Шаг назад во всём и никакого страха: обзор Amnesia: Rebirth — одного из главных разочарований года

Неудачное продолжение культовой хоррор-серии, в котором почти все элементы сделаны неправильно.

Шаг назад во всём и никакого страха: обзор Amnesia: Rebirth — одного из главных разочарований года
77 показов
18K18K открытий

требую уволить данного игрожура с сайта)
А если серьезно: давно не встречал настолько противоположное мнение. Как-будто прочитал, что земля - плоская. Не согласен просто с каждой буквой слова. Но выделю немного особых тезисов

"любимый приём создателей — неожиданно заставить монстра выскочить из-за угла."
-
эм... монстры встречаются крайне редко, чуть чаще сомы (наверное раз 15-20за игру), и это при том что на последнем часу игры на теья нападают на тебе где-то раз 5 (почти треть/четверть всех энкаутеров за игру).... и  почему-то ты называешь это "Любимым приемом", мне это не понятно..

"скримеры всё же никогда не были главным фактором страха в серии"
-
Раскажи мне про скримеры. скримеры есть всегда и везде. вопрос в том как их использовать. что в первой части полно сцен как кто-то колотит в дверь когда ты мимо проходишь, или резкий крик доносится, что и в новой части все абсолютно так же.
если только ты конеч не считаешь механику вспышек страха, когда героиня теряет рассудок, за скримеры. в таком случае это чисто твоя вина что позволяешь им появляться, забив на контроль рассудка.

"Кроме скримеров здесь попросту нечего пугаться, и это разочаровывает сильнее всего."
-
ну вот это такая ложь, что просто.... Здесь полно изобретательных страшных моментов, которые первой части и не снились. И да: пугают историей: кем стала героиня? поля людей, как в матрице, смотрящих мультики. Про лабиринт я вообще молчу, идеально поставленный момент, в котором ты здесь появление монстра, а оказывается что монстр это ты сам. Продолжать вспоминать подобные моменты можно очень долго.

"Флэшбеки могли бы вызывать интригу, если бы не раскрывали слишком многое — развязка предугадывается чуть ли не в первые часы"
-
ну давай, расскажи мне что ты там понял в первые часы игры? что империя вымерла и превратилась в пародию на себя, одержимую бессмертием правительницы, или то что Таси гуль?

"Дело в том, что Таси комментирует абсолютно всё происходящее — и делает это в самые неуместные моменты. Как только погружаешься в атмосферу, она рассказывает какую-нибудь сюжетную деталь. Если она видит монстра — то кричит чуть ли не на всё помещение. Ни о каком отыгрыше речи не идёт: игрок при всём желании не сможет почувствовать, что действительно находится внутри игры."
-
мне кажется тут проблема в другом: у тебя явно проблема с восприятием женщин, может ты слетаешь что им место только в роли посудомойки или кухарки, я не знаю... Потому что линия героини прописана почти идеально, я даже не могу привести примера, где главная героиня была бы настолько дательно прописана, как Таси.

"Чуть ли не каждые пять минут она вспоминает и об отношениях с мужем, и о жизни в Париже, и о своей дочери Элис. Если раньше в Amnesia история изящно подавалась по крупицам, то здесь вываливается целыми тоннами."
-
Нарратив < Хоррор (Amnesia The Dark Desent)
Нарратив > Хоррор ( SOMA)
Нарратив = Хоррор (Amnesia Rebirth)
в первой части ты по сути играл за пустую оболочку, и вспоминал что даниел это не гордон фримен в вакууме, а живой персонаж, только когда читал записки, коих за всю игру наберется столько сколько в новой игре набирается за 1 час. Даже разработчики неоднократно говорили во многих интервью, что им не удалось осуществить задуманное с сюжетом первой части, и игроки тупо забывали что в игре есть сюжет сразу как начинается геймплей, а ты называешь это чем-то "выдающимся"

" Ни о каком сочувствии потом не идёт и речи — уж слишком легко героиня выходит из всех ситуаций"
-
слишком легко выходит из ситуаций???? порой во время решения какой-то простой ситуации мы проваливаемся в ад и пропадаем часа 2, пытаясь выбраться из жести в которую угодили

"Второй половине Rebirth остро не хватает интересных деталей из первой — вроде этой надписи рядом с воротами крепости"
-
привел в пример какую-то попсовую надпись. Деталей хватает на протяжении всей игры, просто вы невнимательно смотрели, даже зонтик Даниеля есть в игре

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен со всем написанным.

Ответить