Разработчики, конечно, постарались нагнетать атмосферу старыми-добрыми скримерами — здесь их неприлично много. До выхода первого патча, например, главную героиню в темноте постоянно пугали жуткими лицами, а любимый приём создателей — неожиданно заставить монстра выскочить из-за угла. В предыдущих Amnesia тоже встречались похожие моменты, но скримеры всё же никогда не были главным фактором страха в серии.
господи какую хуйню я только что прочитал
Почему?
Быстро читаешь
"Разработчики задают правильную атмосферу ещё с начальной сцены, ..."
Да вот с этого момента можно дропать. Что такое правильная атмосфера для Амнезии и почему он считает что знает это лучше чем разработчики? У игры от 70+% положительных обзоров и от 50 до 150 тыщ владельцев в стиме, по-моему это успех, и ребята что-то да шарят. Чувак все засирает под предлогом да ета ни страшна, если ему это не страшно, то что вообще страшно тогда? Я кирпичи откладывал, мне понравилось.
Хуйня - это необоснованные агрессивные комментарии. А вот я с автором согласен абсолютно во всех аспектах.
Неплохой обзор на никакую игру, которая из-за ужасающей личности Таси делает "плохую концовку" лучшей
как же горит