и сюжетно нет
тогда по твоей оценочной шкале последняя амнезия лучшая их игра

Ответить
6

В пенумбре работают многие вещи. Сюжет, место действия на погружение, саундтрек. В новой амнезии не работает ничего. Даже спорная машина свиней - лучше Rebirth. Как думаешь, возникнет ли у тебя желание перепройти Rebirth? Мне кажется что нет, ведь это одноразовый продукт.

Ответить
0

Как думаешь, возникнет ли у тебя желание перепройти Rebirth?

желание перепройти не является определяющим в оценке лол
и раз уж на то пошло, ту же машину для свиней точно нет желания перепроходить

Ответить
1

Не является определением оценки. Но я о том, что перепроходят игр по 3-4 раза например только те, которые реально запали в душу. Вот как мне Шорох или Сталкер или та же Пенумбра. 

Ответить
4

Ты мыслишь как типичный человек, который признает лишь те игры - кои признаются общественностью. То есть обсосанную Сому. Я не спорю там взрослый, умный сюжет. Но гемплейно то в чем? Она ведь упростилась. Там даже хоррор составляющая пошла под нож. Ты вообще в пенумбру играл, нет?) Пенумбра очень мощный, мрачный, строгий хоррор. С сильным физическим движком, головоломками, нереально крутой озвучкой(саундтреком). Харизматичным кевином. В игре запоминающийся эмбиент, обилие клавишных меланхоличных композиций. Освещение, свето-тень вытягивает всё. Плюс отссылки к Лавкрафту не могут не радовать. И при всём при этом чувствуется в игре особая атмосфера безумия и одиночества. Заброшенные шахты, лабораторные комплексы глубоко в жопе Гренландии создают ощущение изолированности от мира. Нравится в игре эффект неожиданности, когда ситуация в игре накаляется и внезапно тебя пугают возникшей опасностью. Ты бы по больше думал общественным мнением, а не своим мозгом. И игрожурам)) Которые к слову обсосали полностью новый высер фриков. 

В планах обзор-рецензию накатать на пенумбру. Но не в ближайшее время. А пока, дал общие определения, которые меня в ней цепляют. 

Ответить
–1

Ты мыслишь как типичный человек, который признает лишь те игры - кои признаются общественностью.

ахахахха ты сделал етот вывод только по тому что мне нравится амнезия?)))))))
и ето я мыслю как типичный человек)))

Ответить
1

Просто так её оправдываешь и про сому сказал, мол это самый зрелый продукт во всех отношениях. А пенумбра мол черновая работа. Поэтому я и сложил данное мнение. Конечно может в этом отношении я не прав.

Ответить
29

Быстро читаешь

Ответить
13

"Разработчики задают правильную атмосферу ещё с начальной сцены, ..."
Да вот с этого момента можно дропать. Что такое правильная атмосфера для Амнезии и почему он считает что знает это лучше чем разработчики? У игры от 70+% положительных обзоров и от 50 до 150 тыщ владельцев в стиме, по-моему это успех, и ребята что-то да шарят. Чувак все засирает под предлогом да ета ни страшна, если ему это не страшно, то что вообще страшно тогда? Я кирпичи откладывал, мне понравилось.

Ответить
29

У игры от 70+% положительных обзоров

А у HD-ремастера HoMM 3 в Steam крайне положительные отзывы. У того самого, у которого с релиза не исправили баги, всю графику перерисовали верхним слоем в фотошопе, не завезли ни одного дополнения по причине «мы потеряли исходники», нет генератора случайных карт, и стоит это дороже всей золотой коллекции оригинальных четырёх частей HoMM.

Обзоры в стиме — очень точное мерило качества!

Ответить
–8

Мерило хуерило блять. Что такое качество? Есть 8к чуваков которым зашло и 2к таких как ты сраных хейтеров. Всего у игры от ляма до двух лямов овенров в стиме, средний дневной онлайн в 2к человек, это выше чем у 6й цивы например. Но для таких как ты щас все делают какую-то хуйню, а вот раньше было качество.

Ответить
6

HD Edition - это хуйня из-под ногтей к твоему сведению. И 3к заминусивших - это в основном фанаты третьих героев, кому подобное издевательство над любимой игрой не по душе.

Ответить
–3

О - Объективность.

Ответить
6

Вот тебе объективность: отсутствие экспаншенов и лагучий курсор. Вдобавок обрезанный редактор карт. Зачем нужен HD Edition, когда есть оригинальная игра на гоге, на которую можно поставить HD мод? Ни за чем.

Ответить
0

Справедливости ради, некое среднее из сотен обзоров самых разных игроков всегда будет точнее, чем среднее из нескольких обзоров от профессионалов, чья оценка может быть искажена как в положительную сторону (из-за чемодaнов), так и в отрицательную (из-за желания похайпиться на негативе).

Ответить
1

То есть не существует ревью-бомбинга, обзоров лишь по первому часу игры, восторгов по тому, что в игре есть карточки, и просто какого-то безумия вроде крайне "объективного" «я них*я не понял и выключил» или «выглядит,как Шрек на минималках» на странице Psychonauts?

Ответить
0

Я не говорил, что всего этого не существует, но тот же ревью-бомбинг это вполне нормальная практика в ситуации, когда разработчик ведет себя, как последняя скотина, удаляет критику на форумах и т.д. Неадекватные отзывы будут всегда, но будут и адекватные, и, повторюсь, средний показатель всегда будет ближе к правде, чем журналистское "мне занесли, и потому 10 из 10", или "мне не нравится политическая ориентация разработчиков, и потому 6 из 10". 

Ответить
0

у которого с релиза не исправили баги

Это какие?

всю графику перерисовали верхним слоем в фотошопе

И что? А как надо было? Перерисовали хорошо, специально для тебя сделал сравнение

не завезли ни одного дополнения по причине «мы потеряли исходники

Ты удивлён, что исходники могут потеряться?

нет генератора случайных карт

В оригинальной RoE его и не было, а это "ремастер" RoE.

Ответить
7

   Ну, такой успех в количестве проданных копий из-за имени разработчика.
  Я частично соглашусь с автором обзора, поначалу все было ок, но потом эти постоянные записки в каких то промышленных масштабах, фонарь не нужный, спички 10 штук, меня прям припекло когда она отказалась брать больше. Когда на гуле во дворце я понял что бессмертен - игра перестала пугать, совсем. Допройти до конца все равно хочется, сюжет меня все же держит. 

Ответить
17

Хуйня - это необоснованные агрессивные комментарии. А вот я с автором согласен абсолютно во всех аспектах.

Ответить

Неудачный бокал

Ден
13

Неплохой обзор на никакую игру, которая из-за ужасающей личности Таси делает "плохую концовку" лучшей

Ответить
6

Без понятия, что ты имеешь ввиду под «плохой концовкой». Там нет даже приблизительных разделений на «хорошую» и «плохую». 

Ответить
2

Наверное, имеется в виду концовка с четырьмя шприцами

Ответить
1

Окей. Но вывод автора комментария не понял. Мне понравилась Таси, сама игра и эта концовка. 

Ответить
1

Да припиши его к "хэйтерам" и не ломай голову)

Ответить
0

Ты будешь до конца жизни вспоминать мне коммент?) Окей

Ответить
0

Да. Такую хуйню и не запомнить то)

Ответить
0

Должен заметить, что ты хуйню надумал к моему комменту.

Я даже для таких как ты написал «условные хейтеры». То есть просто те, кому SOMA не зашла. То есть, я не серьезно, камон. 

Ответить
2

вы все придумали

я так придуриваюсь жи

Не надо дэмэйдж контролем кормить как в прошлый раз)

Ответить
1

Так концовка с четырьмя шприцами наоборот наилучшая.

Ответить

Злой магнит

Артём
0

Я только 2 шприца за всю игру потратил. А где еще 2 можно было воткнуть?

Ответить
0

В самом конце три пункта, куда можно влить алую плоть.
У тебя по-сути пол конец как раз три жидкости остаться и должно.
Вливаешь и получаешь лучшую по логике концовку.

Ответить

Злой магнит

Артём
1

Вот оно что. Я только дну комнату нашел,другие значит не заметил. 

Ответить
0

И я того же мнения, и Хасаги
он же и называет "плохую" концовку лучшей) 

Ответить

Злой магнит

RayQRed
–6

Всё что уничтожит мир пришельцев, где всё повязано на добыче Витае уже хорошая концовка. Остальное было неизбежно, ибо все участники экспедиции обманом были заражены болезнью и рано или поздно стали бы Гулями, а дочка просто померла бы. Оставлять дочку в живых,что в ней поддерживали жизнь как и в Императрице за счет кучи загубленных жизней , не есть хорошо.

Ответить
0

Ну давайте без спойлеров какбе.

Ответить

Злой магнит

Сергей
–5

Спойлеры под обзором на игру? Никогда ведь такого не было. То есть читать обзор, в котором даже нет предупреждений есть ли в нём спойлеры тебе религия позволяет, а как спойлер в комментах , так я сразу еретик?

Ответить
10

В обзоре нет спойлеров. И автор бы они о них предупредил, если бы они были. Заметь, кроме тебя тут никто так спойлерами не разбрасывался.

Ответить

Злой магнит

Сергей
0

В обзоре нет спойлеров

А если бы был? Ты ведь это узнал, начав читать обзор, тем самым уже свои принципы нарушил .

Заметь, кроме тебя тут никто так спойлерами не разбрасывался.

Чувак выше написал про алую плоть, а это уже спойлер к Тени. Не придумывай мне тут. Испокон веков, под обзорами на игры ,все обсуждали игру, в той или иной степени раскрывая ее подробности. Я хз , зачем ты сюда полез ,если еще не прошел игру.
Может ты еще 1 Амнезию не играл и теперь мне молчать про происходившие там события? Сам виноват и по делу спойлер словил. У меня всё. Надеюсь впредь будешь умнее и не будешь в разделе комментариев так бездумно ошиваться.

Ответить
4

Как-то по-хамски ты разговариваешь, не находишь?

Ответить

Злой магнит

Сергей
–1

Ну иначе ты не понимаешь, что спойлеры под обзором игры в порядке вещей, а ты разнылся.

Ах да, перефразирую немного выше тобой написаное: кроме тебя тут о спойлерах никто не ноет ;)

Ответить
11

как же горит

Ответить
1

горит у меня, а заминусил все мои комменты ты ахха

Ответить
22

Минус — это инструмент для демонстрации несогласия. Я не согласен с твоим мнением и оставил ироничный коммент к твоему сообщению, так как оно стоит в топе.

Ответить
0

Комментарий - это тоже инструмент для демонстрации согласия или несогласия, если ты не знал

Ответить
8

И как ты мог заметить — я тебе его оставил)

Ответить
–5

только в нем ты не о несогласии с мнением написал, а просто хуйню

Ответить
6

Как же горит (х2)

Для удобства буду отвечать тебе с задержкой в 12 часов, чтобы не отвлекаться от работы. Следующее сообщение будет (или не будет) отправлено через 11:59:59

Ответить
–1

буду ждать(нет)

Ответить
–23

DTF начинает набирать трафик на хейткликах. Сперва Сэм, теперь и это. Похоже, дела идут хуева.

Ответить
136

Пишут положительно про игру — продались.
Пишут негативно — байтят хейтом.
(¬‿¬ )

Ответить
88

Пишут нейтрально — не имеют своего мнения.

Ответить
3

я все видел

Ответить
19
Ответить

Прохладный Паша

Mad
6

Не пишут - где обзор?

Ответить
2

Не пишут - конкуренты занесли за информационное молчание

Ответить
9

Эффект галочки

Ответить
6

Есть критика, а есть доебки. Статья состоит из доёбок почти целиком. Есть положительное мнение, а есть безосновательное восхищение, аля тоха - это про статьи главреда, если что. Норм статьи были от Чимде, хоть и несколько спгсные. Это не плохо. Русский игрожур весь такой, да и не только русский. Но хочется же какого-то проф роста авторов.

Ответить
0

мы же чимде сами и затравили, "сообщество" блять

Ответить
2

ну рекламу второй ластухи они до сих пор с сайте не убрали

Ответить
1

Потому что не надо ударяться в крайности. 

Ответить
0

Претензия, очевидно, к днищенскому заголовку 

Ответить
0

Слова члена редакции)

Ответить
13

А может быть, игра и правда не очень хорошая? Нет, дело явно в кликах же.

Ответить
3

Или может дело в том, что автор статьи подаёт собственную вкусовщину под видом обзора и решил запостить это не в личный бложик (как это делают остальные смертные), а как редакторскую статью? Да не....

Ответить
26

Большинство обзоров так или иначе вкусовщина, потому что авторы описывают не только обозреваемую игру, но и впечатление о ней.
Журналистика же должна быть не предвзятой и не выказывать своего мнения, чтобы читатель сам решал, нужна ему та или иная игра. На dtf таких материалов как-то особо не встречал.

Ответить
17

Обзоры на игры - это вообще не журналистика. Это можно называть обзоры, рецензии, критика, но не журналистика.

Ответить
0

Можно еще поспорить существует ли такая профессия как "игровой журналист".

Ответить
1

Ну, например, когда берут интервью у разработчиков на какую либо тему (о разработке игры,  или хотя бы о домогательствах), то это можно назвать журналистикой.

Ответить
0

Ну вот, только с внутренней стороны индустрии. Все остальное лишь мнения, как мнение Васи с завода, если он решит его транслировать на аудиторию.

Ответить
0

Ну как сказать. Просто у нас Обзоры часто записывают под *игрожурналистику* (авторы и читатели), а иногда мне встречались материалы с пометкой *обзоры* без мнения автора. А просто рассказ происходящего в игре с некоторыми интересными детали разработки и источников вдохновения. Было конечно такое может лет 5 или 10 назад)
Поэтому и написал по привычке уже "большинство".
Так-то согласен.

Ответить
0

Бля это комент года. Всегда так думал. Журналистика в этом посте это про то кто там ушел из компании и т.д. а все остальное просто личное мнение и не важно кто его высказывает.

Ответить
0

*Обзоры игр

Ответить
14

Так тут #мнения же.

Ответить
5

В таском случае:

Это мнение — хуйня
#мнение

Ответить
1

Тем более)

Ответить

Прохладный Паша

Kurisu
0

это очень тяжело сделать, если ты не любитель конкретного жанра, или не умешь объективно оценивать продукт, не выставляя на показ свои капризы и хотелки. Помню на ag.ru очень крутые обзоры были и зачастую объективные.

Ответить
11

Все претензии я попытался объяснить и делал сравнение с предыдущими частями. Если есть за что критиковать статью - был бы рад услышать.

Ответить
8

игра теперь не соответствует собственному названию

Доёб ради доёба. А как им следовало назвать игру? Alone in the Dark?
Таси боится темноты куда сильнее, чем Даниэль в первой части, и свет ей попросту необходим — даже если отойти на полметра от какого-нибудь факела, то героине становится плохо.

Это основная механика игры, вокруг которой и строится остальной геймплей. Это же даже в трейлерах описывалось.
Проблема ещё и в том, что разработчики искусственно ограничили количество вещей, которые можно с собой взять

Это я даже хер знает как комментировать. Старые российские квесты вы тоже за это ругаете, где герои рояли и холодильники в инвентаре таскали? Или Half-Life где Гордон таскает с собой весь арсенал небольшой республики?
А ещё керосин для ламп здесь заканчивается буквально за минуты

bruh
Опять поиск реализма там, где не нужно

Ну в общем хрен знает. Хвалите хреновые ААА дальше, топите инди почти без сюжета. Так победим. А то недостаточно хуёво в глазах читателей выглядите. (вон, Вадим в твиттере уже заранее потихоньку начинает хайпить Вальхаллу и Легион. Совершенно непредвзято)

Ответить
17

Странно, конечно. Редакция — это не коллективный разум, а коллектив авторов. Я, как автор, увидел игру вот так — хвалить её мне не за что. Так что и аргумент про то, что редакция якобы топит инди, не вижу обоснованным. Инди не надо хвалить только за принадлежность к инди, к ним тоже можно оформлять претензии так же, как ко всем остальным играм.

Ответить
5

Вот только я не помню ни одной ААА где ругали даже за то, что у главного героя инвентарь считается по слотам, а не весом

Ответить
14

Это не одна из основных претензий, а всего лишь добавление. Причем через абзац я всё равно написал, что играть из-за этого не становится труднее, просто такие ограничения раздражают и не особо нужны, потому что игра всё равно не сложная. Основные претензии были к тому, что эта игра почему-то проигрывает оригиналу десятилетней давности почти во всём, плюс история не так хороша по сравнению с предыдущими играми.

Ответить
8

Комрад, как по мне, все ты правильно написал. Это поклонники амнезии заагрились, подозреваю. Фанаты всегда хотят, чтобы все было так как раньше, 20 лет назад, согласно канону, с минимумом изменений. Я сам долго злился на то, что с годофвар серией сделали )  Признать, что как раньше уже не будет и что все устаревает, бывает трудною

Ответить
0

Я играл в первую Амнезию ещё на этапе демо-версии, кстати говоря. Жаль, что серию реанимировали не самым удачным образом.

Ответить
2

А кто в 2020 хоррор-адвенчуру с российскими квестами или Half-Life 2 сравнивает? У серии (и ее подобий) есть конкретные ограничения на размер инвентаря, которые ранее не менялись.

Алсо, причем тут Егор и Вадим? Колонка со мнением человека, который прошел игру не должна нести посыл «купите эту игру».

Ответить
0

Я вот написал тебе, что ты не в состоянии отличить аддон от полноценной второй части, а спин-офф от сиквела. И что? Принял аргумент?

Ответить
0

Официально никто и нигде не заявлял, что A Machine for Pigs - аддон. А раз аддон, то почему вдруг спин-офф? Хронологически это сиквел к первой части, в игре есть много отсылок к The Dark Descent.

Ответить
0

Ещё раз. Машина для свиней никак не привязана к Dark Descent, не считая небольшой отсылочки в газетке. В то время как Rebirth сами разрабы называют сиквелом (пруф - https://frictionalgames.com/2020-09-amnesia-rebirth-release-date-reveal/ ) и игра имеет самое прямое отношение к первой части и тому, что в ней происходило.

Ответить
5

Так то, что Rebirth — сиквел, не отменяет того, что A Machine for Pigs тоже полноценная часть. Если есть обратное утверждение от разработчиков, то с радостью прочитаю.

Ответить
–3

Доказательств требует наличие, а не отсутствие. Утверждать "это так, пока нет подтверждения обратного" - это крайне глупая логическая ошибка. Есть хоть одно подтверждение, что это полноценная часть или сиквел? Уверен, что нет. А значит и нет основания считать игру таковым.

Ответить
6

Опять же, очень странное утверждение. A Machine for Pigs никогда не продвигали как спин-офф, а позже не объявляли её неканоном. Везде Frictional упоминала, что это новая глава во вселенной Amnesia. Откуда возникло убеждение, что это не полноценная часть серии — не знаю.

Ответить
–1

Ого, ничего себе
The Chinese Room nailed the atmosphere, writing, and visuals, and the music was nothing short of amazing. I think our issues were around it being unclear that it was not a direct sequel to The Dark Descent, and that made people go into it with the wrong expectations. Rebirth will be much more of a true successor to The Dark Descent, with many of the original mechanics still intact. When it comes to influences from A Machine For Pigs, there won’t really be anything from the story.

Ответить
2

Хм, я это прочитал как то, что A Machine for Pigs не продолжает идеи первой части, а Rebirth — продолжает. Но я не увидел, почему вдруг A Machine for Pigs — неканон и неполноценная часть серии.

Ответить
–1

Что непонятного во фразе
it was not a direct sequel to The Dark Descent

Ответить
5

Не прямое продолжение =/= неканон и неполноценная часть. Я согласен с тем, что A Machine for Pigs не продолжает идеи первой части, но меньше каноном она от этого не становится.

Ответить
0

Канон, события которого никак не учитываются? Странный взгляд, но ладно

When it comes to influences from A Machine For Pigs, there won’t really be anything from the story.

Ответить
3

Отсутствие отсылок к Машине свиней всё ещё не значит, что это неканон. История Rebirth связана с The Dark Descent и продолжает её лор, но никаких официальных заявлений о неканоничности второй части не было.

Ответить
0

Да нет, бред какой-то.

Ответить

Неудачный бокал

Клавдиус
17

Когда Serious Sam 4 стал хорошей игрой?

Ответить
3

олвейс хаз бин

Ответить
4

... во влажных фантазиях индивидуумов без вкуса.

Ответить
1

Тогда же, когда и 3 — никогда ими не были

Ответить
4

ss4

хорошая игра

Ответить
5

Так к игре много вопросов и у игроков. К Сэму впрочем тоже 

Ответить
0

Вроде же не материал редакции. Здесь у нас свободная площадка на размещение материалов. 

Ответить
4

Кхэм

Ответить
1

Так, а тут у меня вопросы тогда к User experience. Почему автора не помечать *редактаром* площадки? Я читаю заголовки по диагонали, а глаз *фильтрует* галочку в заголовке. Теперь их отчетливо вижу. 
Виноват.

Ответить
0

еще был высер про геншин импакт совсем недавно

Ответить
38

Amnesia: Rebirth — одного из главных разочарований года

Ответить
26

Да у них тут месяц назад Serious Sam 4 был худшей игрой года, теперь Amnesia. Того гляди, в следующем месяце и Cyberpunk к ним припишут

Ответить
32

А что, SS4 хотя бы нормальная игра, что ли?

Ответить
2

Она... странная. Я сейчас прохожу. Слишком много отличий по сравнению с предыдущими частями. Врагов визуально кажется стало меньше, головоломок (если можно было их так нахвать) почти не осталось, очень мало секретов (что разочаровало, пожалуй, больше всего), но те что есть довольно классные. Ну и ещё много багов. Но вечерком зайти пострелять в коопе всё равно довольно весело. Мне сложно назвать это худшей игрой года

Ответить

Средневековый

dimap
4

Врагов визуально кажется стало меньше

Они в патче завезли офигенный множитель врагов. Хости коопную игру на одного и врубай врагов побольше. Меня одного на х5 затаптывали вообще. 

Ответить