Дело в том, что Таси комментирует абсолютно всё происходящее — и делает это в самые неуместные моменты. Как только погружаешься в атмосферу, она рассказывает какую-нибудь сюжетную деталь. Если она видит монстра — то кричит чуть ли не на всё помещение. Ни о каком отыгрыше речи не идёт: игрок при всём желании не сможет почувствовать, что действительно находится внутри игры.
Я не очень понимаю, о каком отыгрыше в подобных играх может идти речь? Как персонаж должен реагировать, увидев монстра? Или вы их той категории игроков, которые предпочитают безмолвных главных героев?
Обычно в хоррорах делают главного персонажа безмолвным, чтобы он не навязывал свои чувства игроку, а вместо этого давал игроку играть и относиться к игре так, как ему захочется
Дело в том, что Таси комментирует абсолютно всё происходящее — и делает это в самые неуместные моменты. Как только погружаешься в атмосферу, она рассказывает какую-нибудь сюжетную деталь. Если она видит монстра — то кричит чуть ли не на всё помещение. Ни о каком отыгрыше речи не идёт: игрок при всём желании не сможет почувствовать, что действительно находится внутри игры.
Я не очень понимаю, о каком отыгрыше в подобных играх может идти речь? Как персонаж должен реагировать, увидев монстра? Или вы их той категории игроков, которые предпочитают безмолвных главных героев?
Обычно в хоррорах делают главного персонажа безмолвным, чтобы он не навязывал свои чувства игроку, а вместо этого давал игроку играть и относиться к игре так, как ему захочется