В Мор не играл, но согласен, что в подобных игр фатальность не должна нивелироваться банальным save/load'ом. Меня в свое время выбесило, когда из стратегии "They are billions" в очередном билде убрали возможность произвольного сохранения / загрузки, но потом я свыкся и принял надвигающися кабздец из волн зомби. И так, действительно, лучше и честнее. Другой приме, ближе к теме - EVERSPACE, неплохая игра, в которой после смерти ты восстаёшь в виде клона, которому ИИ передаёт часть воспоминаний. Это придает определенный цинизм происходящему, но так и задумано. зы Статья хорошая, и стиль - приятный. Спасибо.
В Мор не играл, но согласен, что в подобных игр фатальность не должна нивелироваться банальным save/load'ом.
Меня в свое время выбесило, когда из стратегии "They are billions" в очередном билде убрали возможность произвольного сохранения / загрузки, но потом я свыкся и принял надвигающися кабздец из волн зомби. И так, действительно, лучше и честнее.
Другой приме, ближе к теме - EVERSPACE, неплохая игра, в которой после смерти ты восстаёшь в виде клона, которому ИИ передаёт часть воспоминаний. Это придает определенный цинизм происходящему, но так и задумано.
зы
Статья хорошая, и стиль - приятный. Спасибо.
Спасибо за примеры!
И за похвалу)